*через 7 часов после кхм... *
Тебе кто то позвонил, не смотря на экран телефона спросони ты ответила
*телефонный разговор *
Эдиссон:Ну вы где голубки?!
Мы же договаривались в 9 встретиться в новом штабе..
Ты:Эди, прости, но мне Пэйтон не рассказывал что ничего, не волнуйся щас я его разбужу и мы приедим...
Эди:всм разбужу? Стой ааааа ничего не говори, я кажется поняла что у вас случилось, ну вы там аккуратно, надеюсь хоть предохранялись?)
Ты:Эди!
Эди:ой! Ладно ладно, все мы ждём)
Она сбросила
💭Эдиссон как всегда) ахаха💭
Ты улыбнулась своим же мыслям и сходив в душ начала будить Пэйтона...
Ты:Пэй.. Пэй)) вставай!
Он всё ещё спал
Ты:ну Пэээййй! Ну вставай!..
Он не просыпался
Ты:так значит, ну ладно я предупреждала..)
Ты пошла на кухню и налив стакан холодный воды направилась в комнату..
Подойдя к спяжему Пэйтону ты быстро вылила на него стакан холодной воды
Он сразу проснулся, подорвался и начала кричать:
-Твою мать! Что это?!
Ты начала смеяться на весь дом
Пэйтон посмотрев на тебя и на стакан из под холодной воды который ты держала в руках всё понял
Пэйтон:ну всё беги!)
Ты опомнилась и резко побежала в гостиную
Пэйтон за тобой, но он все же бегал быстрее тебя, поэтому быстро тебя догнал и повалил на диван, получилось так что ты оказалась под ним..
Он начал тебя щекотать, а ты начала визжать и смеяться на весь дом
Ты:АХАХАХАХХАХА ПЭЙТОН.. ПЭЙТОН! ХВАТИ АХАХ Т АХАХА ПРОШ.. УСХВХХЧХАХВ...
он остановился и заглянув тебе в глаза прильнул к твоим губам, ты ответила на поцелуй, позже Пэйтон отстранился и сказал:
- а вот такое пробуждение мне нравится)
Ты:ахахаха хорошо, теперь буду каждый раз тебя будить стаканом холодной воды ахахахха
Пэйтон:нет! Мне все нравится кроме этого!)
Вы посмеялись и ты сказала:
-так давай бегом в душ иди, я быстро приготовлю что нибудь перекусить) и поедим в наш новый штаб)
Пэйтон:хорошо босс)
Он поцеловал тебя в носик и убежал в ванную, а ты принелась готовить что нибудь перекусить, тебе чёт как то стало лень готовить и ты быстренько заказала пиццу пеперрони, заказ привезли быстро и расплатившись ты отнесла коробку на кухню, зааарив зелёный чай с лимоном ты открыла пиццу и ждала Пэйтона...
Услышав шаги на лестнице ты крикнула:
-Пэйтон пиццу твою любимую привезли Пэйрони Аахаххахахахаххаэаэа
Он сразу же прибежал и сев за стол вы начали трапезу...
Закончив трапезу вы собрались и сев в машину Пэйтона отправились в новый штаб, дороги ты не знал, но зато Пэйтон знал)
Через 15 минут вы приехали к новому штабу, он был ещё больше чем прошлый, очень красивый с панорамными окнами, и не два этажа, а 4)
Ты была в шоке
Ты:а-ша-ле-ть... Какой же он большой все таки и красивый...
Пэйтон:ты ещё внутри не была)
Вы зашли внутрь и ты была в шоке внутри он был ещё больше и красивее...
Пэйтон:челюсть подбери и слюни, будто впервые видешь такие размеры)
Ты:да.. Впервые, может я и видела раньше больше размеры, но не помню об этом, и могу тебе сказать тоже самое когда я буду в полотенце)
Улыбка с лица Пэйтона сразу слитела и он ухмыльнулся...
Пэйтон:моя девочка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...