Фэйт Мурмайер-2 Года...

8.2K 202 11
                                    

Ну что же вернёмся к истории)
______________________________________

Вы подъехали к моргу и Пэйтон сказал остаться тебе в машине как и Чарли, а Авани, Ник и Пэйтон ушли за телом...
Чарли села в машину Пэйтона к тебе)
А ты сидела в своих мыслях и не понимала как тогда это возможно, ты была уверена что автор Пэйтон, но если он говорит правду, то тогда кто?..
Чарли вывела тебя из мыслей..
Чарли:эй Ви, а у Пэйтона нет салфеток случайно, а то я в чем то свой новый топ закачкала?
Ты:не знаю щас посмотрю
Ты залезла в бордочек и нашла там салфетки, ты протянула пачку Чарли и она начала вытирать свой топ, ты хотела уже закрыть бордачок но тебя привлекла какая то карточка, ты взяла её и это была фотография семьи Пэйтона, а на обратной стороне были имена и фамилии:
1.Элизабет Мурмайер-это его мама как ты поняла..
2.Пэйтон Мурмайер-9лет
3.Далтон Мурмайер-как ты поняла это его Отец...
4.Фэйт Мурмайер-2 года-как ты поняла это его сестра, но ты не понимала почему ты не знаешь её ещё или это ещё воспоминания не вернулись... Да нет ты вообще никогда о ней и о её имени не слышала.. Интересно где же сейчас его сестра,если его родители пропали безвести...
На фотографии Пэйтон держал эту кроху на руках и ты улыбнулась этому, это было очень мило)
Чарли:чему это ты там лыбишься?
Ты:да вот семейное фото Пэйтона
Чарли посмотрела на фото и улыбнулась, как то грустно даже...
Ты:кстати, а это его сестра? - сказала ты показав на 2-х летнею кроху..
Чарли:да..
Ты:а где она сейчас, и почему я о ней не знаю?...
Чарли:Пэйтон никому не рассказывает о своей семье, даже тебе не рассказал или же не успел рассказать в любом случае, это больная тема для него на сколько я знаю...
Ты:почему? Что случилось с его семьей? Я знаю лишь что его родители пропали безвести....
Чарли:когда ему было 9 лет, ночью к ним пробрались в дом бандиты, мать спрятала Пэйтона и Фэйт по отдельности, а отец сбежал, и пока Пэйтон был в укрытии он слышал два выстрела... Утром когда всё утихло он вышел из укрытия и пошёл искать Фэйт и маму, но не Фэйт ни мать он не нашёл,кровь была на кухне, но тела не было, он подумал что их убили, а отец бесследно пропал, он просто сбежал как трусливая мышь, оставим семью погибать... После этого Пэйтон каждую ночь плакал, но потом он решил мстить и создал свою банду, сам тренировался и убивал провинившихся людей, ну и не провинившихся тоже... И каждый день он искал Фэйт и родных, но все безуспешно и он сдался...
Ты:ахуеть... А ты от куда это знаешь?
Чарли:Была догатка, кто то это выложил в интернет и когда ты типо умерла, он говорил :не умирай пожалуйста, не бросай хоть ты то меня, я и так всех близких потерял...
Ну вот так вот..
Ты проронила слезу даже и решила оставить это фото пока у себя....
Чарли вытерла твою слезу и сказала:только не очень хорошая идея у него про это спрашивать, но решать тебе...
Тут в окне вы увидели что ребята идут с телом в мешке и быстро вышли открыв богажник, вы помогли им положить это тело туда и сев опять по машинам отправились в лес...

⛓️Опасные дела⛓️ 🖇️Если умирать,то красиво🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя