Глава 17

12 1 0
                                    

Элис
Мы уже лежали в кровати, как вдруг Эрик спросил:
- Ты ей не сказала?
- Ещё нет.
- Когда скажешь?
- Завтра. Сегодня удобного случая не было.
- Ресторан не случай?
- Эрик, ну ты же видел в каком настроении она была.
- Хотя да, тоже верно.
- Давай спать, я устала. Сладких снов.
- Сладких снов.

На следующее утро я проснулась из-за головной боли. Я спустилась на кухню, все ещё спали. Так как спать я уже не смогла бы, решила приготовить завтрак. В холодильнике были свежие овощи, фрукты и всякая всячина. Я надела наушники, стала двигаться под музыку и параллельно делала овощной и фруктовый салаты, еще решила приготовить яблочный пирог.

Когда с готовкой было покончено, я села на столешницу и свесив ноги из окна смотрела на улицу, слушая музыку. На кухне уже ароматно пахло. Вдруг я начала падать, но потом резко залезла в дом. Это бы Эрик.
- И после этого ты говоришь, что я больная!? Ты с ума сошёл? А если бы я упала!?
- И тебе доброе утро, любимая. Ты бы не упала, я ведь держал тебя. Неужели ты не почувствовала, что я положил руки к тебе на талию?
- Нет.
- Ты меня разбудила.
- Я?
- Ты.
- Каким же образом?
- Приготовила вкусный пирог, аромат которого разнесся по всему дому, вот я проснулся и спустился.
- Ты все равно ничего не получишь пока не умоешься.
- Вредина.
- И я тебя люблю, - улыбнулась я.
- Ещё бы, - подмигнул Эрик ушел в душ.

В скором времени спустилась и Эльза.
- Доброе утро, тоже спустилась на запах пирога? - улыбнувшись, спросила я.
- Типа того.
- Если хочешь в душ, сходи на нашем этаже.
- А с этим что?
- Тут Эрик.
- А, ну хорошо. Если что, завтракайте без меня.
- Ладно.

*****
- Скажешь?
- Да.
Эльза села за стол, её ждала уже кружка чая, два салата и пирог.
- Элис, ты прекрасно готовишь! Почему ты скрывала от меня свой талант?
- Ты решила бы им воспользоваться в своих корыстных целях, - посмеялись мы.
- Ну конечно!
- Эльза. Мы хотим тебе кое-что сказать, - начал Эрик и сжал мою руку.
- Да ладно? Ты тоже залетела?
- Нет конечно!
- Я сделал Элисон предложение.
- Скоро у нас свадьба, - закончила я.
- Свадьба? А когда? Какого числа? Осенью? А Эмиль?
- Успокойся. Мы ещё не думали о самой свадьбе.
- Да. Не переживай, Эльза. Сначала мы решим вопрос с Эмилем, а потом уже все остальное, - вмешался Эрик.
- Мы хотим, чтобы вы оба присутствовали. И в любом случае денег у нас хватит на все.
- Не переживай. Тебе нельзя.
- Спасибо вам. Можно я полежу, что-то голова немного кружится.
- Конечно. Иди, отдыхай.
- Эльза, мы с Элис хотели немного погулять, ты не будешь против, если мы тебя не надолго оставим?
- Нет, что вы. Конечно езжайте.
- Справишься одна? - я переживала за подругу, все таки она в положении.
- Элис, я беременная, а не больная.
- Это одно и то же.
- Гуляйте уже. Я пошла к себе. Удачи.
- Не болей.
- Ага.

Мы убрали со стола и пошли к себе, одеваться. Я была вся в раздумьях. А правильно ли мы поступаем? Может не нужно её оставлять сейчас одну? Как там Эмиль, почему до сих пор нет никаких вестей?..
- Элисон! Ты меня слышишь вообще? - видимо Эрик звал меня уже несколько раз.
- Извини. Что ты хотел?
- О чем ты все время думаешь? Перестань, я сам все буду решать. Ты не должна переживать.
- Я переживаю только за Эмиля он ведь...
- Все. Прекрати. Лучше одевайся теплей, на улице ветер, - оборвал меня мой мужчина.
- Джинсы и майка?
- Футболка.
- Майка и толстовка?
- Футболка и толстовка.
- Почему ты против маек?
- Не хочу, чтобы на тебя пялились или опять засос поставлю.
- Футболка так футболка, что ты сразу начинаешь.
- Вот и умница.

В итоге черные шорты, черная длинная футболка. Создавалось впечатление, что я только в футболке, но мне так больше нравилось. Я решила особо не краситься. Подкрасила ресницы синей тушью, подвела глаза, нарисовала небольшие стрелки и была готова. Эрик тоже одел серые шорты и белую обтягивающую майку. Теперь его накаченное тело выглядело ещё более красивым, кубики пресса на животе стали ещё более заметными.
- Вот так значит? Сам майки носишь, а мне нельзя?
- Я не боюсь, когда на меня смотрят мужчины.
- Паразит.
- Уж какой есть. Пошли, некогда ругаться.
Мы спустились вниз, Эрик взял свою толстовку и пошли гулять.
- Может не стоило оставлять её одну?
- Элис, она уже большая девочка. Сама справится. С каких пор ты стала такой доброй?
- Сама удивляюсь.

*****
Мы пошли гулять в парк. Там Эрик стрелял в тире, выиграл мне большого медведя, купил моё любимое фисташковое мороженое, сладкую вату, поп-корн, в общем, я наелась от пуза.
- Обжора. Как можно столько есть?
- На себя посмотри. Давай сядем на лавочку?
- Давай. Тебе стоило надеть футболку короче, а вообще я сказал про джинсы.
- А ещё ты говорил про ветер.
- Мне не нравится, что все парни так смотрят на тебя. Придем домой, наденешь кольцо.
- Хорошо.

Мы сидели на лавочке, Эрик смотрел что-то в телефоне, я просто по сторонам и тут я увидела её...

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя