Все были в шоке...
Фэйт:ну привет братиц)
Пэйтон набросился на Фэйт с обнимашками...
Фэйт:я тоже рада тебя видеть братишка)
Пэйтон:но как?.. Ты ведь..
Фэйт:тсс, ты че реально думал что такой демоненок как я умрёт?) ахахаха нет, раньше времени точно)
Пэйтон:Господи, это реально ты.. Как ты выросла) но как ты Сбежала, а где мама?!..
Фэйт:мама... Она спасла меня.. Нас похитили и она помогла мне сбежать, помогла найти тебя, но её убили... И я тренеровалась что бы отомстить...
Чарли:ребят это конечно все хорошо, но нужно доставить Авани в больницу и валить так как скоро тут будут менты..
Ты:подожди.. Мне нужно найти книгу...
Фэйт подошла к стене комнаты и стукнула три раза, открылось отверстие и от туда она вытащила книгу..
Она протянула её тебе
Фэйт:кажется это твоё?)..
Ты:но как?..
Пэйтон:не понял🗿, это че за цыганский фокусы, она че всё время была здесь...
Ты:видимо да..
Ник:так ладно пора сматываться, нужно подчистить следы.. Он принёс с кухни канистру с бензином и начал обливать весь дом бензином..
Пэйтон:ты что это удумал?!
Ник:прости Пэйтон, но видимо придётся купить другой дом)
Ты:все на выход!
Вы выбежал за забор, а Джейдон облил и терассу бензином и поджог...
Пэйтон просто смотрел на горящий дом
Пэйтон:это был хороший дом..
Фэйт:а сколько воспоминаний..
Вы сели по машинам и поехали в штаб..
Пока вы ехала ты рыдала
Пэйтон взял тебя за руку
Ты:ещё один невинный человек, погиб из за меня...
Фэйт:послушай Виола, не такой он уж и не виновный.. Он знал где находится изобретение и не сказал, пока не умер...
Ты:какое изобретение?
Фэйт:точно ты же не знаешь..
Крч наш и твой отец были коллегами и друзьями в бизносе нашего отца, они разработали прибор который может погубить человечество, это взрывчатка, которую отпровляют в космос и если она взорвётся там, то взорвётся вся наша планета, а то и вселенная.. И эти книги это одна большая инструкция, первая часть как её заставить работать, а вторая как уничтожить, а кинжал это ключ что бы завести это изобретение и одновременно рычаг что бы уничтожить.. Но как сделать так что бы уничтожить это загадка, нужно собрать все две книги что бы узнать...
Ты:но от куда ты это все знаешь?
Фэйт:а чем ты думаешь я занималась почти 10 лет?
Пэйтон:то есть ты следила за нами всеми, собирала инфу и узнавала что куда, могла придти в любой момент, но не пришла!?
Фэйт:верно подмечено братиц, но вот одна поправочка.. Я не могла придти раньше, потому что если бы отец узнал что я действительно жива, то он бы убил Виолу или Джейдон что бы она не узнала все об изобретение и не нашла книги,ведь только она может разобраться как уничтожить изобретение..
Ты:но почему я?
Фэйт:это и мне не известно, так придумал твой отец..
Ты:то есть он знал что я захочу ему и Далтону помешать..
Фэйт:поправочка в тот момент только Далтону...
Ты:всм?!
Фэйт:твой отец не хотел уничтожать планету, а уж тем более всю вселённую, где есть, ты, Авани, и ваша мама, Далтон был очень эгоистичен и злой к миру, он соврал твоему отцу, сказав что это изобретение, большое открытие для мира, оно поможет сделать его лучше, и твой отец поверил ему...
И когда он собирался убить твоего отца, ведь тот скоро догадался бы о его задумке и захотел бы сорвать весь план, то Маргарет, твоя мама узнала об этом и поспешила предупредить твоего отца, но и это наш сумасшедший отец предугадал, он подстроил аварию и тогда когда твой отец узнал что он ему соврал, то он начал шантажировать его тобой и Авани... И отец не мог ему как то возразить, тогда твой отец решил пусть ты с Авани будешь знать сначала что он знал о всем плане Далтона, чем будешь пытаться спасти его и навлечешь опасность на себя и Авани, он знал что я все равно потом вернусь и все расскажу тебе, ведь он сам рассказал все мне и попросил все потом вам рассказать... Твой отец написал книгу как уничтожить машину и написал её так, что бы только ты смогла её расшифровать,а наш отец написал книгу как завести её...
Вы были просто в шоке от услышаного... Ты не хотела верить, но понимала что всё сходится..
Фэйт:в ту раковую ночь наш отец сбежал как трус, он знал что за ним придут, ведь он задолжал бандитам очень большую сумму которую потратил на изобретение, и оставив нас таким образом можно сказать он решил расплатиться за свой должек...
Ты:вот тайна и Раскрыта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...