С того момента как они вернулись прошло уже около недели. Всё было хорошо, наша троица проводила много времени вместе и очень сдружились. Иногда альф звал Минато и обучал их как вести дела и вобже придерживать клан в порядке. Наруто в это время также обучался, но уже совершенно другому ремеслу, а именно как ухаживать и растить детей. Да именно детей, так как в клане Узумаки все омеги рожают детей до шеснацытилетия. Это не так важно было в побочных ветвях, но в главной это просто необходимо. И из-за этого, последние три дня Наруто был на нервах. У него скоро должна была начатся течка, а тут они ещё со своими детьми престали. Так что настроение было неахти.
POV Наруто.
Блин задрали. "Детей надо содержать в тепле что он не дай бог непростыл. Ребенок должен всегда находится не далеко от папы. Ребёнка надо кормить три раза за в день строго по расписанию. Ребёнок то, ребёнок это." Боже сколько можно. Я ещё незнаю как течка пройдёт, а они мне тут со своими детьми лезут. А что если она у меня начьнётся во дворе, а что если чтото пойдёт не так. А если это будет больно? Что случится если они сорвутся и порвут меня? Стоп их же двое? Как они в меня войдут, вместе что-ли. Нет, нет, нет я этого не выдержу. А может быть такое что они про меня забут.
Ааааааааааа.
Так успокойся Наруто возьми себя в руки, всё будет хорошо, так что не о чем беспокоится. Да всё так и будет, а сейчас надо сходить к маме, она хотела со мною выпить чаю.
После увлекательной биседы с мамой. Я отправился на прогулку в сад. Мне всегда очень нравелись цветы и я люблю за ними ухаживать, так что провожу там довольно много времени. Сейчас когда я гулял то заметил что липестки одного цветка пожилтели, а чтобы этот цветок лудши рост я решил их пообрывать. Так же я подметил что недавно привезёные цветы поставили в тень хотя они любят солнышко. Проведя чательный осмотр и убедившись что моим цветочкам хорошо живётся я направился на ужин. Он как всегда прошол в семейной обстоновке. После этого я двинулся спать.
На следующие утро я проснулся из-за того что всё моё тело горело. Спросоня я непонел что тут происходит, но потом до меня дошло что происходит и я ненашутку испугался. Сначала я подумал превести себя в порядок,благо сил на это ещё хватало, так что я отправился в душь. Выйдя из него полностью обножоным, так как смысла одтватся небыло, я встретил свою горнечную. Она немного удивилась увидев меня в таком виде, но потом она почуствувала мой запал и всё понела. Я её не стеснялся потомучто: во-первых она была тоже омегой, а во-вторых она нянчила меня с рождения, а также купала и одевала до 10 лет. Сделав глубокий вдох я попросил:
- Можешь привести сюда пожалуйста моих Альф- на что я получил неуверенный кивок, а потом она быстро скрылась за дверью. Сил у меня уже не оставалась так что я на дрожащих нагах подощол к кровати и плюхнулся на неё. Свернувшись колачиком и закатавшись в одеяло я начел думать." Мне страшно что сейчас может произойти и это естественно. Ведь естественно я прав? Ничего уже нисоображаю желания просто сжигает меня. Я рад что течкубуду проводить с Альфой и не одним, а сразу двумя. Я так их хочу, хочу, хочу. Блин когда же, когда они появится?
End POV Наруто
Тут дверь отворяется и в комнату заходят два альфы. Блондинистая макушка выглядывает из под одеяла, а представители сильного пола зглалывают ком, быстро закрывают дверь и потихоньку подходят к кровати. Окуратно присаживаются на мягкую мебель и вдыхают пьянящий аромат.
- Пожалуйста давайте сделаем это- простанывает омега.
- Ты в этом уверен?- спрашивает Саске, который уже на грани. На что получает неуверенный кивок.
- У нас ведь нет выбора?- с иронией в голосе и с грустной усмешкой задаёт риторический вопрос Неджи. На что в ответ получает такие же улыбки.
- Ладно раз у нас всё равно нет выбора, то надо насладится тем что нам дали- говорит Саске и начинает раздиваться. Неджи следует его примеру и уже через пол минуты альфы стоят в одних боксерах. Саске подходит к блондинку и потихоньку, как бы стараясь не спугнуть, начинает стягивать с омеги одияла. И брюнету открывается прекрасная картина. Нару уже обножоный лежит на спине, руки на уровне глаз, а ноги согнуты в коленях прикрывают интимные места. Тут к ним присоединиться Неджи и начинает целовать омегу. Сначала нежно проводя языком по губам, как бы спрашивая разрешения, а потом проникает в ротик и наченая там хозяйнечеть.
Саске неотстовал, он зацеловывал грудь блондина, оставляя на карамельный коже алые следы. Он спускался всё ниже и ниже, делая дорожку из засосов.
Неджи тем временем, отстронился от сладких губ Наруто, от нехватки воздуха и пока блондин пытался отдышаться Неджи начал целовать лицо. Сначала щоку, затем перешол на висок, а потом и на лобик и так по всей поверхности.
От новых и страных ощущений Наруто, как бы хотел отбиться, поэтому потянул руки чтоб убрать альф, что так нагло овладевали его телом, но эта попытка была безуспешна. Его руки быстро перехватили и прижали к кровати, Неджи схватил правую, а Саске левую, недовая возможности пошивилить конечностями.
Саске уже дошло до паха блондина. Разведя ноги он мильком взглянул на его плоть, и отметив что она просто идеальных размеров для омеги, не больше-не меньше, нераздумывая взял в рот. На этот жест он получил первый стон, что как звон прекрасного колокольчиков ударило его по боробаным перепонком. Он наче движения, неперестовая притом выводить, только ему известные, узоры языком. Комната наполнила звонким, но в тоже время очень мтлодичным голосом омеги.
В тоже время Неджи заново начал страстно целовать блонлина, при этом поглаживая Наруто по торсу.
От всех эти ощущений блондин не выдержал и кончил прямо в тор брюнетка, тот немедля всё проглотил и неупуская шанса, пока омега неотошол от оргазма, запустил один полец в жимающисяе колечко мышц. Как альфа и предполагал Нару не заметил проникновение и поэтому пропустил и второй палец. Это уже неускользнуло от внимания блондина и он поморщив от неприятных ощущений попытался соскользнуть с пальцев, что у него как и ожидалось невышло. Саске схватил "бежинца" под клеткой и протянул обратно фиксируя положения.
Неджи успел уже избавиться от последний вещи своего обмундирование. Он развернул голову омеги к себе и поставил ко рту возбуждёный член. Наруто со страхом в глазах посмотрел на ГИГАНСКИЙ оргон.
- Пососёшь- спросил длиновалосый. Блондин глянул ему в глаза, затем заново на плоть и неуверенно кивнул. Он провёл языком от основания до верхушки и лёг обратно, так как в том положении что он находился это было неудобно делать. Он взял как можно больше силы и приподнялся пытаясь ртом насодится на член, но в итоге сдался и сволился на кровать.
- Отпустите?- с мольбой в голосе спросил блондин. Длиноволосый выполнил его просьбу, но походу брюнет что сидел в низу, так был увлечён своим делом что нераслышил. Для этого омега пошивылил ступнями, как бы привлекая внимания. Тот поднял на него взгляд, Нару повторил просьбу и
Учиха-Узумаки её выполнил. Теперь когда все конечности были свободны, блондин повернулся чуток в право и обхвотил стоящий колом члел руками взял в рот. На это действие он получил сдавленый стон. Затем он продолжил свои махинации языком, в это же время он почувствовал проникновение 3 пальца и уже хотел выпустить член из зо рта, но ему не дала тежолая рука которая легла ему на голову. Он смог только только болезненно замычать. Спустя где-то пол минуты, эти ощущения спали и он смог возобновить свою "работу".
Саске уже немог терпеть и поэтому высунув пальцы и отстронился чтобы снять боксеры. В это же время Неджи кончил и пока Наруто глатал, он уже пристроил плоть к девственому колечку. Не успел блондин и глазом моргнуть как в нём оказался огромный член. Он не смог сдержаться и закричал. К краешкам глаз поступили слёзы, которые Неджи слизал.
–––—————————————————
Я конечно понимаю что "немного странно на этом заканчивать, но это типа интрига. Наберам 7 ⭐ и в тот же день выходит следующий глава😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha