После того как я успокоился, мы собрались и двинулись домой. Я всю дорогу думал о словах того человека, о том почему меня посетило чувство дежавю. Хотя может и вправду такое было но я непомню, из-за потери памяти? Да быть того неможет, отец говорил что я до потери памяти, в 9 лет, никогда не покидал дом. Хммм, ахр нечего нипонимаю. И эти слова про форфоровую куклу также тажутся мне знакомыми. Ладно неважно думать бесполезно, это вобше немаё, ведь я всё равно нечего невспомню даже если это было.
О мы остановились, парни выходят, значет мне тоже надо. Но это было прикольно я впервые в жизни катался на электричке.
- Ладно мне пора, удачи вам там- сказал Шикамару-сан.
-Вы уже уходите?- спросил я.
- Да мне нужно уже идти.
- Я бы хотел поблогодорить вас за своё спасение, можете просить что хотите.
- Нет нистоит, я нечего не сделал.
- Да ладно вам просто скажите что вам нужно я сделаю всё что в моим силах.
Он задумался. Да уж этот человек очень умный. Наверняка обдумывает что ему нужно, но это должно быть то что не будет слишком дорого, ну и не будет какойто безделушкой, а нужной вещью которую он сам недостанет. Думаю что читать людей это моя единственная нужная способность.
-Хорошо тогда могу я попросить Эрис.-после долгих раздумий ответил тот.
-Эрис?- я гдето слышал
-Да Эрис. Это лекарство.- а точно вспомнил. Это лекарстверые травы растещие на безлюдном острове Рики. Они довольно редки на рынках. Так как являются лутшим лекарством от Халеры.
-Но зачем оно тебе?-Что же у него случилось. Обычно эту болезнь довольно легко вылечить, но при сильном осложнении поможет только эта трава.
- Понимаете брат моей омеге очень сильно заболел, но мы неуспели вовремя окозать помощь и сейчас он находится в критическом состоянии.- с печальной улыбкой сказал тот. У меня аж серце сжалось.
- Конечно я тебе её достану. Уже завтра она будет у тебя- на повышеных тонах провозгласил я. Все впали в шок. Я немного засмущался от своих же действий.
-Л-ладно нам пора- сказал я разворачиваясь. Альфы только кивнули и поплелись за мой. Я позвонил Какаши чтоб он нас забрал. И через 20 минут мы уже ехали домой.
По прибытию нас встречали щасливые родители, ну как только они заметели нашь вид улыбка тутже спала с лица.
-Наруто, солнышко что произошло- подбежала ко мне встревожаная мать.
- Мам давай зайдём в дом там и поговорим- сказал я и все соглосившить пошли в гостиную. Там мы расказали родителям как всё было.
- Ясно, Нару, Куши идите спась- сказал Минато с доброй улыбкой. Мы лишь кивнули и вышли из комнаты. Как только дверь закрылась Минато сразу посерьёзнел.
- Вы понимаете всю серьёзнасть сетуацыи, что с вами сегодня произошла?- спросил блондин смотря на альф.Те лишь кивнули- Если бы вы неуспели вовремя случилась бы трагедия. Я думал что вы уже способны обьяктивно мыслять и смотреть на сетуацыю сверху ну видемо ошибся- тежолый вздох- Непоймите неправельно я вас невеню. И понемаю что Наруто поступил глупо и неопромечиво, но и вы должны понимать что его всю жизнь огорождали и он неможет отличный людей. У него хорошо развита интуицыя и понимание ситуацыи, но если он видет что-то интересное, веселое и увлекательно все его инстинкты самосохранения отключается и он полностью сосредотакивается на то что упал взгляд. Так что для этого ему и нужно сопровождение. Я понимаю что вы и сами ещё малы, 14 лет это раний возраст. Но вы альфы и у вас уже есть омега, и следить за ней целиком и полностью входит в ваши обязанности. Я надеюсь вы всё поняли.- старший посмотрел на подростков которые задумались.
- Мы понимаем всю серьезность ситуацыи и учьтём ту информацыю которую вы сегодня нам предоставели. Такого больше неповторится- серьёзно говорил Саске.
- Да я полностью с ним согласен мы недооценили ситуацыю и положение мы приносим свои извенения- сказал Неджи. Потом тежолая атмосфера спала и альфы уже пообщались в обычной обстоновке, а затем пошли спать.Наруто этой ночью снова видел тоже сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha