Глава 5.Мороженко.

2.2K 152 13
                                    

Прошу прощение что вчера не вылажила.

-А теперь Саске потрудьсь обьяснить почему ты непредупредил о их преходе-спростл
Щика.
-Ну понимаешь тут такое дело...
Короче я соберался приехать один и вчера когда я пошол спрашивать разрешение на то чтобы покинуть дом.Наруто меня попросил поехать со мной-ответил Саске.
-А как вы вобще связаны?
-Он наш омега.
-Наш????
-Да.Мой и Неджи.
-Да ты шутиш-Шикамару стоял в шоке.
-Нет.Нешутит-тут к разговору подключился Нару, он подошол поближе к шатену и немного приспустив футболку показал метки.
-Но почему- неунемался Шика.
-Это был полетический брак-спокойно сказал Неджи.
-А вот оно как.
-Саске, а зачем вы должны были встретится с Шикамару-саном.-спросил блондин, переведя взгляд на своего альфу.
-А точно Шика ты принёс информацыю? -спросил Саске.
-Да конечно, вот за последний месяц.-он передал конверт Саске.
-Саске что это? Покажи мне, ну покажи-омега начал прыгать вокруг брюнета.
-Это просто информацыя о моём брате-спокойно проговорил Саске.
-О твоём брате???
-Да у меня есть старший брат и он находится сейчас не в стране.Когда он уехал я вобще незнал где он и как.А когда спрашивал у родителейони они просто молчали.Поэтому я попросил Шику найти его и давать ежемесячный отчёт о его жизни.
-А почему именно Шикамару-сана.
-Потому что его семья владеет детективным огенством, и он принелся за моё дело которым уже занимается на протяжении 7 лет.
-Ого нечевосебе ты так сильно любишь своего братика что каждый месяц присматриваешь за ним.Это потрясающя-сказал Наруто со своей фирменй улыбкой.
Наруто-сама думаю еслиб у вас тоже был старший брат то вы поняли.
Саске-произнёс Шикамару.
-А я и так отлично понимаю, ведь у меня есть старший брат.-сказал Нару
-Чтооооо- крикнули все альфы хором, так что Наруто чуть неупал.
-Наруто вы говорите что у вас есть старший брат-неуверено переспросил Неджи.
-Да, а что?
-Ну тогда почему об этом некто незнает, ведь вы из самой известный семьй?-спросил Шикамару.
-Как вы уже поняли наша семья нелюбил лишней огласке, поэтому о ней очень сложно дастать информацыю.Наша семья объявляет  на публику только важные вещи.Они обьявили что у семьй есть наследник так?- вответ троица кивнула -но ведь перед нашей встречи вы не знали нечего обо мне кроме моего имени-кевки- это специально чтоб сберечь во-первых детей во-вторых авторетет ведь если мы на камеру сделаем лишнее двежение то начнутся слухи, а нам как вы понимаете проблемы не нужны - довольно тихо так чтоб его слышали только альфы он всё обьяснил.
-А раз у тебя есть старший брат  то почему именно ты стал наследником?-спросил Неджи.
-Может в вашей семье есть неравенство и каких-то детей любят больше, а каких-то меньше?-предположить Шика
-Что ты вобще несёшь-возмутился Наруто-мои родители справедливые и честные люди и любят они всех одинаково.-немного остыл и продолжение более спокойно-просто в нашей семье есть традицыя что наследниками становятся только омеги а мой брат альфа-обьяснил он.
-Вот оно как-сказали все хором.
Потом альфы продолжали скучную беседу до которой Наруто небыло дело.Он просто смотрел на проходящих мимо людей как на дивных диковонки и осматривался по сторонам.Вдруг его взору пал на ларёк с мороженом которое он так обожал, но ел его нечасто только когда дедушка Джирая привозил.
Он посмотрел на альф которые так увлекательно обсуждали что-то и решив их не отвлекать сам пошол за мороженом.
Он подошол и купил мороженое из трёх шариков клубнично-вонильно-шиколадное.Ему очень нравился сам процесс покупки, он чувствувсл себя таким самостоятельным (боже как дитя малое🤭)
-Прости мальчик не поможешь мне-к ниму подбежала омега немного старше его самого.У неё были длинные коричневые волосы и красивые зелёные глаза.
-Да конечно что случилось - не задумываясь произнёс он.
-Там щенок на котобках застрял, для меня это слишком высоко но если я тебя подсаже то мы его достанем - сказала она.
-Хорошо, показывайтн куда идти-сказал Нару.
-За мной-сказала она и они побежали.
Они забежали в какойто переулок но щенка негде небыло видно.Вдруг блондина со спены хватают сильные руки и преставляю какуюто трябку ко рту и омега теряет сознания.
——————————————————
Две ⭐ и в тоже дедь выходит новая глава.

Что такое любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя