Глава 23

12 1 0
                                    

Эльза.
Я проснулась от того, что у меня очень сильно болел живот и трещала голова, вообщем я чувствовала себя очень плохо. Около меня лежал Артур, он мило посапывал. И на лице у меня от этой картины нарисовалась улыбка. Я ничего не помнила, что было вчера, я поклялась сама себе, что не буду пить и убиваться из-за Эмиля. У меня новая жизнь, внутри меня бьется еще одно ангельское сердечко, и у меня есть мой любимый парень, который меня никогда не бросит и всегда будет любить меня, что может быть лучше? А за Эмиля я тоже очень рада, что у него появилась другая, ведь он меня всё равно не помнит.

Я встала и пошла умываться. Я очень проголодалась, и решила приготовить завтрак. Яичница с беконом, малиновые кроассаны и заварила жасминовый чай. Завтрак готов.
Я подошла к окну, чтоб проветрить помещение, как вдруг меня кто-то обнимает меня за талию и на ухо шепчет.
-Доброе утро, милая,-это был Артур, я повернулась и поцеловала его в щеку.
-Доброе.
-Как вкусно пахнет.
-Я старалась, давай пойдем завтракать.
-С удовольствием.
После завтрака, Артур ушел на работу.
Я очень соскучилась по Эльзе и решила ей позвонить. Я взяла свой телефон, и позвонила ей.
-Привеет, любимая! Как ты?-спросила я у нее.
-Привет, солнышко, как я соскучилась. У меня все хорошо, ты как?
-Давай я тебе все потом расскажу, когда встретимся.
- А чего ждать-то, приходи сегодня с Артуром, мы с Эриком будем рады, тем более мы давно не виделись.
-Обязательно придем, но он сейчас на работе. Вечером заедем.
-Все ждем, пока, целую.
-Пока.
Я очень была рада, что у меня есть такие друзья, как Элисон и Эрик, хотя у меня нет друзей. Элис и Эрик, были мне не друзья. Они были нечто больше, чем
друзья. Она для меня была, как сестра, родная сестра, а Эрик мой брат, это тот человек, который поддержит, поможет, и я очень рада, тому что именно он будет будущим мужем Элисон
Я собиралась проконсультироваться у врача, насчет ребенка. Я записалась на прием в 14:00 дня. Я оделась тепло, джинсы, водолазку кремового цвета, кроссовки Nike, и кожанку черного цвета. На улице была очень ужасная погода, так как был конец августа.
Эмиль.
Я ждал прихода Николь, я успел уже по ней соскучиться. Пока я ее ждал, в голове вертелись такие мысли: "Почему же Эльза так поступила, почему?! Я надеюсь, что она будет счастлива. Я должен выбросить ее из головы, просто она должна остаться воспоминанием. У меня начнется жизнь с нового чистого листа".
Я услышал, как кто-то открыл дверь.
-Привет,- я сказал Николь.
-Привет,- она подошла ко мне, и поцеловала в щеку. -Врач сказал, что ты очень быстро идешь на поправку, в скором времени, тебя выпишут. Но! При одном условии, если ты будешь соблюдать все, то, что говорит доктор, и будешь поменьше шевелиться.
-Слушаюсь и повинуюсь.
-Как у тебя дела?
-Замечательно, просто лучше всех!
-Я рада.
-Я хотел тебе кое-что сказать, Николь.
-Я слушаю.
-После такого, как поступила со мной Эльза. Я решил ее просто стереть из своей памяти. И начать жизнь с чистого листа, так вот. Ты мне очень нравишься, спасибо тебе за все.
Николь.
-Ты мне тоже нравишься,- я не стала говорить лишних слов, а просто его поцеловала. Мне было как-то жалко Эльзу, ведь я ей сказала не правду. Она наверняка ждала его, переживала. Хотя мне просто как-то фиолетово. Я счастлива, он счастлив и все. Зачем переживать из-за других, ведь она сама виновата была...
Еще чуть-чуть осталось подождать и его выпишут, мы будем жить вместе, у нас будут дети. Я этого очень жду.
-Николь, как ты думаешь, она сейчас жалеет об этом?
-КТО? Эльза? Да забудь ты ее уже, мне неприятно о ней говорить! Все, если еще раз услышу про нее, развернусь и уйду!
-С каких это пор, ты так со мной разговариваешь?
-Если тебе не нравится, как я с тобой разговариваю, тогда я уйду!
-Нет, стой, прости! Я ее забуду обещаю.
Я промолчала.
Эльза.
Я пришла домой, врач сказал, что ребенок полностью здоров. Мне не стоит переживать, иначе это отразиться на психике ребенка. Я с нетерпением ждала Артура.

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя