Но Что Здесь Делает Мой Брат??

9.3K 215 2
                                    

Ты:а что на счёт шкатулки с кинжалом? Вы нашли её?
Пэйтон:нет.. Мы пока не искали.. Нам было не до этого Ви.. Послушай Ви если бы что то случилось с тобой, я бы не пережил этого и мне бы было абсолютно все равно на этот кинжал, город и т. Д, понимаешь?..
Ты:Да, но Пэйтон я жива и все хорошо, нужно искать кинжал...
Пэйтон:я найду его, а пока что ты выздоравливай, я люблю тебя солнце...
Он поцеловал тебя в лоб и ушёл..
Время близилось к вечеру, нужно было действовать, времени мало..
Ты:я тоже люблю тебя Пэй, но это мой бой тоже, я должна найти кинжал сама...
Ты решила позвонить Чарли..
*Телефонный разговор*
Чарли:ало, Ви, что то случилось?
Ты:Чар нет, ну то есть да, крч мне нужна твоя помощь, приезжай ко мне сейчас пожалуйста, но что бы никто больше не знал..
Чарли :но меня не пустят сейчас к тебе в палату, так как время посещения закончилось...
Ты:а тебе и не нужно заходить, так все потом объясню, приезжай я жду тебя под окном своей палаты, но будь акуратна никто не должен знать что ты ко мне, тем более Пэйтон... И врачей пройди аккуратно... И прихвати мой пистолет пожалуйста)
Чарли:ладно.. Жди через 20 минут буду...
Ты сбросила..
*телефонный разговор окончен*
Ты начала думать как выбраться, подойдя к окну ты поняла что ты на 2 этаже...
Ты:так это будет легче...
Ты открыла окно и взяв необходимые вещи:телефон, кошелёк, ключи от дома...
Ты открыла окно и осмотревшишь поняла что все чисто и спрыгнула...
Ты аккуратно пробролась к выходу из больницы и перелезла через забор и тут подъезжает Чарли на своей Матильде.. Ты быстро села на переднее сиденье и вы поехали к тебе домой..
По пути Чарли тебя спросила:
Чарли :как ты прошла мимо врачей?
Ты:а я и не проходила толком)
Чарли: что через окно?
Ты:да.. Чар давай быстренько приедим и я тебе все объясню?
Чарли:хорошо
Чарли передала тебе твой пистолет и через минут 10 вы были возле твоего дома..
Ты только хотела открыть дверь ключами, но дверь оказалось открытой...
Ты:не поняла🗿... Я помню что закрывала дверь..
Чарли:может Ник или Пэйтон у тебя?
Ты:Нет у них свои дома и нет ключей от моего дома.. Что то тут не чисто, ну ка пошли аккуратно..
Ты и Чарли достали свои пистолеты и начали медленно заходить в дом, везде было темно, кроме второго этажа, от туда исходил свет, как ты поняла из твоей комнаты..
Вы услышали шаги и решили спрятаться за лестницей...
Вы спрятались и начали наблюдать...
? :блять Дерек ты что ещё не открыл эту чёртову шкатулку?!
Вы с Чарли одновременно тихо:Что??
Спустился какой то мужчина на вид лет 40
Он тебе был очень знаком и этот голос...
Дерек:мистер Смит простите, но я стараюсь, тут очень запутанный код, не из лёгких, видно продуманный человек..
Ты:а вот сейчас не поняла.. Это что был голос твоего брата?? Да не может быть, это не твой брат..
Из за угла вышел парень на вид лет 19-20
Чарли:нет, это Дерек все таки... Но что здесь делает мой брат?!!

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя