Я рано встала сегодня утром.Было очень непривычно просыпаться одному в постели, так как за период течки я привык просыпаться в объятиях Альф. Чувствувал я себя лучше чем вчера настроение было на высшем уровне. Позавтракав со всеми, мы пошли провожать нис-сана и его друга Сассори. Им надо было продолжать свой тур и они не могли тут долго задерживаться. Дальше я с Неджи пошли вырезать всякие красивые фигурки из бумаги, мы их хотели повесить на маленькое деревце у нас в саду, его недавно зависли. Вовремя этого я просто умирал от смеха потому что Неджи весь оказался в клею, а у меня бумажки запутались в волосах. Но с горем пополам мы это закончили и получилось даже довольно красиво, хотя как я понял это у нас был первый опыт в этом деле но мы справились.
Всё это время я не видел Саске и Сакуру, они походу очень хорошо сдружились, я это понял еще со вчерашнего ужина. И я очень рад за них, ведь до этого не у Саске не у Сакуры не было много друзей.
Когда мы с Неджи начали это всё вешать на дерево, я понял что в некоторых поделок не хватает ленточки за которую вешать. Я подумал и вспомнила что у меня с прошлого года целый моток в комнате, и решила за ним быстренько сбегать. Проходя мимо комнаты Саске я услышала голоса они принадлежали Саске и Сакуре, решил спросить не хотят ли они к нам присоединитесь, когда уже подошёл вплотную услышал их разговор:
".... ты даже не представляешь насколько бы я хотела быть свободным и независимым человеком, независимо от своей семьи, от влияния моей семьи и от этого брака."
Услышав это я аж осел, это что получается Саске не хотел этот брак, может я ему противен, ну тогда почему он не сказал мне об этом прямо, а говорит у меня за спиной. Он мне не доверяет? А может ненавидит?От этих мыслей стали наворачиватся слёзы на глазах. Интересно почему всё это он рассказывает именно ей, Сакуре?
Может он наконец нашел друга которому может открыться, ну он с ней так много времени проводит и в последнее время на меня обращать меньше внимания. Неужто, он любит Сакуру?
Услышав шорохи за дверью я быстро поднялся с пола и сбежал свою комнату закрыв дверь на замок.
Я всё никак не могу понять ну чем я ему не подхожу, я же отзывчив и добр с ним, да и не урод вроде? Так почему именно Сакура, а не я. Ладно, прийди уже в себя наконец Узумаки Наруто, ты Наследник самой влиятельной семьи в стране, сейчас просто сидишь и распускаю нюни, это недостойно твоего статуса. Да в принципе и из-за чего? Из-за какого-то альфы, который и так уже твой законный супруг. Да и вообще, может я себя накручиваю. Так, собрался нашёл нитки и пошёл к Неджи.
Быстро взяв всё нужнуе, я спустился по лестнице и пошёл к Неджи. Увидев меня он быстро ко мне подошёл
- Нару что случилось?- спросил он подходя ко мне-ты плакал?У тебя глаза красные.
- Да ничего такого- ответил я твоя взгляд в сторону. Он стал очень близко и крепко, крепко меня обнял. А я его в ответ. Мне было так тепло и уютно в его объятиях, всё же я уже могу признаться себе, что полюбил ничего двух Альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha