Глава 6. Спасение

2.1K 124 11
                                    

POV Наруто
Темно, где я? тут холодно,почему я чувствую настальгию? хмм что то такое уже было? но если было почему я непомню? Я слышу шум он всё громче.
-Ну что проснулся мальчонок?-сказал мне незнакомый голос.Я открыл глаза и увидел ухмыляещего мужчину, альфу лет 40.Он подощол ближе и поднял меня за потбогодок, пристольна расматривая.
-Хмм, а личико у тебя нечего да и кожа гладкая без царапенки, ну если нещетать метки, прям как у куклы.Точнее форфоровой куклы, а знаешь почему именно форфоровой? Потомучто форфорывые куклы самые дорогие, но и самые хрупкие.Просто описание тебя, ты так нещетаещь?
-Нет, почему я так должен щитать?- спокойно ответил блондин.
-Почему?хммм.Ну смотри за тебя нам заплатят немыслемые деньги, так как ты единственный наследник.Но даже так если я сейчас немного надавлю то ты просто невыдержишь и умрёшь.Вот если сравневать людей с куклами то есть почти все разновидности.Но восновном это плющивые .Если плюшавую куклу порвать, то модно её зашить, а если она упадёт то можно поднять.Но если позарапать форворываю то её незашьёшь, а если упадёт-минутная пауза- разабьётся.Именно поэтому люди беиежнее обращаются с фарфоровами. Ну, а теперь скажи почему ты нефорфорывая?
-Хотите дам вам совет- обратитесь к психиатору-хоть он это и сказал, но всёже задумался о сказаном этим страным человеком. Увидев это в глазах мальчика он ухмыльнулся и окуратно отпустит ботбородок, всё ещё лежавший в его руке, вышел.
5 часов назад.
На площади.
-Эй слущайте, а вы видете Наруто- оглядываясь спросил Неджи.И Саске с Шикамару тоже начали оглядыватся.Вдруг телефон Саске резко зазвонил, он аж вздрогнул.Дастал телефон это была лишь СМС от не известного номера.Он решил её открыть и ужаснулся. Впервые на лице Учили можно было увидить столь яркие эмоцыи.Хьюга с Нарай перевыли взгляд на Саске, затем посмотрели на телефон и ахнуле.Там была фото Наруто связаного и седевшего в машине в безсознательном положении.А снизу была приписка
"Мы вам вернем его за 13милиардов .Срок до 17.07.20XX. Место встрече район "Рейко". Если попробуете свезатся с полицыей или другими охороними службами то ваша омежка побудет нашей игрушкой, уж больно личико смазливое"
Альфы были готовы разарвать на месте того кто сделал это с ИХ омегой.Именно уже ИХ, метки были поставлены.Все инстинкты рвались в бой, они были злы на всех, но больше всего на себя.Они несмогли сберечь то что им дорого,они несдержали обещание даное Кушине-саме, они неисполнели свой долг альфы.
Шикамару понимал всю сложность сетуайыи и предложил им всою помощь.
-Сматрите если внимательно посмотреть на фото то можно увидеть отражение местности в зеркале-сказал Нара.
-Да, ну что это нам даёт, ведь это уже негород и определить местность по плям мы неможем-недоумивал Саске.
-Смотри видешь там лужи? В последние время у нас хасуха и дощь шол только в десети районах нашей страны.Так как времени прошло немного то они уехоли недслико, и самая ближайшая от нас местность это селение Фури в котором много заброшаных зданий и укрытся там просто.-отрапартавал Шика.
-Тогда нам надо сейчажи направлятся туда- сказал Неджи.
-Думаю это единственный случай когда я с тобой полностью согласен сказал Саске.
-Шикамару ты знаешь как туда добраться?-спросил Неджи.
-Да идём-с этими словоми парни быстро пебежали.
Они сели на самуй быстры поезд и направелись на предположительное место где держали Нару.Даехали они за 20 минут, как и говорил Нара эта местность и впрямь была недалеко.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя