Глава 3.Метка

3.4K 208 50
                                    

После того как омега успокоился они спокойно поговорили и обсудили всё.Они решили что перестанут говорить в афецыальном тоне, так как Наруто это очень напрягала.Впрочем альфы даже очень понравелись Нару и поэтому было решено что они поженятся через год, а пока они будут жить вместе.
Прошла неделя с их первой встречи и сегодня альфы должны были переехать в помесьтье Узумаки.
Когда они приехали их поселили рядом с покоями Нару.Они хотели с ним поговорить ну так как они приехали в 8 утра он ещё спал.И Кушина каторая их встретила предложила им пойти его разбудить, потому что встанет он нескоро.И любезно приняв её предложение они пошли в его комнату. Она была довольно просторная в молочных танах.Возле дальняй стены стояла кравать(на которой бы поместилось 7 человек) вокруг кровоти свесала бела-прозрачная ткань которая раздувалась во все стороны,потому что окна быль открыты, и предавала эфект невесомости.
Альфы подошли к кровати и умилились, так как на ней лежал маленький омежка.А почему маленький?Да потомучто с этой площадью он казался малюсиньким и плюс он спал свернувшись в клубочек.
-Просыпайся Нару-прошептал Неджи прямо в ушко.
-Прора вставать-сказал Саске и легонько потряс за плечо.
-Уумммм-протянул Наруто, превстал он потёр сонные глазки, а потом потянулся так что проснулся в спине у парней чуть слюньки не пошли но они вовремя взяли себя в руки.
-Даброе утро-сказал блондин с мягкой улыбкой.
-И тебе-хором ответели парни.
-О так вы уже приехали рад вас видеть.
Вдруг в комнату постучали прервавя радостное воссоединение.
-Войдите-сказал Наруто.
В комнату вошла горничная и поклонилась
-Господин Минато и госпожа Кушина ждут вас на завтраке -сказала она.
-Хорошо можешь быть свободна-сказал голобоглазый и горнечная поклонившись вышла.
-Ладно вы идите, а я переоденусь и догоню-сказало блондинестое чудо и поползло с кровати.
Парне вышли и направелись в столовую.
А пока они идут я раскажу почему Саске хорошо относится к омеге.
1)Когда он впервые увидел Наруто он ему очень пригленулся.Он просто идеально подходил по всем критериям, миленький,невысокий, разговорчивый, вроде нет мышц ну и тощем его неназавёшь.
2)Он не высокомерный и ведёт себя как подобает омеге.
3)И Это самое важное он чувствует что Наруто истеный.
Но есть маленькая загвостка Неджи думает и чувствует всё тоже самое.
На завтрыке
За столом сидела 5 человек:родители Нару его будщие альвы ну и он сам.
Все о чёмто весело болтали.
-Кстати а что нащёт метке-спросила алавалосая.От такого вопроса все присутствующие альфы попертхнулись.
-А разве ещё не рано, дорагая-первым подал голос Минато.
-Да Кушина-сама нам ведь некуда спешить-сказал Неджи после того как пришол всебя.
-А чё медлить всё равно о помовке мы уже договорились.Что думаешь Нару?-спрашивала девушка оброщаясь к сыну.
-Я не простив - немного покраснев ответил блондинчик.
-Тогда давай? Давайте сегодня.Ну  раз всё решили то сегодня в три в Мааку.(Мааку- маленькое здание похожае на храм, по традицыи все члены клана, неважно из какой ветви, ставят там метки).-сказала Кушина и гордая покинула сталовую.Оставив удивлёных парней за столом.Младший блондин поел быстрее всех и ушол.
Минато обьяснил Саске и Неджи как принято ставить метку,в клане Узумаки.
И вот на часах время ровно 3:00.Все взборе.И начинается ретуал.Шол он примерно 7 минут и потом задается последний вопрос:
-Вы Саске Учиха-поворот головы к Саске-и вы Неджи Хьюга-поворот к Неджи.-обежаете что после того как заклеймёте - некогда не бросете и непредадите,непроменяете и неизменете, и всегда будете рядом.
-Обещаю-Саске.
-Обещаю-Неджи.
-Тогда я и вышие даём вам право взять под опеку Наруто.Можете ставите метку.
Парни подошли к омеге, нагнулись по обе стороны от шей и одновременно укусили.Нару чтоб незакречать от боли прокусил губу до крови.Когда альфы отстронились омега потерял сознание.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя