Утром я встал позже Неджи, похоже он же ушёл собирать вещи. Встав с кровати я сразу побежал в туалет, потому что мене поплохело и желудок требовал срочного очищения. Умывшись и переодевшись я спустился вниз, там я увидел довольно занятную картину. В доме царила суматоха, походу никто не додумался со вчера собрать вещи и поэтому они занимались этим прямо перед выездом. Да уж это было забавно, но мне что до проблем смертных и своих хватает. Поэтому я направился в столовую но в горло на отрез ничего не шло и это до конца мне надоело, я решил сразу после завтрака сходить к врачу, а пока попивал чаёк с растительными травами. С этим закончив, я как и хотел отправился к врачу, но его сегодня не было на рабочем месте. Поэтому я принял решение пойти к своей бабушке Цунаде, которая к нам на днях приехала погостить,она была лучшим врачом и им и остаётся, но сейчас она проводит гораздо меньшим операции чем раньше. Этот образ жизни её слишком утомил поэтому она сейчас живёт для себя и часто путешествует, проигрывая все деньги наши семьи в покер, но её никто не винит, так как зарабатывала она, да и сейчас хоть редко, но зарабатыват большие суммы, поэтому она может себе это позволить.
Постучавшись и услышав "войдите" я зашёл в комнату. Ба-чан была удивлена моим столь ранний визитом, и с непониманием уставилась на меня.
- Доброе утро Ба-чан- поприветствовал я её. Она нахмурившись ответила:
- Я же просила меня так не называть, я тебе не старая карга- вообще по сути так и было, хоть ей где ты за 50, но выглядит она 25 не больше.
- Да ладно тебе ты всё равно моя бабушка почему я не могу тебя так называть- " обиделся" я надув щёки.
- Ладно мелкий проказник что ты от меня хотел- перешла к делу она не заметив моей " обиды".
- Ну понимаю тут такое дело..- немного замялся я- мне в последнее время как-то плохо, кружится голова, совсем нет аппетита да и тошнит постоянно. Нашего врача сегодня нет поэтому я пришёл к тебе, не знаю что мне делать.
- Так это уже серьёзно- сказала она мделав серьезное выражение лица.- подойди ко мне солнышко.- Я подошел к ней и сел рядом с ней на кровать.
- Так слушай Нару, я сейчас буду задавать тебе вопросы на который ты обязательно должен ответить честно, со здоровьем шутки плохи. Ты меня понял?- в ответ я только кивнул головой.
- Скажи мне, ты уже проводил время со своими Альфами?- от этого вопроса я густо покраснел и просто кивнула головой, опуская её вниз так что чёлка закрыла мои глаза.
- Ясно- протянула ба-чан- ты говоришь у тебя головокружение, тошнота и нет апетита, так?- я лишь кивнул, уже примерно поняв к чему она ведёт, но не как хотел мириться и надеялся что это все ошибка.
- Хорошо тогда ложись на кровать и задирай рубашку вверх- я сделал все так как она просила.- сейчас я буду нажимать на точки на твоём животе, ты в ответь должен говорить больно или нет. Эта процедура продлилась не долго и я отвечал полностью честно, после чего она что-то подчеркнула на листочке, и сверила это с каким-то графиком в планшете и радостно налетела меня обнимать.
- Нару я тебе поздравляю ты беременный- это был шок, сильный шок. Даже если ты примерно приготовился к такому развитию событий, всё равно когда ты это слышишь, сердце будто замирает. Сначала я растерялся и не знал что делать, ведь у нас с Саске не очень хорошие отношения, но потом я принял решение что хоть в одиночку, но я буду растить ребёнка сам и неважно кто его отец, он частичка меня и я буду оберегать его всеми силами, как родители оберегали меня. Я уже взрослый и смогу взять на себя такую ответственность, я в этом уверен. Но всё же мне очень сильно захотелось рассказать эту новость Неджи, интересно он обрадуется? Быстро попрощавшись с Ба-чан и попросив её пока что бы она новости никому не говорить, потому что я хочу сам об этом всем рассказать, я убежал искать Неджи.
Я увидел его когда он шол к машине.
- Неджи- позвал я его, подбегая к нему- Я хочу тебе кое-что рассказать- радостно пролепетала я.
- Нару давай не сейчас, может в следующий раз, я просто спешу- сказал он, быстрым шагом направились к машине. Я пытался его догнать, но после этой фразы я остановился.
- Эм.. Ну ладно- сказал я глядя печальным взглядом на удаляющуюся фигуру альфы. Мне и вправду было больно от того что единственный человек которому я доверял или даже любил, отвергает меня в столь сложном положении, но вспомнив как Неджи волнуется за сестру, я подумал что и ему сейчас нелегко. Может и правда сказать ему когда у меня живот будет уже побольше, вдохновившись это идей я побежал провожать Саске и Сакура.
Когда я пришёл там уже были родители прощались с Сакурой и жилали им хорошо доехать. Я решил к ним присоединиться, пожелать им
хорошей дороги я подошел чтобы обнять Саске, но он на мои объятия никак мне ответил лишь немного погладил по спине. Затем я подошел чтобы обнять Сакура, но она сделала вид что вспомнила про чемодан который лежал возле неё пошла относить его шоферу, это меня очень разозлило. Я к ней значит всей душой, а она видите ли брезгает со мной обниматься, тьфу ты, подруга блин называется, к черту эта дружба.
Когда они уже всё загрузили, родители пошли выяснять маршрут с шофёром, а Сакура пока они не видели притенула Саске к себе и поцеловала. Саски ответил на её поцелуй. Мне было очень больно смотреть на эту картину, потом в животе закололо и следующее что я увидел была тьма, но перед тем как окончательно провалится без сознания, я почувствовал крепкие руки которая меня схватили, и обеспокоенный голос отца:
- Нару что с то...
И все, только спасительный сон чтобы уйти от этой неприятной реальности.——————————————————
Как и просили эта глава получилась больше как и вчера. Надеюсь вам понравится и пожалуйста оставляйте комментарии они очень мативируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha