Глава 9. Страх или страсть (2 часть)

1.5K 94 5
                                    

Прошло около 5 мин прежде чем блондину удолось привыкнуть. Омега сделал движения бедрами как бы давая знак што альфа может начинать двигаться. Саске правельно понел знак и аккуратно, очень медленно начел двужение. Ощущение были болезнеными, но и в тоже время приятными и чтоли...страными?
Неджи время нетерял, он покрывал хрупкое тело засосами оставляя следы, что обозначали что этот омега уже занят. Нару такое аднастароние право не понравилось, поэтому он претянул длиноволосого за плечи и оставил засос на шее что все видели.
К этому времени Саске уже начел ускорятся и сорвался на бешеный темп. Омега стала станать очень громко срываясь на крик, а потом они вместе кончели.
Пока блондин приходил в себя, после умопомрочительного аргазма, альфы поменялись местами. И теперь Неджи мучил его попку, а Саске его ротик.
Так прошло ещё пол часа, а потом Нару потерял сознание от переутомления, а альфы решив что пора заканчивать лигли спать в обнимку со своим блондинестым чудом.

Течка длилась ещё неделю и за это время они успели поменять столько поз и мест, что Наруто уже недоумевал для чего люди обычно при сексе используют кровать. Кстати на второй день альфы могли уже входить вместе, там столько было криков что парни думали что у них лопнут барабанные перепонки, поэтому Саске пошол на экстреные меры, он шлёпнул омегу, довольно силино, и приказным тоном велел мочать, блондин как миленкий заткнулся. Альфы выдахнули, но в следующие мгновенье услышали тихие всхлипы они перегленулись потом перевели вщгляд на омегу, она сидела к ним спеной поджав коленки к груди, её плечи дергали и она плакала прикрывая рот рукой. Неджи полез её успокаивать, он обнял блондина прижав к груди одной рукой поглаживая взерошиную макушку, он шептал успокайвающи слова: что Саске не хотел его обить, что если он не хочет то они нечего не будут делать, что всё хорошо ну и в таком духе. В конце концов Наруто успокоился и разрешил им это сделать.
Короче говоря течка прошла нормально и блондин ещё не догадывался чем она может закончится для него.
Утро первого дня после течки.
POV Наруто.
Сегодня утром я проснулся раньше всех в теле неприятно ныло и очень хотелось пить. Я окуратно сплоз с кровати, чтоб некого не разбудить и встав на ноги я...упал. Чё за херня почему меня не держат СОБСТВЕНЫЕ ноги. Из-за этого грохота брюнеты также проснулись и окинули комнону ещё соным взглядом, а потом Саске увидев меня замер в шоке Неджи проследовал его взгляду и тоже замер, а потом они как по щелчку встали и подлетели ко мне.
- Нару что случилось?- обеспокоино спросил Неджи.
- Ты в порядке неушибся насмешливый взгляд от Саске. Цт это придурок всё понял, как це бесет. Ну нечего сыграем по его правилам.
- Я незнаю, ножки не хотят стояти и попа болит хнык*- я сажусь и показатель начинаю плакать как бы в страхе смотря на Саске, из-за того что я сежу тело ещё больше начало болеть, ну да пофиг зато из-за этого оно начало дрожать, а это нужно для большего эфекта. Неджи сразу подскачик ко мне ещё ближе и обнел, повернул голову и испепеляющим взглядом посмотрел на Саске, а я только улыбнулся и показал ему езык вы бы видели его лицо. Потом Неджи положил меня обратно на кровать и сказал что они скоро вернутся, одел халат дала такой же Саске и буквально пинками вывел того за дверь оставив меня на едине с моими мыслями, а подумать было надо чем. Мама говорила что после первого палового  акта в нас начинае кепеть кровь лиса и наш хорактек немного меняется и как говорил папа не в лутшую сторону. Отец рассказывал что до этого события мама была ОЧЕНЬ застеньчива и неразговорсева, а потом стала тем кто она сейчас боевой и очень задорной.
Из моих размышлений меня вывел звук проходящего саобщения.
(" Я скоро приеду навестить вас"
                       " Твой любимый братик")

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя