НЕТ, ДЕРЕК! НЕТ! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!

8.8K 226 4
                                    

Ты:собственной персоны) а теперь верни пожалуйста мой кинжал)
Дерек:этого не может быть! Виола умерла!
Ты:для тебя Дерек я Мертва! После того что я сделала для тебя, ты там мне отплачиваешься что ли?!
Отец Ви:Ви?! Это действительно ты?!
Ты:НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ! для тебя я мертва и как ты для меня! К чему этот цирк папуль ты ведь знал что я жива)
Отец Ви:нет! Что ты такое говоришь!?
Ты:ой ну не начинай этот цирк пожалуйста) если бы ты не знал что я жива, не пришёл бы в мой дом) от куда же ты тогда знал где кинжал спрятан?)
Отец Ви:я узнал по связям..
Ты:ну да конечно и адрес ты тоже узнал, и где кинжал был спрятан тоже.. Ахахаха дураком не прикидывайся, если бы ты реально узнал это по связям, хоть это и не возможно так как где он хранится знала только я и Чарли), то ты бы задался вопросом:а что же кинжал делает в этом городе, у какой то "левой" девчонки дома по имени "Ванесса")
Дерек:что ты такое говоришь, Ви?..
Отец начал смеяться
И тут резко он ударил Чарли в живот и оказался уже позади неё и теперь пушку которую держала Чарли, держал он у головы Чарли...
Отец Ви:ахахаха ладно ты меня раскусила, но вот толь теперь пушку держу я, а не Чарли, и либо ты отпускаешь Дерека и мы уходим с кинжалом или же твоя дорогая подруга Чарли сейчас же отправится на небеса)
Ты:сукин сын! Сейчас ты отправишь я на небеса!
Ты откидываешь Дерека в сторону и стреляешь прямо в своего отца, и в этот момент твой отец нечаянно стреляет и промахивается...
А ты видешь все как в замедленной съёмке..
Пуля попадает прямо в лоб твоему отцу, а его пуля прилетела прямо в живот Дереку...
Ты и Чарли:НЕТ!!!
Вы подбегаете к Дереку и пытаетесь остановить кровь..
Ты:Чарли срочно звони Нику!
Чарли начинает рыдать и судорожно набирать Ника...
Ты:держись Дерек.. Только не отключайся прошу..
Дерек отдал тебе шкатулку
Дерек:Ви прости меня пожалуйста... Я не знал.. Я должен рассказать тебе.. Твой отец знает где находится вторая часть книги, она у Пэйтона дома, ты должна найти все части и спасти мир, никто не должен открыть гроб,нельзя что бы её воскресили...
Я люблю вас с Чарли, позаботься о ней и прости меня за всё...
Ты:Что!? Что ты такое говоришь, кого нельзя воскресить?! Дерек ты не умрёшь! Не отключайся!
Ты начала рыдать и кричать..
Дерек отключился....
Ты:НЕТ!! ПРОШУ ОЧНИСЬ, ДЕРЕК!!
Чарли тоже начала рыдать она побежала и начала обнимать своего брата и кричать
Чарли:НЕТ!! ДЕРЕК ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ! ПРОШУ ВЕРНИСЬ КО МНЕ, НЕТ!!!
НЕТ!!...
Вы обе кричали и рыдали...
Опять ты потеряла близкого человека... Опять новые тайны и сново нет ответов...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя