Элис
- Вставай, детка, - ласково шептал мне на ухо Эрик
- Сколько времени?
- Уже 12
- Что? Сколько?
Я как ошпаренная вскачила с кровати и побежала вниз искать Эллин
- Эллин! Эл, ты где?
- Что ты так кричишь? Пожар что ли? И какую Эллин ты зовешь?
- Сестру.
- Что? Какую сестру? Элис, дорогая, ты в своем уме? У тебя никогда не было сестры
- С недавнего времени есть.
- Как понять?
- Твои родители приезжали с ребеном пока я спал?
- Да нет же, ты не понимаешь!
- Конечно не понимаю! Так объясни мне и перестань бегать по дому.
- Сюда приходила моя сестра, ее зовут Эллин, Эллин Фостер, ей 24 года. Да Эрик, я сама в шоке, но в это просто нужно поверить.
- Ты сама-то в это веришь? Элис, дорогая, это бред. Твои родители не такие уж больные.
- Да? А шрам?
- Это уже другой момент. О нем ты знаешь, он реален, а вот твоя сестра может и нет.
- Не могло же мне это все присниться! Эрик, мне не снятся сны!
- Могло, а сейчас давай поедим, приготовь что-нибудь, а я схожу в душ.
- Ладно, но я уже готовила... - я посмотрела в сторону плиты, но никакой еды не было. Неужели в правду сон?
- Ты опять? Я ж говорю, тебе приснился очень реалистичный сон. Давай так, ты иди в душ, приведи мысли в порядок, подумай, а я пока приготовлю завтрак, идет?
- Хорошо, но на всякий случай, если ты увидишь...
- Элис!
- Все, все, ухожу! - я подняла руки в знак поражения и ушла наверх.
Как же так? Неужели все это и правда приснилось? Но мне никогда не снятся сны. Как же все это очень странно!
*****
Выйдя из душа, я направилась к шкафу, одела белую майку и джинсовые шорты. Эрик уже что-то приготовил и снизу шёл умопомрачительный аромат. Да, этот парень умеет достойно готовить! Я спустилась вниз, Эрик смотрел телевизор, а на столе стоял вкусный завтрак. Я подошла к нему сзади и нежно поцеловала в щеку. Он слегка вздорогнул
- Что случилось?
- Ты всегда будешь меня так пугать? Элис, я тебе колокольчик на шею повешу!
- Я же не виновата, что хожу бесшумно! Не то, что ты, ходишь как слон!
- Зато я тебя не пугаю.
- Хватит ворчать, дедулька, пошли есть, я очень голодная.
- Конечно голодная, такой кросс по дому с утра устроить! Так и я бы голодным стал.
- Ты вообще всегда голодный.
- Нет
- Разве? А кого я кормлю чуть ли не каждые три часа?
- Это я для тебя стараюсь. Без меня, ты давно разучилась бы готовить.
- Ну конечно!
- Приятного аппетита. Вкусно?
- Спрашиваешь. Эрик, ты замечательно готовишь! - и как он может задавать такие голупые вопросы?
Он встал рядом и поцеловал в макушку.
- Кушай на здоровье, я пока кофе сделаю.
- Спасибо, - я улыбнулась.После завтрака мы пошли в зал смотреть телевизор.
- Ну как? - спросил он.
- Ты о чем?
- Успокоилась?
- Да, все в порядке.
- Сестра больше не мерещилась? - он изобразил пальцами кавычки.
- Нет, я же сказала, все в порядке. Нам надо съездить в магазин, продукты кончились.
- Ну хорошо, давай съездим. Одевайся.
- Я уже готова.
- Элис.
- Что?
- Ты серьёзно? Решила ехать вот так?
- Ну да, а что?
- Одень футболку и шорты длиннее.
- Зачем?
- Элисон, не тупи, у тебя шикарная фигура, не хочу, чтобы парни раздевали тебя глазами, а я уверен, что именно так все и будет.
- Хорошо, сейчас переоденусь.
- Вот и умница. Я люблю тебя.
- И я тебя.