Глава 4.Город.

3K 188 7
                                    

Хочу  извенится что так долго небыло глав😣. И вкачестве извенения глава на 1101 слов.

-Слушай слушай, а ты знаешь что такое любовь?-весёлый звонкий смех раздался этом по поляни.Подул ветер растрепав длив длиные волосы.
_________________________________________
Пока Наруто падал Неджи успел его подхватить.После альфы перевели свой взгляд на подошедшую женщину.
-Не переживайте всё в порядке так всегда происходит когда омегам ставят метки-сказала Кушина.
Спустя 3 часа
Блондин лижащий на кровати немного пожмурился, а потом медленно открыл глаза.Первое что он почувствувал это резкая больше ударевшвя чуть ниже шей, он немного поморшелся, а потом взглянул то место.С двех старон были бенты сложеные ч 4-е раза и заклеены лекопластерем (ну надеюсь вы поняли как).Потом он наконец вспомнил последнии события произошедшие с ним и ахнул.
Так как он чувствовал какуюто слабость в теле он решил ещё полежать.Гдето через 15 минут к нему постучались.
-Войдите-тихо сказал блондин.
-Наруто ты уже очнулся-в комноту вошол Саске.
-Да как видешь?-с глупой улыбкой ответил тот
-Как ты себя чувсвутвуешь
-Нормально.Спасибо.
-А кстати я пришел спросить можно я отлучусь в город завтра.У меня просто там дела появились.
-В город-у омеге ож глазки засветились.-а можно мне с тобой?
-Да, конечно я непротив, но что скажет Кушина-сама?
-Мама разрешит я её уговорю.
-Вы собераетесь в город?Наруто вы хоть понимаете как это опасно?-сказал неоткуда появившийся Неджи.
-Ну я буду осторожен.
-Это сильно ресковано
-Я хочу в город
-Малоли чего вы хотите если то что не всегда можно получить лишь хотением
-Неджи почему ты не разрешаешь поехать ему в город?-в разговор влез Саске.
-А ты сам подумай почему поместье Удзумаки стоит так далеко от города в безлюдном месте-спросил Неджи
-Почему?-непонемающи посмотрел Саске.
-Да потому что семья Узумаки самая влиятельная в стране и в ней очень много омег, которых могут похитеть,А если дома будет стоять далеко от большого сруперования людей то будет легче заметить чежаков- длиноволосый сорвался на крик.
-Ну один же разик можно?-осторожно спросил Нару.
-Эхх ладно если Кушина-сама разрешит.Но я еду с вами-сдался Неджи.
-С чего это - поинтересовался Саске.
-Не забывай что Наруто и моя омега которую надо защищать-Неджи стого посмотрел на Саске.
Потом вся троица направилась к Кушине и получив согласие радостные ушли на ужин.

(Так кто подумал что тут любовь-морковь.Скажу сразу незаблуждайтесь.Этот брак бал по контракту с самого начала Нару хотел подружится с альфами.А альфы просто хотели спокойно прожить жизнь пытая просто нормально относится к другу другу.(Ну и использовать омегу по призначению конечно) но в итоге они все подружились и на большое нерпщитывали.Они обращались с ним так лаского только из-за того что он омега, а с омегами нельзя быть грубыми или страшными это они осознали после их первого знакомства. А странно чувство к омеге наверное потому что альфы проводят с омегой слишком много времяни (ну так уверяли себя сами альфы конечно)).
На следующий день все собрались ехать в город.
Ща,я опешу как они выглядели
Наруто
Он надел довольно большую футболку.С низу она была ярко-оранжевая но чем выши тем светлее.(Надеюсь вы поняли)А также короткие джинсовыя шорты в которые с переди запровлялась футболка, а зади она весета так что шорт небыло видно.Он заколол волосыс правой стороны красными заколками.Ну ещё он одел белые кеды и немного желтым оттенком и на правой ноге у него был красный браслет.(Ну так простенько короче)
Саске
Саске как всегда носил всё тёмное.
Он одел синию футболку и чёрные джинсы с дырками.А также чёрные кросовни.
Неджи
Он был одет также как и Саске только в другой расцветки.Короче белая футболка, светло голубые джинсы и белые кросовки ну он ещё  взял с собой светло-голубую кофту, которую завязал на пояс.
А точно я забыла сказать их запах.
Наруто-сладкий мандарин и ваниль
Саске-горькое кофе и корица
Неджи-малочный шеколад и карамель.
Так вернёмся к нашим событиям.
Вся тройка села в машину и двинулась в путь. Ехали они около 1,5 часа.Сначала они немного поговорили но потом блондин заснул, так как прослулись они в 7:00 утра,а Нару привык вставать в 10-11 то он заснул.Потом альфы перекинулись парой фраз нащёт похода в город и всю оставшеюся дорогу молчали.
По приезду альфы осторожно разбудили омегу которая нехоте вставать, но как только напомнили где они окозались то тутже подпрыгнул вылетел из машины.Он просто светился от щастья.
-Простите мне нужно пойти с кое кем увидеться я на сегодня договорился.Так что вы идите гулять а я скоро к вам присоединюсь-сказал Саске
-А с кем тебе надо увидется-полюбопыствывал блондин.
-Со старым знакомы и спокойно произнёс тот.
-С другом?-неугоманивался омега
-С другом-с тежолым выдохом сдался брюнет.
-А можно мне с тобой-спосил блондин.А голубые глаза так и сеяли.
-А зачем тебе?-неуверено спросил брюнет.
-Но интересно же какие у тебя друзья-как сомо собой разумеющие обьяснил тот
-Ладно-сказал альфа проигрывая эту битву.
Вся компашка шла к центру.Некто незаметил тень идущую за ними.Неджи держал заруку веселую омегу которай постоянно наравилась кудато побегать.
Они подошли к человеку который не сразу обратил на них внимание.Это был парень довольно высокий ну не выше Саске с Неджи, по запаху можно понять что альфа, хотя телосложением смахивал на бету или омегу.У него были довольно длинные волосы, заплетёные в высокий хвост.Одет он был в тёмно-зелёную футболку и коричневые бриджи.А также в чёрные кеды.У него был пофегистичный взгляд которым он смотрел на облака уперевший в стену.Нару очень нравился его запах киви и он с интересом расматривал человека.
-Привет Шикамару-сказал Саске подходящий ближе к парню
-А это ты Саске я уж думал что ты сегодня непридёж-флегматично отозвался тот неотраваясь от своуго занятия.
-С чего бы я же сказал что приду, значит приду-обидчиво сказал брюнет.
-А кто это с тобой-он указал головой на стоящих рядом парней.
-Неджи Хьюга-представился длинноволосый.
-Шикамару Нара приятно познакомится-парни пожалуйста руки.Потом Шакамару перевёл взгляд на стоящего рядом блондина.
-Наруто Узумаки-с широкой улыбкой представился голубоглазый.
Нара застыл в шоке он слышал конечно имея наследника самого влиятельного клана в стране, но некогда не видел, так как его облик было засекречен от любопытных глаз.Его родители сильно волновались поэтому решила недовать внешность сына общей огласки.
Шикамару покошол ближе сел на одно колено и поцеловал руку Наруто.Отец Шике всегда учил сына как себя вести с такими людьми какУзумаки ну или другими влеяющими семьеми.
-Шикамару-сан давайте обойдётся без формальностей я ведь втехаря пошол на прогулку.-сказал наруто смотря по сторонам так как на них начали пялится люди.
-Хорошо- ответил Шикамару вставая.
-Нара-сан только давайте вы сохраните в секрели что вы меня видели.Ну илиже можете просто некому не говорить как я выглежу-сложив руки в молитвеном жесте попросил Наруто.
-Л-ладно, но Саске несёшь мне как вы связаны.И почему ты мне не сказал что он прейдёт с тобой?-Шака с упрёком посмотрел на друга.

——————————————————
Набирается 2⭐ и в тоже день выходит новая глава.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя