ЗАТКНИСЬ! Ви Мертва! Не Смей Упоминать Её Имя!!!

8.9K 240 8
                                    

Ты:и еще вопрос, какого хуя тут делает моя отец??!
Чарли:что? Но твои родители ведь погибли..
Ты:нет мама погибла, отец каким то образом выжил, об этом потом,нужно кинжал вернуть..
Чарли:значит в бой!
Она хотела подняться и выбежать, но ты её остановила..
Иы:да погоди ты.. Какой бой без плана?! Ебнулась что ли...
Чарли:и что ты предлогаешь тогда, какой план?
Ты начала думать что делать..
Чарли:может позовём Пэйтона и ребят?
Ты:Чарли у нас нет времени на это, тем более это мой бой, я не хочу кого то ещё вмешивать сюда...
Чарли:ладно, как ты скажешь так и будет, какой план тогда Виола Грэйс?))
Ты:крч ты выходишь и пристовляешь со спины моего отца дуло пушки к голове, но заряженную пушку, и спрашиваешь что они тут делают и шантажируешь Дерека жизнью моего отца и говоришь что бы отдали кинжал, а я в это время подбираюсь к Дереку и со спины ему тоже приставляю пушку, как страховка)
Чарли:мне нравится такой план)
Ты:ну что наш любимый девиз-если умирать, то красиво)
Чарли:узнаю свою ночную змею)
Ты:все погнали)
Pov Чарли:
Я зарядила пистолет и подкрадывалась по тихоньку к отцу Виолы,пока Дерека был занят...
Подкравшись я приставила пушку ему к голове...
Он хотел полезть в карман за пистолетом, но я его остановила..
Я:ох нет, лучше вам не лезть туда мистер Смит)
Дерека резко повернулся на голос...
Я:привет братиц) Что это вы интересно делаете в доме моей новенькой одноклассницы?)
Дерек:не твоего ума дела... Сейчас же спусти с головы мистера Смита пистолет, или я убью тебя!
Прошипел сквозь зубы брат Чарли...
Чарли:нц ну как не стыдно, угрожать родной сестре, после того сколько мы с Ви для тебя сделали)...
Дерек:ЗАТКНИСЬ! Ви мертва! Не смей упоминать её имя..
Отец Ви:Чарли сейчас же опусти пистолет или потом будут последствия, зачем тебе это?
Чарли:а ещё что мне сделать?! Вы че реально думаете вы такие умные, а все вокруг тупые ахахаха, сейчас же верните что взяли без проса!
Дерек:этот кинжал тебе не принадлежит!
Чарли:и вам он тоже не принадлежит!
Отец Ви:вот как раз таки он мне и принадлежит!)
Pov Виолы:
Как только Чарли приставила пушку к голове моего отца, я сразу решила действовать Подкравшись почти к Дереку, я выжидала момента...
И тут я слышу как мой отец говорит мол ему принадлежит мой кинжал и тогда я понимаю что теперь мой ход)
Ты подошла и приставила пистолет к голове Дереки...
Ты:а вот тут поправочка папуль) этот кинжал мой и принадлежит мне, мне его бабушка по наследству передала)
Отец Ви:что?? Что ты несёшь девчонка? Кто ты?!
Дереку не видел тебя, но услышал твой голос и узнал...
Дерек:не может быть... Ви...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя