Вы приехали в штаб и зайдя туда никто не проронил и слова..
Всё сели на диван, а за пошла за стол и начала размышлять что значила та подсказка:олдстрит к21.к.с.
Ты пыталась сфукусироааться на мысли о подсказка, но мысли о Джейдоне не покидали голову как и мысли о твоём отце...
Ты убила его, а ведь не знала всю правду..
Ты начала рыдать...
Пэйтон зашёл на кухню подошёл и обнял тебя, прижал к себе очень крепко и начал успокаивать...
Пэйтон:ты не виновата..
Ты:нет виновата! Из за меня погиб Дерек, из за меня Авани ранели, из за меня погиб Джек он, я убила отца почти два раза и даже не знала что он защищал меня с Авани... Из за меня погибло столько людей...
Пэйтон:Авани уже лучше, Дерек предал тебя и Чарли, он предал всех, об отце ты не знала, а Джейдон.. Джейдон это случайность, ты бы не спасла его, смирись, я думаю что он бы не хотел что бы ты плакала, тем более ты ночная змея... А ночная змея никогда не показывает свои настоящие эмоции,кроме меня конечно...
Ты:больше той ночной змеи нет, она умерла ещё в тот день, в подвале...
Теперь есть новая Ви...
Пэйтон:а ты уверена что хочешь ей быть?..
Ты задумалась....
Ты:да... Я хочу жить как все люди..
Пэйтон:я устрою это тебе тогда когда все закончится...
Ты:не сейчас мне пока это все не закончилось нужно быть той старой ночной змеей...
Теперь все сходится в книге в первой части, был почти стерт автор, я думала что там написано Пэйтон Мурмайер, а оказалось Далтон Мурмайер... Я так была близка, так и знала...
На кухню зашла Авани
Авани:слушай Пэйтон, а ты вообще знал что твой дом был сплошной тайник?)
Пэйтон:ну не до конца, кинжал прятал я.. А вот книгу не я..
Авани:и ключ который принадлежит Ви тоже не ты видимо)
Она протянула тебе тот ключ с камушком..
Авани:это я нашла у Пэйтона в доме под полом.. Я думаю это пренадлежит тебе сестренка)
Ты:спасибо)
Авани:уже расшифровала подсказку?
Ты:пока нет...
Авани:а что там вообще написано?
Ты:олдстрит к21.к.с..
Авани:ну так здесь все просто олдстрит это компания отца Пэйтона, там работал наш папа..
К21-это его кабинет, к-кабинет, 21-номер кабинета, все логично, а вот к.с. Я уверена что это что то что там находиться..
Ты:от куда ты..
Авани:так я же ездила к нему пару раз, помогала, вот и знаю, сестрёнка не забывай что я старше тебя почти на два года и я была первой поэтому и успела там побывать)
Пэйтон:ну что мы сидим?! Поехали
Ты:нас пропустят?
Пэйтон:конечно пропустят, ведь теперь это практически моя компания,она стоит и ждёт пока я подпишу договор, но я пока думаю, ладно с этим потом, поехали...
Ты, Чарли, Авани и Пэйтон поехали в офис
Когда они приехали то зайдя туда их встретила молодая женщина..
Она:стоп, куда это вы собрались?
Ты:ну как видите мы пришли в офис, и хотим пройти в 21 кабинет
Она:хахаха, а с чего вы взяли что я вас пропущу?) прошу идти на выход молодые люди, вам здесь делать нечего
Пэйтон:слушайте, если вы сейчас же не пропустите нас, то это вы пойдёте на выход, с этой работы вообще)
Она:угрожаете мне?!
Пэйтон:нет я приказываю)
Она:да кто вы такой?
?:Лара! Как ты разговариваешь с мистером Мурмайером?!
Она:чт..то Мурмайером?..
Пэйтон:оо как же я вас рад видеть Розалинда, вы как всегда прекрасны)
Розалинда:прошу простить её мистер Мурмайер, такого больше не повторится...
Эта Лара просто стояла в шоке, аж раскрыла рот
Пэйтон:ничего, новенькая, первый раз прощаю, а теперь прошу простить нам нужно идти
Вы пошли дальше, когда ты проходила мимо Лары, ты закрыла ей рот рукой
Ты:прикрой ротик, муха залетит)
Наконец вы нашли нужный кабинет, как вы поняли в него давно никто не заходил... Ведь он был самым старым..
Когда вы зашли вы были в шоке...
Такой бордак и грязь вы никогда не видели...
Авани:давно сюда не ступала нога человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...