Глава 9

67 3 0
                                    

Солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь занавески, разбудили меня. Настроение было отличным. Эрик спал рядом, уткнувшись носом в мое плечо. Я тихонько встала с кровати и пошла в душ. Закончив все водные процедуры, я решила приготовить завтрак. Я заглянула в холодильник, но нашла там только яйца и бекон, чувствую я, нас ждет грандиозный поход по магазинам! Я быстро сделала яичницу и пошла будить Эрика, как вдруг в дверь постучали.

Ну кто приходит в гости в такую рань?! Я открыла дверь, на пороге стояла красивая девушка, ее лицо показалось мне до боли знакомым, но я точно знала, что не видела ее раньше. У девушки были такие же длинные, густые, черные волосы как у меня, она была высокой, но все же я была выше, а огромные серые глаза смотрели на меня с радостью, нежностью и даже некоторым восхищением. На вид ей было лет 20.

- Вы Элисон Форд? - спросила она нежным голосом.
- Да, но лучше просто Элис.
- Я все таки нашла тебя! - заулыбалась она и заключила меня в свои крепкие объятия
Так, а вот теперь я вообще ничего не понимаю! Кто она такая? Что ей от меня надо? И зачем вообще она меня искала? С трудом, но все таки отстранившись от нее, я спросила:

- Девушка, вы кто?
- Я Эллин - твоя сестра.
Что?! Что, черт возьми, ты сейчас сказала, женщина?! Какая к черту сестра? Я всегда думала, что одна в семье!

- Кто ты? Девушка, как там тебя...
- Эллин
- Не важно! Ты моя сестра? Ты серьезно?
- Да!
- Сколько ж тебе лет?
- 24
- О господи! Это бред какой-то! Почему родители мне не рассказывали о тебе?
- Я сама недавно узнала о твоем существовании.
- Но... Но где ты... Как ты... Что за хрень тут вообще происходит?! - воскликнула я уже не находя нормальных слов.
- Может ты все таки выпустишь меня в дом и я тебе все расскажу? Ты одна живешь?
- Вообще-то нет, я живу с парнем, но он еще спит.
- Отлично, значит мы сможем немного поговорить наедине.
- Хорошо, проходи.
- Где мне расположиться?
- Прямо и налево, в зал.
- Спасибо.
Ну что ж Элис, давай знакомиться с родственниками.

- Итак, кто ты такая? Почему ты моя сестра? И, если ты моя сестра, почему родители ни слова о тебе не говорили? И где ты была вообще всю мою жизнь?!
- Да, понимаю, это все очень странно, но тем не менее это так. Я твоя сестра. Когда мне было 7 лет, родители отправили меня в Нью-Йорк...
- Дай-ка угадаю! Вместе с няней и со словами: "Извини, дорогая, так получилось, ты должна пожить отдельно"?
- Да, именно! А что?
- У меня та же история, но меня выкинули из дома позже чем тебя. И выкинули сюда.
- Странно, почему тебе не рассказывали обо мне, а мне о тебе? - спросила Эллин.
- Я сама не понимаю. А ты вообще общаешься с ними?
- Ну как сказать... Они исправно присылают мне деньги.  А ты?
- Аналогично. Я уже не помню, когда в последний раз слышала их голоса. Когда няня была со мной, они хоть раз в месяц, но звонили, а потом она уехала, хотя я всем говорю, что это я ее выгнала, и связь с родителями вообще разорвалась.
- Может это и к лучшему? Так мы стали более самостоятельными и приспособленными к жизни.
- Возможно, но, а если бы у них не было столько денег, чтобы нам присылать и они просто оставили бы нас?
- Если бы они не были такими богатыми, то мы до сих пор жили бы с ними и знали друг друга с детства.
- Нет, ты не поняла, я не о том. Если бы они просто не присылали нам денег.
- Нет, такого бы не было.
- Думаешь?
- Уверенна!
- Получается они выкинули тебя, когда мама забеременела, так?
- Ну
- Значит, возможно где-то есть еще наша сестра или брат.
- Я сомневаюсь. Мама говорила, что больше не может иметь детей и...
- Постой, ты все еще веришь этим людям? Веришь в эту чушь?
- А ты разве не веришь им?
- Я их ненавижу.
- За что? Да, они бросили нас, но они же не оставили нас на улице, а обеспечили всем чем угодно и продолжают обеспечивать до сих пор.

Мы неразлучныМесто, где живут истории. Откройте их для себя