Как вам такой поворот событий?)
Знаете я хотела скорее закончить уже эту книгу и начать новую, но как только я продолжаю писать я все запутанней и запутанней пишу, что приходится продолжать и продолжать, конечно можно писать до бесконечности, но я уже придумала концовку и ещё немного и всё будет готово) я люблю вас ребят, я постараюсь скорее дописать уже эту книгу и начать новую, у меня столько идей и задумок ух)
______________________________________
Приехали в морг мы быстро и встретили там врача он сказал что ему привезли тело без ранений и сказали без объяснений положить его в морг..
Ты:я так и думала.. Ребята быстрее в больницу если этот врач там, то я думаю что он уже догадался что мы едим за ним.. Ждать нас так сказать "на чай" он не будет)
Всё сели по машинам и поехали в нужную больницу..
Когда вы приехали то начали искать информации про пациента и его врача, но ничего не нашли не про твоего отца, не про врача, сказали что такой пациент вообще не поступал к ним...
Ты:их подкупили...
Пэйтон:в любом случае тех кого подкупили уже тут нет, как и улик...
Ты:отправляемся в штаб..
Приехав в штаб ты зашла первая, ты была очень злая...
Сразу плюхнулась на диван
Эдиссон:чего такая злая?
Джексон:что нибудь узнали?
Ты:да, он жив!
Райли:кто??
Ты:мой отец..
Джейдон аж чаем поперхнулся
Джейдон:что?!!
Энтони:это не возможно!
Эдиссон:слушайте ребят если это шутка, то она не смешная..
Пэйтон:это не шутка к сожалению...
Райли:но как? Как такое возможно?
Ты:я промахнулась и кто то из врачей вылечил его, подстроил смерть и подкупил всех, стерев все улики... Ну ничего мы найдём его..
Джейдон:так допустим, но зачем? И как ты думаешь что сейчас делает твой сумасшедший папаша?
Тут тебя осенило
Ты:ну конечно!!! Пэйтон живо едим к тебе, он наверняка поехал к тебе за кинжалом...
Энтони:стой я должен рассказать важную информацию
Ты:я слушаю..
Энтони:твоего отца в той машине не было... Он был в здание люкса "олдстрит"
Пэйтон:олдстрит?! Но так назывался бизнос моего отца...
Ты:что? Мой и твой отец были знакомы?!
Энтони:видимо да, ведь в этот день
Был какой-то празник, там была вся компания, все работники...
Ты:так... Это интересно, потом разберёмся, а сейчас едим к Пэйтону..
Эдиссон:я с вами..
Ты:нет, ваша помощь если понадобится мы сообщим, копайтк ещё инфу, с нами едет Чарли, Авани, Ник и Джейден...
Вы сели по машинам и отправились когда вы приехали то обнаружили что охрана дома Пэйтона убита, а дверь в дом взломана..
И с третьего этажи вы услышали какие то звуки, они доносились из комнаты Пэйтона
Пэйтон:а вот и не званые гости пожаловали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️
Fanfiction- Ванесса, ты и есть Виола Грэйс... Прости не рассказал раньше... Ванесса узнает что она и есть ночная змея, все в шоке, что будет дальше, будут ли они с Пэйтоном вместе, вспомнит ли она обо всем, появятся ли враги опять, или будут жить они все до...