Спокойный Человек-непобедимый Человек...

10K 217 2
                                    

~Flasbook~
После того как Ви отключилась Пэйтон быстро занёс её в машину и на всех скоростях помчал в ближайшую больницу,благо была она не так далеко...
Уже в больницу Ви забрали на обследование, в комнату опираций..
*уже после обследования*
Приехали друзья остальные и к ним из палаты где лежит Ви вышел врач..
Пэйтон:ну что там, доктор?
Врач:все очень плохо.. Кровь мы остановили, но она сейчас как мы поняли в коме и на сколько никто не знает, только сам бог...
Пэйтон и ребята были в шоке..
Пэйтон:сделайте все возможное! Вы врачи или не врачи! Я заплачу сколько нужно, назовите цену! Вы знаете я могу, главное что бы Виола была жива...
Врач:к сожалению здесь деньги и врачи безсильны... В палату к ней нельзя сейчас, ей нужен отдых, приходите завтра,но не на долго...
Всё были в шоке...
Девочки плакали, мальчики были паникшие, особенно Пэйтон...
Всё уже разъехались по домам, кроме Чарли и Авани...
Чар:Пэй, нужно домой поехали...
Пэйтон:нет я буду сидеть и ждать тут...
Чар:но ты же не можешь сидеть здесь всю ночь, не мучай себя, прошу...
Пэйтон:нет я буду здесь, вы можете ехать домой, утром я вам позвоню...
Авани:Сука Чарли ты виновата во всем! Опять из за тебя так получилось!
Чарли резко прижала Авани к стене
Чарли:ты заебала истерить! Заткнись уже! Никто не виноват в этом, ты только что и можешь венить всех везде, вместо того что бы надеяться что все наладится и успокоится, ведь так бы хотела Ви.., наша Ви мать вашу! Ты истеришь и винишь всех! Здесь вина всех есть, ясно тебе! И прекрати постоянно истерить и ныть, ты старшая сестра ночной змеи или кто?!! ТЫ пример подражания, а не тряпка!
Авани:прости... Да ты права! Но если я её потеряю...
Чарли перебила её..
Чарли:не потеряешь! Раньше времени не хорони её опять, окей? !!
Авани:да ты права, блять я опять её хороню раньше времени, просто я волнуюсь за неё..
Чарли:я понимаю, мы все волнуемся не меньше тебя..)
Они обнялись и Авани действительно успокоилась..
Чарли:Авани иди в машину, я скоро подойду)
Авани кивнула и ушла на улицу к машине..
Чарли села рядом с Пэйтоном
Чарли:знаешь чего сейчас больше всего хотела бы наша Ви?..
Пэйтон:чего?
Чарли:нашей веры в неё и спокойствия...
Она всегда любила когда люди верят в неё, ей действительно придавало это сил, как она говорила, да это и видно было, она любила успокаивать людей, и если она видела спокойного близкого ей человека, то ей самой на душе становилось спокойно...как она сказала :спокойный человек, непобедимый человек... Иногда она говорила что спокойствие это главное оружие против зла..., поэтому прошу, верь в неё и будь спокоен хотя бы делай вид что ты спокоен, прошу..
Пэйтон:хорошо, ты действительно умеешь убеждать Чар)спасибо я буду чаще обращаться к тебе за советами)
Чарли:не за что) я рада что ты прислушался, это Ви научила меня, а теперь поехали по домам?)
Пэйтон:эх.. Поехали...
Он ещё раз посмотрел на дверь твоей палаты и они ушли с Чарли к своим машинам...
Каждый день Пэйтон и ребята навещали тебя, разговаривали с тобой, переживали, плакали, верили как Чарли и просила и ждали...
Flasbook окончен...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя