Встреча С Крюком

12.5K 288 19
                                    

Ты:Крюк!
Крюк:АХАХХАХА молодец вспомнила) я надеюсь раз уж ты вспомнила кто я, то и вспомнишь где кинжал?)
Ты:уже бегу и падаю, волосы назад))
Крюк:я спрашиваю ещё раз где кинжал Виола??!
Ты:там где твоя могила тварь! Надо было тебя сразу убить
Крюк:ну ты и Сука!
Он подошёл и дал тебе леща
Ты защипелп от боли
Сквозь зубы ты сказала:да пошёл ты!
Крюк ещё раз ударил тебя по лицу, только уже сильнее
Ты:давай давай бей сколько влезит я все равно не помню где находится кинжал, а даже если и вспомню не скажу, а когда я выберусь из этих веревок тебе не жить!
Крюк ещё раз ударил тебя
Ты держалась до последнего, не слезинки не проронила, ни крика, ничего, тебе было плевать на боль, ведь ты начала вспомнить что сделал этот человек, сколько он боли тебе причинил, ненависть была больше боли физической, она заглушала физическую боль и с каждым разом возрастала все больше к этому человеку, тебе хотелось пусть ему пулю в лоб прямо сейчас и не моргнув, развезать эти верёвки и кинуться на Анжелу, и душить её так что бы она начала рыдать и молить о пощаде, но увы с каждой попыткой развезать верёвки они становились ещё будто туже, они впивались в кожу, будто ножи резали ее, на пол текла твоя алая как розы кровь и потихоньку ты теряла кровь и силы...
Крюк:ну что как будем возвращать тебе память?)
Анжела начала смеяться, прыгая на мести хлопать в ладоши, ты посмотрела на неё как на сумасшедшую
Анжела:ООО я знаю! Я знаю-завопила светловолосая как маленький ребёнок, но выглядело это жутко со стороны...
Крюк:да моё солнышко?)
Анжела:мы будем отрезать её кожу по маленьким кусочкам в живую, до того момента пока она не вспомнит и не скажет нам где кинжал))
Ты:а точнее до того момента пока я не отключусь) и если я откинусь, то вы точно ничего не узнаете)
Крюк:а кто сказал что мы дадим тебе отключиться?) мы будем прижигать тебе раны, и снова резать, потом опять прижигать и резать, опять прижигать и резать, и так сново и сново)
Тебе этот ответ не понравился
Ты:Пэйтон найдёт меня и вам не жить твари!
Крюк засмеялся и подойдя к тебе ближе сказал:
Ахахах кстати от Мурмайере,надо его навестить, а то он уже в пути к нам, но ничего страшного мы сами придём)
Ты:не забывай что он не один, с ним наши друзья и они убьют вас, я им в этом помогу, уж поверьте!
Анжела:она меня уже достала! Пусть заткнется уже
Крюк подошёл и ударил тебя так что ты вврубилась
Крюк:поспи чучуть)
Pov Ребят :
Всё сидели нервно в штабе и Пэйтон ходил из стороны в стороны и думал где ты можешь быть
Райли:я звоню ей она не берет...
Эдиссон:она недоступна...
Пэйтон :все я не могу больше ждать, вы как хотите, а я её искать!
Чарли:Пэйтон стой! Мы пойдём все вместе! Мы команда мы должны держаться вместе!
И тут выбежал Энтони и закричал как ненормальный:я нашел её!!
Он отдал координаты Пэйтону
Ник подошёл и решил посмотреть
Когда он увидел адрес он был в шоке..
Ник:олдстрин 19 корпус 7... Нет нет не может быть, блять!! Я знаю где это, быстрее!
Пэйтон :все по машинам! Едим!

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя