Ты проснулась, открыв глаза ты поняла что находишь у Пэйтона в комнате, ты лежала в длинной футболке Чарли, как ты поняла что это её футболка? Все просто ты сама подарила её ей на 14летие...
Рядом на кровати лежала толстовка Пэйтона, взяв её ты вздохнула аромат его духов
Ты:ммм как я скучала по этому запаху)..
Тебе было холодно поэтому та на верх футболки натянул его толстовку
💭-думаю Пэй не будет против)
Посмотрев на руки ты поняла что они забинтованы, ты решила снять повязку и посмотреть что под ними, ведь запястья ужасно болели, когда ты сняла повязки ты была в шоке, запястья были все в многочисленных шрамах и ужасно болели...
Ты засмотрелась на запястья и на тебя нахлынули воспоминания, одинокая сляза скатилась по твоей щеке...
И тут в комнату зашёл Пэйтон увидев тебя без повязок, подбежал к тебе
Пэйтон:хэй, надень обратно, они должны зажить)
Он начал забинтововать обратно твои запястья, а ты просто наблюдала за этим, как он очень нежно и бережно их забинтовывал...
После того как он закончил он посмотрел на тебя
Ты:спасибо Пэй...
Он поднял рукой твой подбородок вверх и тут он увидел твои мокрые глаза..
Пэйтон:ты что плакала?..
Ты молчала
Пэйтон просто очень крепко тебя прижал к себе и начал поглаживать рукой по спине и голове...
Вдохнув его аромат ты сразу успокоилась, ты чувствовала себя в безопасности...
После он посмотрел на тебя
Пэйтон:я так рад что все закончилось.. Что я нашёл тебя... Я больше никогда не отпущу тебя никуда! Я не потеряю тебя опять,моя ночная змея и мне плевать что подумают другие, плевать то что ты изменилась или что то типо того, потому что я любил и до сих пор люблю тебя Ви...
Ты все это время смотрела ему в глаза, ты видела в них любовь и заботу)..
Ты:я тоже люблю тебя
После ты продолжила очень тихо,но Пэйтон услышал :
-мой господин...
После ты поцеловала его очень нежно и в тоже время страстно, показываю всю свою любовь и нежность, злость и боль, показывала как ты скучала и волновалась, вы целовались очень долго, а в конце закончился воздух в лёгких и ты сказала :
-ну что пойдём к ребятам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...