Ну так что могу сказать прошло уже пол дня, а ходить я немогу и спина жутка болит. Чувствую себя как 5-летний ребёнок которого взрослые передают из рук в руки. В основном со мной носятся Неджи с Саске, но так же и папа с мамой и прислуга, мне жутко стыдно когда это делает мама или какая то другая омега из персонала. Ведь альфы то ладно- сильные, но они омеги и причём все как одна твердят что я "лёгенький". Знаете 27 кг это уже нелёгенький я конечно знаю что у меня в свои 14 недовес, но всё же.
Сейчас мы с Саске идём, ну как идём - он идёт, а я у него на руках, на обед после прогулки в саду.
- Саске, а ты слышал что вулкан "Йон Цио Гава"( Это придуманое название. Так же тут придуман весь мир, он был основан на нашем мире, так что название страницы, песен и картин могут совпадать, но при этом есть много отличий) сного возобновил свою работу и как раз недавно: 29 июня было извержение.- я рассказывал Саске последние новости за ту неделю что мы были в нервани, утыкнувшись в телефон.
- А это тот что на севеке Китая? Если я неошибаюсь то он уже как 187 лет неподавал признаков работоспособности и под ним построели населения?- задумчиво проговорил брюнет.
- Да это верно, но пострадавших нет всех вовремя успели эвакуировать. Но только теперь для них ищат новые дома.- продолжал беседу я.
- Жалко конечно, скорее всего они несмогут нечего предложить им в Китаи сейчас большой кризес- немного подбросил меня Саске чтоб поудобней ухватить. Было больновато в спине поэтому я зашипел.
- Прости- сзвенился альфа.
- Да ничего все нормально- улыбнулся я ему и продолжил- так нащет этого я хотел бы чтоб они заселились в тот проэкт который передали тебе- Саске от такого заевления аж споткнулся, но вовремя вернул невазмутимый вид и сказал:
- Это невазможно- спокойно проговорил брюнет.
- Почему?- непонел я.
- Потомучто когда проэкт только начинался все квартиры уже были выкуплины.
- Что ты мне врёшь- я потенул его за щёку- Узумаки единственная компания которая продаёт проэкт только после его завершения, так как мы имеем достаточно расходов- я посмотрел прищюреными глазами на Саске.
- Ты хоть видел ту цыфру?- вспылил Альфа- там огромные владения, мы не можем просто кинуть такую кучу денег на ветер.- брюнет повысил тон.
- А я и не говорю отдовать бесплатно- так же начел кричать я- мы просто отдадим в кредит без процентов.
- Это надо обсудить с господином Минато- сдался Саске.
- Вот, уже лутше- и как раз за таким разгавором мы дошли до сталовой. Мы зашли Саске посадил меня и сел рядом. Мы начили обедать альфы вели свой разговор мы с мамой свой. Так как кушать мне не очень хотелось, то я просто поедал красный овощь, а именно помедор. Не знаю почему меня на него потенуло, просто захотелась. И вдруг нам портят эту прикрасную идилию в зал врывается одна из горнячных. И меня это очень взбесила, так как она влетела просто без разрешения.
- Да- Дай- запыхалась она.
- Что Дай- походу мама отриагирывала так же само.
- Дайдара-сама вернулся- наконец выгаворила она и мы все зависли в шоке.
- Что- выкрикнули я и мама с папой. И тут к открытой двери подходит и стучится некто иной как сам Дей.
- Можно- с улыбкой спрашивает ни-сан. Мама срывается с места и бежит его обнимать за ней подходит и папа и они все дружно обнимаются. Я тоже хочу подойти, но понимаю что немогу.
- Нару-тян ты что совсем забыл своего любимого братика и не подойдёшь обнятся?- с насмешкой спросил ни- сан если честно то меня очень злило его поведение сначала укусил невесть знает куда, а теперь ведёт себя как не в чём небывало, я решил сыграть по его правелам.
- К вашему сведенью Дайдара-сан вы ведёте себя очень непреемлемо по отношению к нашей семье. Врыватся в чужой дом как минимум без приглашения и как максимум без предупреждения -неприемлемо, так вы это ещё сделали в обеденый перерыв это показывает ваше неуважение.- я пытался сохранить лицо строгим, ну или как минимум спокойным. Все окружающий удывлёно смотрели на меня. Брат грустно улыбнулся и подошол ко мне, прил на корточки прямо мередомной и положил руки мне на колени.
- Прости меня Нару- с такой же улыбкой приговорил Дей. Намоих глазах стали наварачиватся слёзы и он их заметив обнял меня. Я обнял его в ответ и начел рыдать.
- Ты дура. Самый большой дурак из всех дуроков- говорил я и кулочками бил его по спине.
- Знаю- говорил ни-сан.- Эй Дей ты там ско....ой- это было услышено из-за двери и о́бернувшись я увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha