Pov Виолы:
Как только ты услышала звуки, ты сразу же спряталась за лестницу и держа в руках нож, начала ждать...
Это был какой то охранник, он не заметил тебя и спустился спокойно, прошёл к комнату и ты пошла за ним, ведь ты знала если он сейчас спалит тело Анжелы, то ты даже не успеешь поднять в особняк...
Подойдя тихо со спины ты вотнула ему нож в сердце и прокрутив вытащила, он безжизненно упал на пол
Ты сказала самой себе:так тихо Ви, нужно сматываться пока тебя не засекли...
Ты пошла по лестнице поднявшись ты увидела светлую большую гостиную, было чисто, ты прошла к входной двери, но она оказалась заперта, выхода не было, надо было идти на второй этаж искать ключ...
На душе была какая то тревога, ведь было подозрительно тихо и чисто.... Ты решила посмотреть ещё на кухне, открыв ящик с столовыми приборами ты нашла крюч..
💭-странно.. Очень странно...
Взяв клюк и на всякий случай нож, спрятаны его за спину в джинсы ты подошла к двери и увидев в окне машину Пэйтона ты была очень рада, вставив ключ в заможную скважину ты прокрутила его и открыв дверь ты увидела Пэйтона, а он тебя, вы стояли и смотрели на друг друга, только ты хотела побеждать к нему как тебя остановили, приложив нож к горлу, это был Крюк...
Пэйтон:Виола!! Отпусти её Крюк!!
Ребята с Пэйтоном подошли ближе
Крюк:ещё шаг и я зарежу её прямо тут...
Ты не боялась за себя, ты лишь смотрела в глаза Пэйтона, а он тебе в глаза
Пэйтон:отпусти её сейчас же!
Крюк:только после того как получу кинжал!
Пэйтон :какой ещё кинжал?!
Ты посмотрела на Чарли, и она поняла что только знают о кинжал они вдвоём...
Крюк начал смеяться
Крюк:АХАХАХАХ молодец Виола, ты даже тут скрыла от Пэйтона АХАХАХАХ
Пэйтон:о чем он Ви?
Ты:долгая история...
У тебя появился план
Ты:Чарли Матильда!
Чарли не поняла сначала, а потом до неё дошло
Чарли:ТОЧНО!!
Чарли побежала к своей машине
Крюк:куда это она?!
Ты:я отдам тебе кинжал, но ты отпустишь моих друзей!
Пэйтон:и Виолу тоже!
Крюк:АХАХАХАХ хорошо)
Чарли подбежала к машине и начала искать
Ты крикнула:Чарли, движок, движок!
Чарли открыла крышку от двигателя и нашла маленькую коробочку с паролем, и какими-то знаками, замок с паролем был не заметен и Чарли сама не заметила этого даже
Чарли отдала ему эту шкатулку
Он забрал её и как только он отвлёкся ты достала нож со спины и понзила его ему в живот, он скрючился ты выбила ногой из рук шкатулку и как только отошла произошел выстрел...
В Крюка, это был Пэйтон
Крюк упал безжизненно на землю, а ты подбежала сразу к Пэйтону
Пэйтон прижал тебя очень сильно к себе и поцеловал тебя в губы, ты ответила, ты так ждала этого момента, год точно, ты была рада что все закончилось и как только ты оторвалась от него, ты почувствовала что все плывёт, ноги подкосились...
Эдиссон:ВИОЛА У ТЕБЯ КРОВЬ НА РУКАХ!
Ты посмотрела Пэйтону в глаза и начала терять сознание, от потери крови ты отключилась, последнее что ты почувствовала это как Пэйтон поймал тебя, а дальше темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...