Глава 25

22 1 0
                                    

Мы легли в кровать, Эрик обнял меня прижав к себе, мы начали засыпать, но нашим планам не суждено было сбыться в эту ночь...

Элис
Я начала засыпать, но вдруг услышала шорох внизу.
- Эрик, - прошептала я.
- Мм.
- Внизу кто-то есть. Мне страшно.
- Детка, там никого нет. Засыпай.
- Эрик, там кто-то возится.
- Хорошо, схожу посмотрю.
- Будь осторожен.
- Ага.

Он вылез из постели и, ворча себе под нос, спустился вниз. Сначала все было тихо, но потом я услышала глухой стук словно удар, сопровождаемый стоном.
- Эрик! - я выскочила из под одеяла и хотела броситься к нему.
- Она наверху, быстрее! - очевидно, говорили про меня.
Вдруг, окно распахивается и в свете луны я вижу тёмный силуэт, по телосложению можно понять, что это мужчина.
- Заткнись, иначе умрёшь, - угрожающе прошептал мужчина.
- Пожалуйста, не трогайте нас- возьмите все что угодно.
- О боже, - он подошёл ко мне и воткнул в шею шприц. Я почувствовала, как земля уходит из под ног, а глаза закрываются. Наверно это конец.

Эрик
Голова болела страшно. Единственное что он помнит - мужчина ударивший его сказал, что Элис наверху. Элис! Твою ж мать... Мозг лихорадочно работал, перебирая варианты спасения любимой. Может она спаслась? Но как? Её могли схватить и сейчас держат в заложниках или хуже того - пытают! От этой мысли его охватила паника и страх за свою любовь. Но кто были эти люди? Для чего они вообще забрались сюда и похитили его невесту?
Так много вопросов и ни одного ответа, как всегда. Но надеяться на судьбу и случай бессмысленно. Пора брать ситуацию в свои руки. Эрик наскоро оделся и, взяв ключи от машины, уехал в направлении понятном только ему.

****
Я пришла в себя. Болело все что могло болеть. Меня тянуло в сон, но я с трудом открыла глаза.
- Очнулась, милочка, - женский красивый голос заставил меня повернуть голову, но я об этом пожалела. - Знаю, бывает такое. Рэй! - ее крик отдавался болью в голове. Дверь открылась и в комнату вошёл мужчина.
- Да.
- Принеси сыворотку.
- Слушаюсь, - по голосу я узнала, что это был мой похититель. Отлично, меня держат в заложниках. Я отчаянно боролась со сном. Дверь снова скрипнула и вошёл Рэй, он держал в руке шприц. Нет.
- Нет! - я приподнялась над подушкой, но это было все, что смогла сделать. Обессиленная я вновь упала. Я почувствовала как в кожу входит иголка и какая-то жидкость растекается по венам.
- Потерпи ещё немного. Скоро подействует и станет легче, - голос девушки стал мягким и почти заботливым. Действительно, она оказалась права. Через несколько секунд силы начали возвращаться. Боль, слабость и сон отпустили. Я наконец смогла сесть и посмотреть на девушку. Каково же было моё удивление, когда я увидела перед собой Эшли.
- Здорово, правда? - усмехнулась она. - Рэй, принеси обед, она хочет есть, - и тут я почувствовала, как требовательно урчал мой желудок. - Знаю. Это побочное действие
- Для чего ты меня похитила? Я твоя заложница?
- Шутишь что ли? Я спасла тебя. Вернее, Рэй тебя спас.
- А как же Эрик?!
- Какой Эрик?
- Мой... - я замялась. Как его представить? Парень? Жених? Муж? Решено. - Мой жених.
- Не знала, что к побочным действиям относится ещё и потеря памяти.
- Просто...
- Ребятки, вы решили поиграть в шпионов?
- С чего бы?
- Какого черта вы собирали информацию обо мне? Если информация засекречена, значит не просто так! На меня идёт охота, а ваш супер-хакер, - она изобразила ковычки, - взломал все и теперь это дерьмо сливается в интернет как в водосточную яму! Я уже давно за вами слежу, потому что эти люди убирают всех, кто причастен к моей семье. Вы чем думали? И для чего вам это нужно?
- Ты моя сестра?
- Что? С чего это ты взяла такую чушь?
- Отвечай.
- Да. А теперь ты отвечай. Зачем вы меня искали?
- Это я. Я хотела найти тебя.
- Для чего?
- Мне нужна моя семья.
- Что ты несешь? Нашей семьи уже никогда не будет. Родители отказались от нас, мы не нужны им! У них родился сын, о котором всегда мечтал отец.
- Что?
- Что слышала, но их убили, - когда Эшли говорила об этом, её лицо оставалось каменным.
- Из-за тебя?
- Да. Этим людям не нужны деньги, им нужна жизнь - моя, моих людей и моей семьи, понимаешь?! Артем успел спрятаться, - уже тише и спокойней сказала она.
- Значит они убили Эрика..,- почти шепотом произнесла я и заплакала, закрыв лицо руками.
- Не думаю, что они убили его. Хотя... Все может быть.
- Надо отправиться туда, - тут вошёл Рэй с двухъярусным подносом на колёсах, на котором были расставлены тарелки накрытые крышками.
- Ты её головой не бил? - обратилась к нему Эшли.
- Нет вроде, а должен был?
- Ни в коем случае! Она и без того бред несёт.
- Например?
- Элис предлагает отправиться к ней в дом, чтобы спасти мальчишку, - она начали смеяться надо мной.
- В самом деле. Не слышал идеи глупее.
- Слышишь? Это дерьмовая идея. Хочешь умереть? Пожалуйста, вперёд, но без нас.
- Но что же мне делать?
- Снять штаны и бегать. Поешь для начала, ни то твой желудок с ума сойдёт.
- Я не хочу есть.
- Да, конечно, умори себя голодом. Милочка, если хочешь свадьбу и "долго и счастливо" со своим ненаглядным, ты должна поесть, в противном случае к вечеру умрёшь.
- Как умру?
- Обычно или в муках. У кого как получается. Ладно, решай сама, если что, мы ждём тебя внизу.

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя