Я В Больнице, Срочно Приезжай Тут Ви...

8.6K 201 6
                                    

Pov Чарли:
я выбежала и сев в свою машину остановилась у Леса и побежала, я не знаю зачем и куда именно, я просто бежала и плакала, я не верила что я потеряла брата, но я понимала что увы это правда...
И остановились недалеко от трассы я села на землю и рыдая начала переваривать всё...
Всё таки зря я накричали на Ви и наговорила ей этого всего... Она ведь не виновата, она хотела спасти меня и всех... Сделать как лучше...
Блять!! Какая я дура! Боже нужно извиниться перед Ви.. Я бросила её в такой трудный для неё тоже момент, хотя она никогда меня не бросала...
Я хотела уже подняться и пойти обратно к машине как услышала какой то громкий звук, будто Что то с большой скорости во что то врезалась, я побежала туда и когда я прибежала то увидела машину Ника... Она была в смятку почти...
Я побежала туда и увидела там без сознания Ви...
Чар:О боже ВИ!!
Я вытащила её и быстро вызвала скорую..
Скорая приехала и я уехала с ней в больницу...
Мы приехали и её сразу увезли на катилках в опирационную, я решила позвонить Пэйтону и сказать что бы он приехал..
Pov Пэйтона:
Я сел в свою машину и погнал искать Виолу, она поехала в сторону леса я решил поехать туда... Проехав большое расстояние я увидел впереди какой то дым, я чувствовал что что то произошло и на всех парах поехал туда...
Приехав я увидел машину Ника..
Я подбежал туда, что бы вытащить Ви, но осмотрев машину я понял что её там нет...
И тут мне кто то звонит.. Посмотрев на экран телефона я понял что это Чарли..
*телефонный разговор*
Я:Чарли, ты где??
Чарли:я в больнице, срочно приезжай тут Ви...
Пэйтон:я понял, координаты скинь, я скоро буду...
Как только мне скинула Чарли координаты я сев в машину пулей поехал в больницу и просто молился что бы Ви осталась жива...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя