Глава 2.Первая встреча

3.8K 230 46
                                    

И вот наступил долгожданный день, 23 марта. К огромным вототам подъехало два шикарных лимузина, и из них вышло двое молодых альф.После того как они прошли "33 проверки" им наконец дали разрешение на прозд.Пока они ехали то "немного" преподафигели, териротия была просто огромная.Конечно у них также были свои огроменый дома, ну чтоб настолько.Вдали веднелась конструкцыя похожая на замок.Когда они подехали ближе то убедились в этом, это было огромное соуружение и в прям напоминающее замки которые строели в сведневыковой Европе.Путь у них от ворот до дома залял примерно пол часа.Когда же они добрались то напороге их встретило три горнечных.Которые проводили их внутоть.

Pov.Саске

Ну и громадена, это и прямь теретория одного дома?Да тут целый город построить можно!!!-думал про себя брюгет-Боже,что то я наченаю нервничать, если омегу растить в таких условиях что даже альфы будут ему кланятмя, то он слишком разбалуется и станет задерать нос.Но хуже всего то что если я его разозлю то про "наше" будущее и настоящие можно забыть.Ведь от одного моего неверного слова мня вместе с тоим кланом могут устранить.От такого даже мурашки по спене и появляется чувства гнева.Ведь от одного слова слабой омежки нас могут лишить жизни.Это так бесит почему я чистокровный альфа должен кланется перед какойто омежкой.Брррррр.-саске покочал головай отгоняя такие мысли-надо посторатся не только ради себя, ну и ради нашей семьй.
End.POV.Саске.

В тоже время.

POV.Неджи

Интересно как выглядит тот омега.Скорее  всего, это какята наглая,разбалованая омега.Хммм.Я слышал что омеги семьй Узумаки как правила имеют характер альфы, а некоторые даже телосложение.Блин хотел бы,я найти свою миленькую,миленькую,робкую омегу, ну этот брак очень важен для нашей семьй поэтому,я немогу ударить в грязь лицом.Ну этот Учиха.Да просто неверится что мне придётся делить одну омегу с ним, хотя я,всеровно нещетаю что мне понравится эта омега, главное чтоб небыл полным уродом.
End.POV.Неджи

За время их раздумий они дошли до место назначения.Когда они остановились и подняли головы то увидели, красивую зелёную со всякими кружувами, беседку.В ней седело две с виду хрупких фигурки и очёмто весело разговаривали.Наконец их заметели после фразы одной из горночныйх.
-Господин я превела ваших гостей.-парень со светлыми воласами и голубыми глазами повернулся к ним и шипнул крановолосой девушке, она встала поклонилась и ушла.
-Вы можете быть свободны-с улыбкой сказал перень горнечным.Они поклонились и покинули место.
-А вы проходите-жестом руки указал он на местах молодым альфам и они блогополучно проследовали на указаные им места.
-Ну давайте познакомимся- с улымкой в 32 зуба сказал блондин и продолжел-меня зовут Наруто Узумаки и я очень ждал встречи с вами.
-Я Саске Учиха наследник клана Учиха очень рад встречи с вами.-холодно проговорил он.
-О а это правда что все Учили однолюбы ?
-Да
-Вау это чесная чертя-после этих слов он мягко улыбнулся.Потом перевёл взгляд на второго гося тем самым показывали что теперь его очередьпредставится.
-Неджи Хюга
очень рад встречи с вами.
-А можно вопрос-наруто немного покраснел от смущения.От этого жеста все присутствующие даже умелились.Неджи неуверено кивнул.
-Прости за такой вопрос конечно,но что у тебя с глазами?
-А вы про это, у всех в нашем клане такие вот глаза.Это обычно называют ренгеное зрение...Вам они не нравятся?-неверено закончил он.
-Нет ты что это же очень круто.-закричал блондин.
-Конечно немного поздней вопрос, но как вы добрались.
-Спасибо за заботу, мы доехали без проишествий.-ответил Учиха.
-Да всё прошло чудестно,спасибо что спросили.
Блондин шумно выдохнул показывают всем своим видом негодование.Все насторожились.
-Это уже начинает бесить-смотре в стол произнёс он.
Эти двое уже понически стали искать в своих действинях ошибку."В чём я провенился" думал каждый из них.
-Понимаете-начал пояснять свою фразу блондин,довольно холодно.Альфы сглатнули.
-Меня раздражает этот официальный тон.Я вижу как вы "вон ис кожи лезете" чтобы неляпнуть чего или пытаетесь скрыть негодование обо мне.
-Нет ну что вы какое к вам может быть негодование О решил опровдатся Неджи.
-Я отлично понимаю что вы сейчас чувствуете, пытаясь угодить омеге.Но...
-Да что ты можешь понимать и сорвался Саске.-ты всеголишь сдабая беспомощьная омега.Так как ты можешь понимать, нам Альфам предстовителям вышей иерархии нужно угождать какойто омеге, когда природа создала так что омеге дожны убложнять альф.-Саске затих постепенно осознавая что он натварол.
С Наруто ещё так некто не разговаривал.Он просто хотел снять напряжение в остановки но в итоге зделал всё наоборот.От столь мощного ки, которое выпускал Саске  Наруто хотел убежать, спятатся но немог.Он рефлекторно жалуйся в камочек и задражал.Он хотел успокоится но дрож не как не проходила.
Когда Саске поднел глаза на Наруто то увидел: как омега прижала колени к гдуди крепко ухватилась руками за ноги и дрожала.
-П-простите-дрожащим голосом сказала омега.
-Я-я нехот в-вас обидети-и с глас полелись слёзы.Он закрыл лецо руками и заплакал.А дрож некуда не ушла.Альфы мигом "подлители" к омеге и хотели её както успокоить,
только незнали как.
Вдруг Саске вспомнил что говорил ему старший брат по поводу как успокоить омегу если она плачет.Он неуверено обнял Наруто и блондин вцеился своими маленькими пальчиками в его футболку и продолжел плакатся на его груди.Блондин чувствовал какойто покой и защиту в обеймах альфы.И совсем неважно что это он довел его до слёз.
Саске взялНуру на руки и усадил себе на колени,но что дальше делать он незнол, ведь омега ещё плачет.
Неджи который всё это время стоял в сторонке понял растереность Саске подошол поближе и начел гладить блондина по голове, тем самым успокаевая его.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя