НЕТ! Она Права.. Лучше Бы Я Была Мертва...

8.6K 220 2
                                    

Через 10 минут приехал Пэйтон и Ник..
Вбежав в комнату
Ник увидел тело Дерека
Ник :ДЕРЕК???
Пэйтон:Что?? Что он здесь делает? Он жив?
Чарли:НЕТ ОН МЁРТВ! Опять опять пострадали люди, это все ты виновата Ви! Я потеряла единственного брата! Я не на вижу тебя, я не навижу вас всех! Лучше бы ты действительно была Мертва, и не возвращалась!!
Ник:что ты говоришь?!
Пэйтон:Чарли успокойся..
Она убежала...
Ты просто сидела и смотрела в одну точку...
💭Снова погиб не виновный человек, снова я подвила всех, может Чарли и права.. Лучше бы я действительно была Мертва... И не было бы всех этих проблем...💭
Пэйтон подошёл к тебе и хотел обнять, но ты оттолкнула его..
Ты:нет! Не подходи ко мне, Чарли права лучше бы я была мертва и не знала кто я, что бы никто не знал кто я!
Пэйтон:Что ты такое говоришь, Ви, она на нервах..
Ты:НЕТ! Она права их за меня постоянно умирают невинные люди! Я во всем виновата..
Ты выбежала из дома и сев в свою машину быстро помчалась в неизвестном направлении из города...
Пэйтон выбежал за тобой, но не успел, так как ты уже завела машину и уехала..
Слезы текли рекой по твоим щекам, мыслей в голове было больше чем воды в море, злость и обида переполняли тебя, с каждой секундой ты прибавлялась скорость все больше и больше, пелена слез была на глазах, тебе начало трестя от нервов и выехав на большой скорость на трассу по встрече ехала машина, но из за пелены слез ты не видела этого...
Сигнал машины, яркий свет, резкий звук колёс, резкий толчок, боль, шум в ушах и темнота...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя