Что??! Она У КРЮКА??! Я Убью Его!

12.1K 295 10
                                    

Pov Виолы:
Проснулась ты одна в подвале
Было тускло и тихо, тебя пугала эта тишина, но одно ты знала что никто не ушёл, они в здании, ты знала что друзья едут за тобой, не знаю как, но ты чувствовала это и ты решила действовать, ведь с каждой минутой ты теряла все больше и больше крови и сил..
Ты начала глазами искать что то чем можно разрезать верёвки и в дали в темноте ты увидела блеск металла,это был нож...
Ты подползла к нему и руками которые были за скиной аккуратно подняла, перевернул ты начала резать верёвку..
Боль была не выносимая, больно было шевелить руками хоть чучуть, а тут ещё и резать пытаться...
С каждым движением верёвка резала твою кожу сильнее и крови ты теряла больше, но и нож не подводил верёвка потихоньку рвалась..
Больно было до слез, но ты не сдавалась и тогда когда ты разрезала наконец то верёвку, дверь открылась...
Зашла Анжела
Анжела:что это ты там делаешь?! Ты должна сидеть в другой стороне!
Она начала подходить когда она была возле тебя и наклонилась к тебе, ты воткнул ей нож в живот, она завопила, и согнулась, ты тут же встала и начала душить её этой же верёвкой, твоим рукам было очень больно напрягаться, ты теряла ещё кровь, но отступать ты не собиралась...
Она сопротиалялась, но ты знала что ты сильнее и наконец когда ты больше не чувствовала сопротивления ты отпустила её и сказала:а теперь ты поспи тварь!
Плюнув на неё в прямом смысле этого слова, ты тихо начала походить к двери, прихватив с собой нож, за дверью  никаких звуков жизни ты не слышала и аккуратно приоткрыв её ты выглянула, все было чисто, ты аккуратно вышла в какой то коридор, пройдя немного ты увидела лестницу на первый этаж особняка...
И тут ты слышишь какие то голоса наверху,кто то начал спускаться...
Pov Пэйтона:
Я сел в свою  машину с Ником завёл и мы поехали, ребята сели взади по своим машинам и поехали за нами...
Кэйт и Чейз остались в штабе на случай если вдруг Виола вернётся в штаб, мне эта отмазка с их стороны показалась странно, ну и ладно, сейчас мои мысли занимала только Виола, моя Виола, я только нашел её, я не готов снова её потерять.. Я убью того кто её похитил!
С этой мыслью я сжал руль сильнее, так что побелели костяшки на моих руках, я был очень зол..
Ник заметил это и сказал :хэй друг, успокойся все будет хорошо, но я должен тебе кое что рассказать, будь аккуратнее Крюк очень хитрый и безжалостный жук, если он найдёт твоё слабое место, он будет давить на него до конца, не давай ему победить себя, не показывай свои слабые места..
Пэйтон:ЧТО?! ОНА У КРЮКА?!
КАКОГО ЧЕРТА НИК!? ПОЧЕМУ ТЫ НИ СКАЗАЛ!!??
Ник молчал
Пэйтон :я убью его! Сука! Не дай бог он хоть пальцем её тронит, ему не жить, я сам лично пущу ему пулю в лоб и не моргнув!
Держись моя ночная змея.. Я еду за тобой, жди я люблю тебя... - прошептал сам себе парень...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя