Сейчас уже шёл третий месяц с тех пор как Наруто узнал о беременности, он был уже на четвёртом месяце.
Сейчас он сидел в своей комнате с книгой и увлечённо отдавал себя истории. Сюжет, как всегда был про его любимых ниндзя, которые ему ещё с детства полюбились. Резко у него заболело плечо и он лишь тяжело вздохнул.flashback
Однажды, в пол третьего ночи Наруто проснулся от очень сильной и жгучей боли в плече. Он пролежал где-то минут 10 думая что это скоро пройдет, но она не проходила. Поэтому он встал и уже хотел направиться к медику. Но ему стало еще хуже, и единственное нормальное решение было не туда идти, от скуки и интереса что так и шёл от него, он решает покопаться в интернете. Там он ничего толкового не смог найти, ни одно описание боли не подходила под его. Поэтому он решил прислушаться к своим чувствам, он закрыл глаза и начал концентрироваться именно на боли, через большой промежуток времени он понял что болит вовсе не плечо, а метка , что находится на нём. Потом он решил загуглить, от чего может болеть метка и он наткнулся на статью что обычно метки болят, когда вторая половинка изменяет тебе. Вот от такого поворота он немного выпал, потом перевел взгляд на плечо которая болело, это было вполне возможно,напряг свои извилины и вспомнил, что на правом плече оставлял метку именно Саске. Он если честно этому не очень удивился, ведь рано или поздно это должно было случиться. Потом он прочитал в интернете как можно избавиться от боли, там было сказано что можно помазать метку эфирным маслом. Отыскал его на дне своих ящиков, как было сказано и лёг спать.
end flashback.
Он встал и направился за маслом, которое он недавно купил именно для этого, так как в прошлой баночке остовалось совсем немного и она быстро закончилась. Взяв масло и уже открыв бутылочку до него вдруг дошло, что болело левое. Вмиг все мечты и последняя надежда на тонком волоске была оборвана. Он действительно очень надеелся что она не сделана Неджи, ему казалось что между ними есть какая-то романтика, любовь, но похоже он ошибался. Как последний дурак , до последнего верил что этот брак мог быть счастливым. С самого начала не надо было таить в себе надежду, он же с детства знал какова его участь. Похоже эти книжки про любовь, который мама читала перед сном, очень сильно на него подействовали и Наруто захотел встретить принца который его полюбит. Сейчас это звучало очень наивно ведь реальность очень жестока. Родившийся в богатой семье в основном роду у истории омеги один путь, его отдают замуж чтобы он родил наследника. Наруто всегда думал что это не так, ведь он родился в семье Узумаки где они занимает более высокие посты чем альфы. Но оказалось что все не так, на словах это конечно так и было, может еще в документах указанно маленькой строчка внизу, это все просто завуалировано так, чтоб люди такие думали, ведь они не чувствуют угрозу от омег, думают что в них запрограмирывана только одна функция, защита потомство. Если омега будет считать что это страна, есть потомство, то она инстенктивно будет ее защищать. Такое мышление вбивали людям в голову на протяжении многих веков поэтому им не страшно если на троне будет сидеть омега, ведь у нее же нет стремление к власти, алчности и что самое главное, чтобы защитить потомство она будет решать все мирным способом и не будет развязывать воины.
Все эти мысли побежали у Наруто в голове за доли секунды, непонятно откуда ему пришло такое осознание, но сейчас он точно понимал, что его и всех людей этой страны обманывали. В нём начинала взростать злоба, ведь его всю жизнь водили за нос. Но потом он вдруг подумал, что плохого в том чтобы обманывали, он жил от этого хуже? Определенный, нет. Народ жил хуже? Вроде бы и не замечал такого. Тогда что плохого в том что их обманывали ради блага? Наруто уже ничего не понимал, причем здесь метка к приплывшему сознанию, что оно ему дало и что делать дальше?
Наруто больше не хотел предавать этим раздумьям значения , он просто шел спать. Метка не переставала болеть, но он был так вымотан морально, что уже просто не замечал физическую боль. И когда голова коснулась подушки он тут же вырубился.
Ночью Наруто приснился тот же сон, там где он снова с этой девочкой, на этот раз они смотрели какую-то книгу в комнате, а дальше...а дальше не помню все там было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha