Обернувшись я увидел красноволосого парня, как мне показалась он был Альфой. Был он не силино высоким, но даже так можно было легхко сказать что это представить сильно пола, что нельзя было сказать об моём брате. Выглядил он как ребёнок, но по запаху можно было определить что он гораздо старше. Интересно что он здесь делает?
- Эм.. Здравствуйте меня зовут Сасори я напарник Дея...дары.- выдал он. Я с интересом рассматривал нового гостя и мне было совсем неважно что я откровенно пялюсь, потому что это делали все присутствующие в комнате. Первой "ожила" мама и уже переключилась на новоиспечёного Алтфу, делая "допрос".
- Ой, а ты друг Дея, а вы с ним давно дружите, а когда вы приехали, а на сколько останетесь? Ты ведь останися я хочу поближе познакомится с другом моего сына- паренёк осталбенел и незнал куда себя деть, по его лицу можно было понять что он в любой момент готов было убежать.
- Мама что ты на человека наехала, такими темпами я не уверен что он останется ещё хоть на минуту- смеясь говорил я.
- Ой, прости-прости,- произнесла красковолосая омега отстраняясь от гостя.
- Ну и насколько вы прибыли?- спросил я у брата который всё ещё стоял около меня.
- Ну незнаю, надолго короче- сказал Дей.
- Ладно, присаживайтесь за стол, и расскажите как вы познакомились ну и всё в таком духе- подключился отец.
В рассказе Дей сказал что с Сасори они познакомились на выставке одного очень известного художника. Они ода увлекаются искуством, Сасори больше любит марионеток, а Дей скульптуры и взрывы (но так как по закону, это может быть правонорушение общественного порядка или же это могут принять за терорический акт) то он остановился на первом. Хотя они в основном работают в своих сферах, другии виды искусства они также потдерживают, ещё это им придаёт вдохновение для своих шедевров.
Поэтому на одной сзади таких выставок они ходили полюбоваться и сталкнулись возле одной картиной из-за которой начался спор, он длился очень долго так как у каждого было своё виденье и они не могли определится что конкретно хотел изобразить автор. Когда аргументы кончались и они выдахлись, то Дей (конечно, кто ж ещё😏) предложил сходить в кафе и обсудить остальные работы этого художника. Сасори охотно принял предложение, ведь не каждый день встречаешь человека который так хорошо осведомлен о таоём любим деле. По ходу разговора за чашечкой кофя они поняли что у них много общего. Тогда им в голову пришла гениальная идея и они решили отправиться в тур по самым заброшеным музеем мира, чтобы снять про это репортажь и дать им новую жизнь.
- Так что как то так- закончил Дей.
- Ясненько, это наверное очень интерестно- улыбнувшись сказал я.
- Да ты даже непредсталяешь. Как нибудь я тебя с собой возьму не-чан- ответил длинноволосый.
- Ловлю на слове- подмигнул я и мы засмеялись.
- У вас очень ...ммм спецефический взгляд на искуство, но мне очень интересно почему оно вам, так нравится.- полюбопыствовал Неджи.
- Понимаешь ээээ..- задумался брат
- Неджи- помог я ему, он на меня глянул и поняв намёк я начел представлять своих альф.
- Это Хьюго Неджи- указываю на вышеупомянутого- и Саске Учиха- певорачиваю руку- они двое мои альфы.
- Всмысле, это как, ну я слышал что у альфы могут быт двое омег ну чтоб наоборот- проговорил ошарашенный Сасори.
- Тут нет нечего необычного, все законы в этой спране принемает наша семья, и по кое каким обстоятельствам мы решили что у Пару будут двое Альф- поясни отец.
- Ясно- както отстранёно сказал Альфа.
- Ну так вот- вернулся к прошлой теме Дей, но договориться ему недала, розоволосая бестия которая налетела на меня с криками "Наруточка я так скучала"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь
RomanceВ Японии (самоя большая страна в мире),есть три главенствующие семьй Хюги,Учихи и Узумаки.Сильнейший клан Узумаки но наследник клана омега и он должен женится чтобы альфа взял брозды правления но на ком.... Бета-Menma Uchiha