Глава 16. Эх...

1K 87 33
                                    

У меня понявилась бета, так что теперь, это будет легче прочесть. Приятного чтения.

pov sasuke.

Я уже хотел сесть в машину, как Сакура притянула меня к себе и поцеловала.Я сначала не понял что произошло,но потом ответил на поцелуй. Я испугался что это могут заметить родители Наруто, поэтому довольно быстро отстранился.Переведя взгляд на  блондинистую омегу,я увидел как Нару корчась от боли,схватился за живот,вследующее мгновение он уже падал без сознания.Я видел как в замедленой сьёмьке, но слава Богу Минато-сан успел подбежать и подхватить безчувственное тело.
-Наруто что с тобой?- спрашивает обеспокоеным голосом Минато-сан у бессознательного Наруто.
- Он наверное перенапрягся,ничего волноваться-сказала Кушина-сан,  хотя по ее дрожащим рукам было видно,что она волнуется не меньше Минато-сана.Я никак не мог понять что произошло, переведя взгляд на Сакуру  я увидел что она улыбается. Мне это показалось странным, но я не особо не задумался над этим.
Сев в машину мы разговорились о том, чтобы хотели сделать за эти несколько месяцев, что мы уезжаем. Сакура довольно быстро заснула у меня на плече, поэтому у меня было время подумать над произошедшим ситуацией.
Меня очень беспокоило  реакция Наруто, я думал что он уже давно всё понял и что мне нравится Сакура, а не он, но похоже я ошибался. Хотя не думал что он расчитывает на что-то больше чем дружеские отношения,  он вроде так и сказал при нашей первой встречи, так что я не нахожу здесь повода для волнения. я не думаю,  что мог чем-то ему приглянуться, кроме внешности.
С самого детства все смотрели только на мою внешность и на мои способности, им было всё равно сколько пота и крови я вложил в эту работу, они всегда думали что мне всё даётся легко и просто. Ещё больше  усугубляли ситуацию когда постоянно сравнивали с моим старшим братом. Даже если я над чем-то месяцами пахал и в чём то проигрывал, то во мне сразу разочаровывались,я даже никогда не слышал слов поддержки  или похвалы в мою сторону. Это просто убивала ребёнка у меня внутри.  Поэтому вырос я довольно холодным, и часто не обращал  внимание на чувства других.
Сейчас я думаю что Сакура и есть моя первая любовь.Так что в этот момент мне было абсолютно всё равно что  происходит с Наруто. С такими мыслями позже, я тоже заснул.
pob naruto.

Проснулся я в своей комнате. Сначала я и не понял что произошло, но потом ко мне пришли мои воспоминания  я резко сел, от чего у меня заболел живот и схватившись за него я очень аккуратно и медленно лег обратно. Из-за боли я начал тяжело дышать, но позже она немного сбавила обороты и я отдышался. Повернув голову я глянул на часы,  на них было уже 16:00.  Получается проспал полдня, " какой я молодец"  подумал саркастично я. После  ещё раз прогнав все воспоминания, о недавно случившемся, я заметил что из моих глаз потекли слёзы.Всё это время пока я об этом думал, я не замечал что поглаживал свой животик. Когда  эмоции немного стихли и я обратил на это внимание, мне голову шибануло,я вспомнил что я беременнен. И как раз в этот момент животик заурчал, как бы намекая что уже пора идти кушать. Именно в этот момент в комнату зашла моя горничная, и увидев что я в сознании сразу ко мне подбежала.
-  Наруто-сама как вы себя чувствуете?- спросила заботливо горничная.
- Уже намного лучше-  улыбнулся я в ответ.
-  Вы ничего не желаете? - поинтересовалась брюнетка поправляя подушки.
- Желаю- приложив палец к щеке и улыбнувшись, я сделал вид Что задумался.
- И чего же?- омега подошла  ближе ко мне и присела на край кровати. Слугам обычно непозволительно так делать и  сделал бы это кто-то другой, я бы давно уже сделал замечание. Ну так как это была Эмили,а именно так её звали,ей было просто невозможно сделать замечание,потому что она для меня будто вторая мама. Поэтому я сел на четвереньки и пополз к ней, обняв за талию и уткнулся ей носом  в живот. Она медленно и очень нежно начала перебирать мои волосы.
- Я кушать хочу-  как-то очень по-детски выдал я.  На это заявление она лишь посмеялась и поцеловав меня в лобик, ушла сказать что сейчас всё будет. Пока я её ждал я снова заснул.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя