Глава 14.Иногда нужно отпустить то...

965 72 15
                                    

Иногда нужно отпустить то, что ты и так несможещь удержать, непокалечив себе руки.

Прошло уже около месяца с тех пор как Сакура у нас в гостях,  я пару раз пытался поговорить с Саске, но ничего из этого не вышло. Сначала мне было очень больно и неуютно я всякими способами пытался обратить на себя его внимание. Но получал только сухой ответ или даже презрительный взгляд. Так что немного поразмыслив над этим я поняла что  не кем никогда небыл для Саске, поэтому я принял решение что не буду мешать отношениям Сакуры и Саске, потому что я всё ещё люблю его,  ну понимаю что брак со мной для него лишь  ненавистные оковы. Поэтому, пусть он будь счастливым  но не со мной. Я сделаю всё что смогу для этого, потому что в нашей семье нельзя расторгнуть  брак.
Так как родители в последнее время были очень заняты. Я проводил много времени за учёбой, а когда у меня была свободная минутка и наши графики совпадали я гуляла общался с Неджи, мы с ним всегда проводили хорошо время. Я узнал его гораздо лучше, он всегда был очень добр ко мне и мне это очень нравилось, хоть это и эгоистично, но я хочу чтобы хотя бы Неджи любил только меня и больше никого. Хотя если он встретит свою любовь я не стану держать, но  надеюсь что этого не случится. Да и мне кажется что он меня любит меня в ответ, я искренне на это надеюсь.
Пока я над этим размышлял  я уже успел доделать работу на сегодня. И мне очень хотелось есть, поэтому позвал свою горничную я попросил у неё  приготовить  мне перекус. Пока она пошла готовить,  я сложил все бумаги в стол и  в своём телефоне лестал ленту новостей. Обычные занудные новости там про политиков и знаменитостей я пропускал, а смотрел только самое интересное  и моё внимание привлекла одна особа. Это девочка Омега лет 14, очень профессиональная ворует. Многие предполагают что это она, но не  у кого не было доказательство поводу этого случая поэтому задержать они её не могут. В основном она ворует продукты,но она это делает не у обычных людей, а в магазинах. Забавно она моего же возраста,  но думаю я  бы так не смог.
Пока я искал что-то ещё интересное, мне уже принесли мой ланч, это был мой любимый рамен. Мне это блюдо ещё с детства нравится, обожаю его, поэтому я очень быстро на него налетел и за 3 минуты сожрала целую тарелку. Но потом мне стало плохо и пришлось  все это выплюноть в мой унитаз, да уж вот что значит кушать не по расписанию. Я попросил свою горничную никому об этом не говорить чтобы за меня не волновались. Поэтому быстро сплосную рот я направился в сад где мы сегодня должны были встретиться с Неджи. Когда я пришёл Неджи был какой-то... нервный?
-  Что-то случилось?- спросил я подходя к нему.
- Понимаешь Наруто тут такое дело- замялся он- короче, у меня заболела моя сестра и я очень волнуюсь, поэтому мне надо съездите проведать её ммми Понимаешь мне...- он не успел закончить как я его перебил.
- Да ничего я всё понимаю,- улыбка- конечно едь, всё-таки сестра дорогой человек которого нельзя оставлять  самого в трудное для него время.- и я ещё шире улыбнулся.
-  Спасибо тебе Нару-  ответил он мне немного уставшие улыбкой. Потом подошел вплотную и поцеловал. Это было настолько неожиданно что я чуть не упал, но он меня подхватил.  Я обнял его за  шею  и уткнулся носом ему в плечо.
- Тольк  у меня есть одна просьба- прошептал ему на ухо.
-  Какая?- спросил Неджи,  так же шёпотом.
- Я хочу чтобы мы вместе сегодня спали в одной кровати-  попросил я. Просто в последнее время мне очень одиноко и поэтому я хочу чтобы кто-то был рядом, кто-то дорогой для меня.
-  Эм Нару...- замялся он,  немного смущаюсь-  ты хочешь чтобы мы переспали?- уточнил он. От этого я аж подпрыгнул  и залился краской.
-  Что?  Нет-нет-нет нет-нет-нет, ты меня не так всё понял я просто хочу поспать с тобой в одной кровати  мы ведь  обрачены. Поэтому я тут не вижу ничего такого...- сказал я так же отводя глаза в сторону и смущаясь. Возле меня раздался смешок. Я поднял глаза и увидел как  Неджи смеётся в кулачок.
