1 Глава.Настало время

5.7K 253 44
                                    

Шло бурное обсуждение 3-х великих глав кланов. Речь зашла о том кто станет супругом Наруто Узумаки.

Наруто Узумаки наследник клана Узумаки (омега).Вобще у него есть старший брат Дайдара Намекадзе.Намекадзе он потому что взял фамилию отца и уехал из дома.Дайдара не мог стать новым наследником клана  потому что он Альфа.В семья Узумаки было принято, что пост главы клана, наследуют только омеги.Это действовало в их клане  уже не первое столетие.Сначала Узумаки были очень маленький кланом, но потом благодаря тому, что омеги обручались с другими кланами они разрослись. Узумаки объединялись с многим кланами, и таким оброзом наращивали силу. На даный момент они являются сельнейшим кланом в Японии.

В претенденты к Наруто были представлены Саске Учиха и Неджи Хьюга. Саске был вторым сыно в семье и у него был старший брат Итачи, сначала хотели чтобы он стал альфой Наруты, но Итачи нашел свою истеную омегу и уехал из страны.Такие оброзом Саске стал наследником клана.Его с детства учили как надо вести себя при встречи с Наруто или в его присутствии.
А Неджи стал наследником клана потому что в главной ветве не могло родится альфы, а он единственый альфа который больше всего приближен к главной.Его также учили с самого детства как вести себя с омегой и членами семьи Узумаки.
Каждая семья в Японии хотела быть частью клана Узумаки.По этому даже поговорить с их членами являлось большой честью.

Так, как-то я заболталась😋
Ладно вернёмся к нашим героям.

-Кушина-сама мне кажется мой сын идеально подойдёт для вашей омеги -спокойно произнёс Фугаку.
-Нет, Кушина-сама Неджи лутши обучен и будет хорошо если он станет альфой Наруты-самы-в таком же спокойном тоне произнёс Хиаши.
-Что вы такое говорите Хиаши-сан Саски с детства обучали как вести себя в присутствии Наруто-самы так что он будет лудшим кандидатом.- затем он развервулся к красноволосой омеге- тем более наш клан больше, поэтому вы сможете набрать больше влияния Кушина-сама.-на эту дерзость Хипши поднялся и громко хлопнул по столу, грозно смотря на Фугаку.В этот момент послышался хлопок, все обернулись в сторону звука, это была Кушина.Она улыбалась с закрытыми глазами.
-У меня есть идея-произнесла она-а как нащёт того чтобы у Нару было два альфы. Таким оброзом все кланы объединяться и все останутся при своем.Ну если вы конечно не против -с улыбкой на лице сказала она. Все прибывали в мощнейшим шоке, они конечно знали что клан Узумаки безумен, но не думали что настолько.Даже её муж Минато, который уже должен был привыкнуть к её выходкам, был в глубоким шоке.Он не чего не говорил, потому что с давних времён в клане Узумаки, омеги выберали пары для своих дететей.
Потом когда все отошли от шока и призадумались:
-Кушина-сама, мне кажется это прекрасная идея. Что думаете Фугаку -сан?-поинтересовался Хиаши.
-Я полностью согласен с вами.-ответил Фугаку.
-Ну тогда и релиши на этом.Давайте они встретятся у нас в помесьтье?Ххммм может 23 марта это через неделю. Отлично. На этом встреча закончена.
-Кушина поднялась с места и пошла на выходу Фугаку и Хиаши поклонились.Когда Кушика вышла за дверь за ней поспешила отправится Минато.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя