Эльза
...
Прошел месяц. Новостей от Николь не было, настроения тоже вообще не было. Я очень сильно переживала, но я надеялась на лучшее. Меня жутко мучал токсикоз, я была у врача, с ребенком все хорошо. А еще я гуляла с Артуром, он очень хороший, мы общаемся только как друзья. Мы были в кино и весело провели время. Я рассказала о нем Элисон и Эрику. Сейчас я живу с ними и чувствую, что я им мешаю, поэтому хочу переехать. У них разные дела, суета по поводу свадьбы. Сейчас я одна гуляю в парке и ем мороженое, как вдруг завибрировал мой телефон. Я надеялась, что это была Николь, но оказалось, что это Артур.
-Добрый день, мисс! Как ваши дела? - у Артура видимо было хорошее настроение
-Добрый, не стоит так официально обращаться,- сказала я.
-Ну хорошо, тогда... Хай, Детка, как дела?
-Не очень.
-Почему?
-Мне не звонит Николь, уже прошел месяц! - да, я все рассказала Артуру про Эмиля. Про то, что он мой парень, и как мы поругались и тому подобное, но он не знал, что я беременна.
-Не переживай, мелкая, все будет хорошо. Пойдем погуляем?
-Я так и так гуляю.
-И где же? Я сейчас к тебе приеду, пойдем в ресторан.
-Я в парке. Я согласна, только мне надо сходить домой, навести марафет.
-Тебе на все про все один час, если опоздаешь, я тебя убью.
-Ой прям боюсь. Все давай, пока.
-До свидание, мисс.
На этом наш разговор прервался. После того, как появился Артур, мне стало легче, мне с ним комфортно и весело, он поднимает мне настроение. И я поменьше думаю об Эмиле.
Николь.
Я все время сидела в палате у Эмиля, мне он очень нравился, и кажется я влюбилась. Я тоже очень сильно переживала за него. Хоть мы с ним не разговариваем, но он стал для меня нею что большим, чем просто пациентом, за которым я ухаживаю. Я заходила к нему в палату, брала его за руку и разговаривала. Я уже привыкла к нему, ему стало значительно лучше.
Как обычно, я сижу у него в палате и держу его за руку, вдруг он пошевелил рукой, я поняла, что он вышел из комы. И позвала врача.
-Доктор, доктор! Идите сюда!
Вскоре Эмиль открыл глаза.
...
Был вечер.
Через час, после того как он вышел из комы, доктор начал его расспрашивать.
-Вы помните день аварии?-спросил он по-немецки, я ему это перевела.
И тут я стала переживать. Ведь если он вспомнит про Эльзу, то он не будет со мной.
-Доктор, вы о чем? Какая авария?
-Хорошо, утром я к вам приду, сейчас вы лучше придите в себя.
Я сидела и смотрела на него, в его зеленые глаза.
-Ты кто такая? - спросил он
-Я Николь, присматриваю за тобой.
-Эльза?! Где Эльза!?
И тут мое дыхание остановилось.
-Ты о чем?! Эльзы нет, она бросила тебя! Она не согласилась смотреть за тобой! Потому что доктор сказал, что ты будешь инвалидом, и она сразу отказалась от тебя! Забудь ее! Она тебя предала!!!
-Ты что себе позволяешь, она на такое не способна! Дай телефон!- кричал он на меня
-Забудь, она думает, что ты инвалид! И не кричи на меня!
-Прости...- я видела, как по его щекам текут слезы. -Где я нахожусь?
-Ты в Германии, в России ты бы умер, у тебя было очень тяжелое состояние, а теперь я пошла к себе в гостиницу, завтра приду к тебе.
-Пока.
Я ему не стала говорить правду, зачем ему возвращаться в прошлое, ведь из-за нее он тут! Мне его жалко и он не должен быть с убийцей, которая погубила его, из-за которой он чуть не умер!
Я жила в гостинице, которая была напротив больницы. Я пошла к себе в номер. Сняла с себя одежду и пошла в душ.
Эльза.
Я дома. Эрика и Элисон дома не было, она ночевала у Эрика. Я подошла к шкафу, и выбрала свой наряд. Это было красное платье до колен. Я одела черные туфли на небольшом каблуке, завила волосы , накрасила стрелки и ярко красную помаду. Я готова, вдруг у меня закружилась голова. Это было все из-за беременности в последние дни у меня часто такое бывает, я вышла, закрыла дверь, и подъехал Артур, на своем красном кабриолете.
-Ты прекрасна,- удивленно он посмотрел на меня.
-Спасибо.
Он был ужасно красив, аромат его парфюма сводил меня с ума.
Всю дорогу мы ехали молча.
...
Поужинав, он меня подвез домой, но в машине мне опять стало плохо.
-Ты сегодня одна дома?
-Да
-Я тебя не в коем случае одну не оставлю, вдруг тебе опять плохо станет.
-Уговорил.
Мы зашли домой. Я не стерпела и позвонила Николь. Ура! Она взяла трубку.
-Здравствуй! Какие новости?Почему вы мне не звоните?!-налетела я на нее вопросами.
-Здравствуй, Эмиль вышел из комы неделю назад, сообщила она. -Но у него амнезия, он не помнит никого, он теперь мой парень, не лезь в нашу жизнь! Ты ему и так ее сломала, из-за тебя он чуть не умет, НЕ ЛЕЗЬ в его жизнь, он счастлив, если его любишь, то отпусти! Все, забудь мой номер, знай, он со мной счастлив, СЧАСТЛИВ!
Я была в истерике, я взяла и выкину телефон в стену, я орала на весь дом.
-Нееееееет!-кричала я. За что!? С**а! Тварь! Убью ее, ненавижу...Я била кулаками об стену, они были все в крови.
Артур.
Мне срочно позвонили по работе. И спустя десять минут, я услышал крики. Я зашел в ее комнату вижу, как у Эльзы лежит разбитый телефон, а она разбивает руки о стену.
- Ты что ненормальная?! Успокойся! Что случилось! Я взял ее на руки и повел на кухню.
...
Минут через 20 она успокоилась. Ей стало лучше.
- А теперь говори, что случилось?
Эльза.
Я рассказала ему все, он был в шоке.
-Эльза, не стоит так расстраиваться, отпусти!
-Ты прав, уже ничего не изменить.
Он приблизился к моим губам. И...