-Хороно- ответил он продолжая смеяться. Я на это еще больше покраснел, хотя куда уж там.
- Что тут смешного- прикрикнул я  отступая немного от  Неджи.
- Прости-прости- вытирая выступившие слёзы на глазах от смеха сказал он.- Ты просто такой милой когда смущаешься и твой поведение от этого меняется- услышав это я развернулся и закрыл лицо руками. Ками-сама как стыдно.
-  Да ладно тебе Нару успокойся, давай лучше обсудим, то зачем мы встретились.-  вспомни цель наши встречи я быстро взял себя в руки развернулась и мы направились в беседку где и хотели поговорить. Мы обсуждали чтобы нам сделать на ярмарку, которая скоро пройдет в Токио. Она будет очень больших масштабов поэтому мы решили вести какой-то нашу продукт чтобы   вырученные денеги отправить на благотворительность.
За беседой мы не заметили как пролетел час, нас позвали на ужин. Когда мы туда пришли там ещё никого не было, и мы продолжили на чём остановились пока ещё никто не собрался. Потихоньку в все подходили к столу, сначало  мама с папой, а потом и Саске с Сакурой. Мы приступили к трапезе и обсуждали последние события этого дня.
- Кстати- сказал папа- Сакура ты ведь завтра уже уезжаешь на родину да?-  что так уже завтра?  а как же Саске, хотя их отношений неформальные, так что ему скорее всего не получится поехать с ней. Да уж и что теперь они будут делать.
- Да всё именно так Минато-сан, но я бы хотела чтобы какой-то представитель из вашей семьи поехал со мной, ведь мы хотели заключить финансовую сделку за этими тебя сюда и приехала.- сказала она откладывая столовые приборы и переключаем всё своё внимание на отца. Вот как, значит пошла  на хитрость, да? Я же знаю что это всё враньё, Сакура всегда если приезжает и у неё есть какие-то дела, то она сначала их обсудить,а потом уже займётся личными делами, но в этот раз такого не было, так что думаю никакой сделки тоже не было. Хотя она запросто сможете её устроить.
-  Хорошо, ну только кто бы мог с тобой поехать.- спросил папа. Сакура с Саске переглянулись и немного занялись. Эх, Саски ведь мой муж, а Сакура лучшая подруга, ну или были ими, придется выручать.
-  Думаю- все перевели свой взгляд на меня. В глазах Саске и Сакура читалося страх, походу они боятся что я пердложу свою кандидатуру и поэтому Саске и  Сакура не смогут поехать вместе.
-  Я думаю что Саске мог бы поехать с Сакурой, так как они в последнее время хорошо сдружились эта поездка укрепило бы их дружеские отношения. Тем более так можно подкрепить союз между нашими странами, да и у Саске появится опыт в делах семьй- и  милая улыбка. Блин как же я не хочу сейчас это говорить, в животе после этих слов кольнуло, но я не подал виду. Походу это просыпается моя ревность и  эгоизм, но я не должен дать им шанс завладеть собой, так как Саске из-за этого может быть несчастлив,у меня всё равно есть Неджи и если он будет меня любить, мне этого хватит.
На таком решении и закончился наш ужин, ложился спать я не в очень хорошим настроением, предчувствием и самочувствие, меня немного подташнивало, хотя вроде ничего я и не ел. Уже сидя в пижаме на кровати и размышляя над случившийся ситуацией, я услышал что в дверипостучались, я немного удивился, кто же это может быть так поздно. Открыть дверь, за которой стоял уже в пижаме и похоже немного был смущён такой ситуацией Неджи. И только сейчас я вспомню что я предложил сегодня спать вместе, мне стало так стыдно.
Я немного приоткрыл двери, тем самым пропуская в комнату, он быстренько проскочил мимо меня. Закрыл дверь и потушим свет я взял Неджи, который еще ствоял возле двери за запястье и потощил его к кровати. Он быстро всё поняв, залез на кровать  и притянув меня к себе крепко обнял накрыв нас одеялом. Сегодня ночью и я засыпал с блаженной улыбкой на лице.

——————————————————
Ребят я сегодня случайно немного перестаралась и глава получилась в два раза больше обычного, надеюсь вам понравилось.Спасибо за внимание.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя