Находясь в нескольких сантиметрах от её губ, моё притяжение отталкивает только что прибежавший Рэй запихнув свою морду между нами. Испугав спокойно сидящую Налин он как вор нашей близости убежал с места преступления.
- Маленький проказник.. - она перевела на него взгляд пока он чувствуя что сделал что-то не хорошее смотрел на меня.
*POV Налин*
Всё происходило так быстро но очень нежно, он позволил мне не закрываться стенами, а физически доверится ему на пару мгновений. Но видимо вселенная послала знак не делать то что мы задумали, послав собачку прямо в промежутке между нами. Это было как-то неловко и незаконченно, поцелуй был бы логическим завершением нашей встречи, но видимо завершение будет другим.... мне стоит подвинуть логику и слегка отключиться дав сердцу волю, только я пока боюсь сделать ошибки и после мирится с последствиями, но с ним я чувствую что на самом деле улетаю. И физически и морально.
Я посмотрела на время понимая что мы уже опаздываем на первый урок.
- Чон, тут такое деликатное дело.. - сказала я ещё не убрав руки с его шеи. Она была такой тёплой и мягкой, а пульсирующая вена выступала на ней толи от волнения, толи она всегда там была. Пальцами я нежно провела по ней смотря на него. Родинка что выделялась на фоне светлой кожи занимала на шее почетное место.
- Да, солнце, говори. - он впервые назвал меня так, но сказал так, будто произносит это каждую минуту.
- Мы опаздываем на первый урок. Очень сильно. - я поглаживала его шею, наблюдая как он расслабляется прикрывая глаза.
- Тебе очень нужно слушать эту скукоту? - я улыбнулась слегка прикусив губу отрицательно кивая головой. - Вот и прекрасно, пускай это подождёт. - последние пару слов он произнёс над моим ухом вызывая по телу приятное тепло, а от тёплого воздуха над моим ухом часть затылка приятно и щекотно онемела.
- Согласна. - его нежная улыбка не давала отвести от себя взгляд, а из-за нашей укорочённой дистанции я смогла разглядеть мелкие трещинки на его губах. Под его нижней губой находилась милая маленькая родинка которая привлекла моё внимание и очень ему шла.
- 45 минут скуки дисквалифицировано с нашего дня. - не громко сказал он, заставив меня улыбнуться, а моя ладонь невзначай поглаживала его руки покрытые венами и прекрасными рисунками.
- Да, но мне нужно бежать. - тихо проговорила я заставив его открыть глаза медленно убирая руку с его шеи.
- Так быстро... хочешь послушать проповедь об синусе и его брате косинусе? - он смотрел в мои глаза, а я лишь слегка улыбалась от его слов.
- Нет, не хочу, пойду ко второму, там интереснее. - сказала я ощущая комфорт слыша его дыхание и запах так близко.
- А что там? - спросил он смотря на меня.
- Литература. - ответила я всё так же смотря в его глаза.
- Что вы сейчас читаете? - ему было интересно, он сам по себе очень интересный, и вся эта история что между нами невероятно интересна для меня, заранее извиняясь за тавтологию в своей голове прокрутила я.
- Классику, Шекспир «Гамлет». - он всё так же не отпускал мою руку держа тёплую ладонь сверху пальцами слегка перемещая по моим.
- Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться. - начал цитировать он монолог Гамлета, что поразило меня. Его голос звучал грубо и очень глубоко. Сам он смотрел в мои глаза, а я лишь слушала каждое слово которое он произносит. Вдруг он замолк на последнем слове, но я продолжила от чего он удивлённо поднял уголок губ в улыбке:
- И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ. - с каждым словом я говорила всё тише, смотря в его глаза, на секунду подумав о том как хорошо было бы закончить этот монолог вместе. И какого было удивление, когда мой тон стал тише, и он таким же низким и тихим голосом продолжил рассказ вместе со мной.
- Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет
Несчастьям нашим жизнь на столько лет. - закончив этот фрагмент мы молча вглядывались друг другу в глаза, а я опять соединила нашу связь положив свою ладонь на его руку.
- У нас свой урок литературы, останься на нём. - продолжил он, пальцами убирая выпавшие пряди волос из моего хвостика за ухо. Я прикрыла глаза и мурашки что проходили по всему телу были ожидаемы, это происходит почти каждый раз.
- А как мы проведём твой урок? - спросила я опрокинув голову назад выходя из-за большого силуэта Чонгука который полностью закрывал меня от солнца.
- Мы проведём его восхитительно. - его слова заставили меня улыбнутся, и посмотреть на него.
- В этом я не сомневаюсь, но информативность в нём должна присутствовать. - уголками губ он улыбался пальцами проводя по моим волосам.
- Каждое твоё слово информативное, поэтому что ты будешь говорить не имеет значения. - как змей обкрутил меня собой и не отпускает, хотя с другой стороны я хочу остаться но на второй прогул мой классный руководитель не закроет глаза. Мои руки уже привыкли что их так мягко и нежно согревают, неподвижно лёжа на полу.
- Если это так, то я скажу что иногда послушать учителя тоже не плохо. - проговаривая это я смотрела на его татуировки пока он вздохнул глядя вдаль.
- Ладно, будь по твоему. - сказал он встав с пола помогая мне подняться подав руку.
- Чон, у нас ещё будет время думаю. - он смотрел в мои глаза пока мы медленно шли в сторону наших домов.
- Многообещающе. - свиснув он позвал Рэя который бегал перед нами резвясь как маленький щенок. Дорога от парка была не длинной, а за разговорами она прошла моментально.
- До встречи. - сказал он в конце нашего пути пока я с легкой улыбкой кивнула погладив Рэя. Видимо он хотел побыть вместе дольше, и не будет большой загадкой то что я сама хотела этого. Его эмоции не были такими как прошлый раз, вдумчивый и слегка расстроенный и разочарованный взгляд. Тогда возле моего дома он был очень чувственным и нежным. Эти пальчиковые прикосновения, поглаживания, случайные или не совсем случайные касания... всё вызывает что-то волшебное по телу, даже не с чем сравнить. Карие глаза блестели словно звезды на небе, а голос был таким тихим и бархатным, что хотелось к нему прикоснуться и слушать бесконечно. Он интересен мне как личность, поэтому время побыть вместе у нас будет, я этого хочу.
Войдя в дом возле порога меня встретил только что подошедший Лиам.
- Где ты была? - я взглянула на него, он выглядел встревожено.
- В парке бегала. - он выдохнул бросив телефон на диван.
- Почему трубки не брала? - я посмотрела на экран телефона где сияло 15 пропущенных звонков.
- Не слышала скорее всего. - снимая обувь проговорила я.
- Предупреждай меня когда куда-то идёшь, у меня не развиты экстрасенсорные способности. - взглянув на него я сняла резинку с волос пройдя в дом.
- Я постараюсь. - ответила я направляясь в сторону кухни.
- Первый урок для тебя не в счёт, раз ты бегаешь? - посмотрев на часы я взяла коробку любимого чая со шкафчика.
- Поддерживаю здоровье, от моего отсутствия никому хуже не станет. - ответила я садясь на кухонную столешницу включив чайник.
- Даже так... с кем ты прогуливаешь уроки? - спросил он стоя в метрах от меня.
- Во первых это вышло случайно, во вторых в гордом одиночестве, в третьих, Лиам, с каких пор ты стал моим воспитателем? - я ненавижу когда меня кто-то строит и пытается воспитывать, упрусь рогами ещё сильнее, поэтому отчитывать меня не лучший способ для начала разговора.
- С тех пор когда ты начала себе много позволять. - меня поражают его ответы и то на сколько он изменился.
- Знаешь, Лиам, думаю Китай сильно изменил тебя, ты видимо слышишь только по китайски, а этот язык больше не входит в зону твоего восприятия. Не пытайся меня построить или воспитать, у тебя это не получиться, поверь мне на слово, и потом, воспитывать будешь своих детей, но не меня. - моё терпение можно тянуть, можно растягивать, но всему есть предел. Оно вскипело как чайник стоящий возле меня.
- Думаю тот с кем ты прогуливала школу тебя меняет, а не Китай меня. - он смотрел на меня пока я сделав чай параллельно ответила:
- Значит не в том русле мысль пускаешь. - поставив чай возле него я вернулась на столешницу сделав глоток напитка. - Что-то ещё или я свободна? - спросила я, а он лишь смотрел на меня.
- Я был нацелен на перемирие, но видимо...
- Видимо не с тех слов начинаешь разговор. - перебила я, всё ещё сидя на месте.
- Может и так, но кто тебя поучит пока родителей нет дома? - он был на удивление спокоен.
- Никто, вижу чай с мятой тебе помог. - он подошёл к шкафчикам достав мяту положив её в мой чай.
- Есть надежда что он поможет и тебе. - он сел около меня. - Ты так быстро взрослеешь, непривычно. - смотря в стену я ответила:
- Значит привыкай. - он улыбнулся смотря в пол.
- Сложно, приходится подавлять своё взросление и нервы. Не хочешь наш конфликт закончить на этой ноте?
- Захочу когда ты перестанешь выражать к некой особе своё недовольство. - он сразу понял о ком я, но ответ меня ошарашил.
- А как ты бы относилась к человеку который дверью заставил твой нос проснуться? - спросил он, а я подняв брови смотрела на него.
- Так это Чонгук разбил тебе нос... интересно. - сделав глоток чая ответила я.
- Или к человеку который украл твою же сестру у тебя из под носа. - хмыкнув я прикрыла глаза. Мне было особо нечего сказать, хотела промолчать.
- Моё условие останется неизменным, жаль твой носик, но с детства можно запомнить что возле двери стоять не лучшее решение. - он смотрел на меня пока я перевела на него взгляд.
- Я постараюсь. - он протянул мне мизинец как знак нашего перемирия ещё с самого детства. Протянув свой мизинец ему навстречу наш мирный договор был заключён некой печатью. Мне показалось что на этом точка, в любом случае посмотрим. Слезая со столешницы я направилась в ванную комнату по дороге сказав брату:
- Возьми что-то из холодильника и не жди меня, пока соберусь... поешь и не опаздывай.
- Хорошо. - ответил он, а я закрыла за собой дверь ванной комнаты.
Снимая одежду я спешила зайти под тёплый дождь который стекал по телу заставив расслабиться. Закрыв глаза перед ними всплыла картинка сегодняшнего утра. Его глаза, голос, прикосновения. Опять мурашки даже от этих мыслей. Что со мной происходит...? Смывая с себя всё, на руках всё равно на энергетическом уровне оставалось тепло этих касаний.
На сборы у меня ушло порядка полу часа, я вспомнила про куртку Чона которая помогла согреться тем вечером, поэтому положив её в пакет я спрятала на дне упаковку шоколадного печенья, прикрыв всё ею прежде вдохнув её приятный запах прикрыв глаза. Одев удобные джинсы и светлый топ накинула кожанку выходя из дома. Находясь на остановке примерно пять минут автобус не был замечен на горизонте. Людей было не много, конечно, почти 10 часов, большинство уже на работе. Меня отвлек телефонный звонок, вытащив гаджет из кармана, на экране высветилось имя моей подруги Лиен.
*POV Чонгук*
После прекрасного времяпрепровождения с Налин я был слегка расстроен концом нашей встречи. По приходу домой принял душ заходя в комнату чтобы переодеться. В шкафу лежала рубашка с джинсами — что-то вроде школьной формы и любимое худи со свободными штанами. Выбор был до умопомрачения очевиден, я был бы не собой если удумал бы одевать это безобразие сейчас, никогда не был фанатом формы, максимум рубашка и джинсы, но и она не в этот раз. Я никуда особо не спешил, поэтому сделав кофе я слегка взбодрился выходя из дома направляясь в сторону гаража чтобы наконец встретиться со своим конём лицом к лицу. В моём кармане загудел телефон, достав на экране всплыла фотография друга, поэтому взяв трубку я продолжил идти.
- Да. - кратко подал я признак жизни.
- Ты где лазишь, я звонил, ты трубку не брал. - он сразу начал с возмущений пока я доходил до гаража открыв замок.
- Спокойно, я бегал. - я вошёл внутрь заметив что байка Тэ уже нету.
- От прыгающего за тобой будильника? - с насмешкой спросил он.
- Очень смешно, но нет. Просто так по парку. - ответил я пальцами проведя по сидению байка.
- Не смеши мои копыта. - с насмешкой ответил он.
- Я серьезно. - одевая рюкзак на два плеча ответил я.
- Ясен пень.. какая чупакабра тебя искусила? - хмыкнув я сел на байк откидывая ещё влажные волосы назад.
- Чернобыльская, я поехал. - ответил я пока он быстро спросил ожидая что я сброшу вызов:
- Куда?
- Вперёд к знаниям. - скинув трубку я выкатив мотоцикл на улицу закрыл гараж, надавил на газ помчав в сторону школы. Шлем забыл, волосы по дороге высохнут за одно, как раз развеиваясь на ветру как под воздухом фена, только помощнее. Подъезжая к остановке из далека увидел знакомый мне силуэт, а подъехав ближе лишь убедился в том что не ошибся, ведь эти волосы невозможно не узнать.
*POV Налин*
- Налин! Ты где была? Что-то случилось? - я заметила пропущенные от подруги.
- Ли, не переживай, я сейчас буду, жду автобус. - ответила я взглянув не подъезжает ли он.
- Хорошо, скажи мне где ты была? - я услышала её вопрос, параллельно с ним звук мотора мотоцикла на что я подняла взгляд увидев чёрный байк который остановился возле меня.
- В парке, не кричи. - на нем сидел Чонгук с легкой улыбкой смотря на меня, кивнув головой ещё раз поприветствовав.
- Я жду. - сказала она, а я сбив вызов положила телефон в карман смотря на него.
- Почему вы ещё не в школе? - спросил он водя по мне взглядом.
- А вы почему ещё не там? - улыбнувшись спросила я.
- Может вас ждал. - сказал он растрепав волосы которые показались мне мокрыми.
- Во первых где шлем, - подойдя к нему, пальцами от затылка скользнув под волосами, ощутила что они мокрые. - а во вторых, почему волосы мокрые? Простудишься. - натянув на голову капюшон его кофты подняла воротник кожаной куртки, пока он смотрел на меня с легкой улыбкой.
- Во первых шлем отдыхает, а волосы сушатся природным путём. - я выдохнула смотря на него. - А во-вторых, запрыгивай и не задавай лишних вопросов, солнце. - глянув нет ли сзади автобуса я ещё раз взглянула на него.
- Езжай, я подожду моего белого коня. - я сделав шаг назад не смогла соблюдать дистанцию, ведь он осторожно взял меня за руку смотря в глаза.
- И чем тебе чёрный не походит, поехали, белый очень медленный. - улыбнувшись от его слов я взглянула на руку которая не отпускала меня.
- Ты прав. - подойдя со спины села за ним руками обхватив под руки положив ладони чуть ниже плеч, но он за запястья спустил их на свой торс. Обвив его руками, не почувствовала на нём куртки. - Ещё и куртка нараспашку.. - не громко сказала я взявшись за края его расстёгнутой куртки, закрыв его ею пока он хмыкнул что я услышала и почувствовала через сокращение мышц живота.
- Во сколько у нас первый урок? - спросил он слегка обернувшись через плечо.
- В десять. - ответила я склонив голову посматривая на него.
- У нас десять минут, поэтому держись крепко. - надавив на газ мы быстро помчались по полу полных дорогах, а я лишь крепче прижалась к нему с чувством того что меня просто унесёт. Он летел как сумасшедший, сбавляя скорость только на поворотах обгоняя автомобили что мешали его движению. Спрятав голову от бешеного ветра за его спиной, стало тепло и не так страшно. Краеведы что стали лишь полосами выглядели потрясающе, а его серьезное лицо и нахмуренные брови которые я смогла увидеть через боковое зеркало выглядели очень уверенно, не хотелось бояться или переживать из-за скорости и резких манёвров. Это тот момент который я не контролирую, здесь нужно либо довериться, либо не садиться вовсе, я сделала свой выбор.
*PОV Чонгук*
Её руки вызывают мурашки и тепло по телу. Отпускать её не хотелось, мне не хватило времени утром, поэтому сейчас уйти не дал. Она проявила заботу которую я не мог не оценить, натянув на мою голову капюшон она прежде пальцами до жути приятно прошлась по коже головы проверив на сколько мокрые мои волосы и наверняка в уме посчитав на сколько процентов из ста я идиот. Подняла воротник куртки пока я держал её холодные пальцы, потом ещё и завернула меня в эту куртку когда сидела сзади, ведь та была полностью расстегнута. Это очень мило и приятно, а возмущения по поводу этого ещё более забавляли. Грел душу и голову, в прямом смысле, один нежный момент с её стороны. Из-за большой скорости мой капюшон слетел, но она отпустив меня одной рукой одела его обратно положив на мой затылок свою голову не давая ему улетать обратно. Она заботливая, я люблю такие маленькие моменты, поэтому обязательно их замечаю. С каждым нажатием на газ она прижималась всё крепче, повороты на скорости и её ножки ощущаются на моих бедрах. Ради этих ощущений съездил бы весь бак ездой по кругу, но всё имеет свойство заканчиваться. Так и наш маршрут к пункту назначения закончился спустя семь минут, а она слезла с мотоцикла оказавшись рядом со мной пока я сделал то же.
- Спасибо, Чонгук. - сказала она слегка улыбнувшись как всегда.
- Не за что, пойдём, или ты хочешь и второй урок провести в другом месте? - её хитрое лисье лицо заставило меня улыбнуться, но сняв капюшон я пошёл за ней, ведь она направилась в сторону школы.
- Чонгук, это ты Лиаму нос подправил? - вдруг в лоб спросила она.
- Да, я, это вышло случайно, извини. - я ответил так как есть, без увиливаний и оправданий смотря на неё.
- Верю... ничего, ему иногда надо по голове дать. - я шёл рядом с ней пока мы поднялись на второй этаж.
- Ты такое тоже практикуешь? - спросил я проведя её до кабинета.
- Это того стоит. - она взглянула на меня подняв взгляд на волосы слегка улыбнувшись. Ручками она потянулась к ним что-то поправляя, а я тем временем пригнулся рассматривая нежные черты её лица снова. Видимо на голове творился армагеддон, а она привела меня в порядок. Переведя взгляд на мои глаза которые оказались в нескольких сантиметрах от неё она прошептала, а тёплый воздух из её уст отбился на моих губах:
- Я кое-что забыла. - она потянулась к рюкзаку достав от туда бумажный пакет с чём-то. В нём увидел свою куртку которую одел на неё вечером ранее.
- Я даже забыл о ней. - смотря в её глаза сказал я выпрямив спину.
- Спасибо, она хорошо согрела. - сказала она слегка склонив голову в бок, а я наблюдал как блестят её глаза и шёлковые волосы льются по плечам.
- Я очень рад. - ответив, просто рассматривал её упираясь в стену плечом пока она стояла возле двери. Вдруг услышав за дверьми шаги и как быстро она открывается, меня моментально бросило в холодный пот, и я еле успел за локоть потянуть её на себя. Крепко обняв укрывая её худенькое тело руками я громко выдохнул смотря кто так агрессивно выходит из помещения. На нас смотрела учительница по литературе, выпучив глаза, она раньше преподавала у меня, поэтому её я узнал.
- Здравствуйте, кто же это вас так довёл.. думал дверь с петель улетит. - я хотел отвлечь её от того что Налин ещё нету на уроке.
- Чонгук, ты можешь себе представить, Шекспира и не читать! Где же это видано! Ужас. Тихий ужас! - Налин не отходила от меня, а я лишь чувствовал биение её сердца и нежные руки на своей груди. Она кажется смотрела на меня, но сейчас действовал разговор с очень подавленной таким горем учительницей.
- Ужас это мягко сказано, но не расстраивайтесь, они ещё не раскусили произведений этого величайшего автора, успокойтесь. - она кивала головой смотря на меня.
- Что это за поколение такое деградирующее... - Налин тихо слушала всё это мягко дыша мне в шею.
- Надежда ещё не утрачена, дочитают Стивена Кинга и Агату Кристи, а потом обязательно возьмутся за Шекспира. Вы успокаивайтесь, подышите и возвращайтесь. - она закивала головой погладив меня по плечу посмотрев на Налин.
- То ли дело, Налин, читает всё что надо и даже больше. Вот она — надежда молодёжи. Молодец. - улыбаясь учительница смотрела на Налин, которая непонимающе по своему очаровательно улыбалась, а я смотрел на неё наблюдая за сменами мимики миловидного лица. Преподаватель ушла в сторону выхода, а позже я слышал лишь её шаги.
- Очаровал такую даму, Чон, у меня нет слов. - улыбаясь она смотрела в мои глаза не покидая моих объятий пока я ладонями поглаживал её плечи.
- Тебя? - она поджала брови хмыкнув с легкой улыбкой вызывая у меня приятные эмоции.
- Я об даме чуть постарше, но пускай. - не исключая, но и не подтверждая свою участь в этом ответила она. Я промолчал лишь дав себе время расслабится и просто её обнимать, а она прошептала немного ниже моего уха вызвав приятное онемение шеи и спины: - Тепло.. - улыбнувшись я гладил её волосы от затылка спускаясь к плечам удивляясь как они могут быть на столько гладкими.
- Озвучивай свои мысли вслух чаще, мне нравиться. - слегка повернув голову тихо проговорил ей на ушко.
- Правда? - кивая головой я носом касаясь её волос вдыхал их прекрасный аромат. - Тогда тебе придётся много слушать. - упираясь ручками об мою грудь она слегка отдалилась смотря на меня, но в этот момент я никак не хотел её отпускать, потому мои руки лишь мягче и медленнее поглаживали её спину. Под пальцами ощущались слегка выступающие позвонки её прямой спины, а тёплая лебединая шея на ощупь не сравниться с натуральным бархатом. Я так хочу позволить себе больше, но не хочу спешить. Одновременно это так нежно и приятно, интересно и притягательно, но до безумия мучительно.
- Я готов. - разглядывая её не громко говорил я, спиной ощущая холодную стену сзади, но на груди было так тепло..
- Я знаю.. ты всегда готов. - уголок моих губ приподнялся.
- Но мне нужно знать готова ли ты. - она будто знала что я это скажу, и я не ошибся когда она тихо ответила:
- И об этом я тоже знаю. Довольно не легко говорить обо всём что в голове. - она опустила взгляд.
- Легко когда знаешь что тебя слушают и перед тобой тот, кому можешь доверить всё это. - смотря на меня её губы принимали форму легкой дуги. - Я постараюсь сделать так чтобы не было сложно. - она прикрыла глаза когда я заложил её волосы за ушко погладив кожу за ним.
- Ты прав, но мне нужно время, не умею быстро открываться. - я понимал её, ведь сам не самый открытый человек, это может сыграть плохую шутку.
- Сколько угодно.. я же говорил что хочу узнавать всё постепенно. Помнишь? - она не открывая глаз расслаблено кивнула головой не громко говоря:
- Тебе и в правду это приносит удовольствие как ты тогда сказал? - я хочу рассказать какое удовольствие она мне приносит, но пока не время.
- Я ничего не говорю просто так, солнце. - мои мысли так грели меня изнутри, и я рад что ей сейчас не холодно.
- Мне нравиться когда мы говорим не громко, вот так тихонько... - мы и в правду не громко разговаривали, это так расслабляло и я заметил что она послушала то что я хочу слышать её мысли вслух, это приятно.
- Мне тоже, очень. - ответил я не отрываясь от неё ни на миллиметр, открыв глаза она медленно моргая прошептала чтобы я услышал:
- Ещё я убедилась что здесь лучше чем на литературе. Хорошо... уснуть хочется. - я улыбаясь смотрел на неё уже начав обожать её мысли сказанные вслух.
- А я убеждаюсь что мне очень нравятся твои мысли вслух, если их будет много, начну таять. - такое приятное ощущение что сносит с ног, и ничего с ним не поделаешь.
- Мне кажется ты уже начинаешь таять. - она прямолинейна, и это прекрасно, я лишь с улыбкой хмыкнул что было подтверждением, она и это знала.
- Чон, мы и второй урок прогуляли... - вдруг резко открыв глаза сказала она, заставив меня улыбаясь отрицательно закивать головой.
- Не прогуляли, а прообнимались. - её нежная улыбка и я склонившись к ней крепко обнял чувствуя как её ладони скользят от груди выше, проходя по ключицам и шее скрестившись на ней обнимая меня. Обожаю эту взаимность, и что кинулось в мои ощущения, это то что её руки излучали тепло, а не холод как раньше.
- Пригрелась всё таки, руки тёплые. - прошептал я ей на ушко, от чего почувствовал прикосновения к моей шее.
- Очень пригрелась. - только крепче приклеив её к себе, я только сейчас обратил внимание на сообщения приходящие в моем кармане. Но объятия были слишком желанными чтобы обменять их на просмотр этих электронных посланий.
*POV Налин*
Боже что он делает со мной... я пыталась сдерживать свои эмоции, мысли, слова, действия... себя в целом, но это становится совершенно невозможной вещью когда мы так близко к друг другу. Он слушает меня, делает то что приносит мне удовольствие, ещё и сам получает от этого кайф. Я верю этому, потому что это видно, он не скрывая желания обнять берет и делает, и я знаю что хочет больше, только принципиален до глубины души, поэтому не спешит. Я не хочу отрываться от него, у меня нету смысла скрывать и очевидное, и умалчивать об моментах которые обтекаемы моими словами. Я делаю что ему нравится взамен получая удовольствие и от его и от своих действий. Я не знаю как назвать эту связь, симбиоз душ..? Когда я рядом с ним, отключается мозг, а сердце кажется наполняется на все четыре камеры, едва успевая перекачивать кровь. Легкие не хотят впускать и выпускать воздух, на столько всё замирает.
- Тебе сейчас вынесут мозги.. - я слегка обернулась взглянув на часы сзади, а до конца урока оставалось 15 минут.
- К черту. - не отпуская меня сказал он, я почувствовала тёплый нос на своём виске.
- Нельзя так, какой предмет? - спросив он начал медленно отстраняться опуская свои руки на мои локти спуская их к запястьям.
- Биология. - он выглядел счастливым и удовлетворённым, это радовало, прямо как тогда вечером, только ещё сильнее. - Объятия лучше чем учение об чём-то растительном. Тем более я учил анатомию лилии. Да Лили? - он поглаживал мои руки, заставляя меня улыбаться и положительно кивнуть головой.
- Что мы делаем... - я не спросила, а может и задала вопрос, я просто купалась в этом моменте.
- Ловим момент. - он нашёл ответ и на это, пока его руки скользящие по моим рукам сново вызвали в моем животе приятное стягивание.
Выбросить из этих мыслей меня смог лишь кашель сзади. Слегка испугавшись я обернулась увидев Тэхена стоящего в двери.
- Извиняюсь. - его реакция была забавной, а Чон лишь смотря на меня хмыкнув легко засмеялся медленно спуская руки до кончиков моих пальцев.
- Ты что здесь делаешь? - спросил Чонгук смотря на друга.
- У меня были намерения не досматривать этот биологический спектакль, поэтому я сделал себе преждевременный антракт, но как говорится я искал медь, а нашёл золото. - его мимика это что-то невероятное, я улыбаясь слушала эту историю.
- Какого прекрасного ты мнения обо мне, друг. - Чон нашёл что сказать, а я наблюдала за этой ситуацией.
- Не зазнавайся. Я об объекте стоящем рядом с тобой. - Тэхен подмигнув мне ехидно смотрел на Чона, пока тот подняв бровь смотрел на него.
- Наглый до невозможности. - услышав это от Чона Тэхен небольшими шагами направился к коридору, а он провожал его взглядом.
- Угомонись, огненный дракон, кстати приветствую, Налин. - кивнув головой в его сторону я улыбнувшись смотрела на Чонгука пока Тэхен рукой от виска сделал прощальный жест уходя по коридору.
- Он неисправим... - прикрыв глаза выдохнул Чонгук всё ещё держа кончики моих пальцев.
- У вас прекрасная дружба, Чонгук. - сказала я смотря на него.
- Согласен, он неисправим так же как и я. Нашли друг друга. - он с улыбкой говорил об этом, видно что дорожит этими отношениями и по братски любит Тэхена, за их взаимодействием можно наблюдать вечно.
- Большая редкость иметь такого человека. - он смотрел на меня поглаживая мои пальцы.
- У тебя есть такой? - знала что он задаст такой вопрос.
- Наверное. - подняв на него взгляд ответила я.
- Почему сомневаешься? - этот вопрос тоже можно было предугадать.
- Не знаю, много вариантов. К примеру я не открываюсь на столько, в женскую дружбу не особо верю, а отпустить этот принцип не хочу. - он внимательно слушал меня смотря в глаза.
- Твой человек очень ждёт тебя, я в этом уверен, порой чтобы увидеть что-то прекрасное стоит подождать. - вслушиваясь в его слова смотрела в карие глаза.
- Но никто не знает сколько займёт это ожидание. - ответила я слыша внезапный громкий звонок.
- Это ожидание — время побыть наедине с собой и насладится этим одиночеством. - его пальцы держали мои а взгляд будто сплёлся с моим.
- Может ты и прав. - ученики начали выходить из классов, а за ними пошли и учителя. Спустя пару мгновений он отпустил мои руки, а неподалёку я увидела преподавателя по биологии, что обучал и наш класс.
- Чонгук, почему тебя не было на сегодняшнем уроке? - он с серьёзным видом подошёл к нам пока я поприветствовав учителя завела с ним разговор.
- Учитель, прошу простить, я кажется повредила ногу по дороге к школе, и он помог дойти до ближайшего травмпункта, мы только недавно оттуда.
- И как она сейчас? - спросил он понимающе смотря на меня.
- Всё в порядке, даже не болит, лёгкое растяжение. - легко улыбнувшись я смотрела на учителя пока тот даже забыл что Чон отсутствовал.
- На первый раз простим ему это, а ты, Налин, поосторожнее.
- Спасибо, обязательно. - учитель ушёл, а я обернувшись к Чону взглянула на него.
- Ты спасла мой мозг от выноса. - сказал он пока я улыбнувшись ответила:
- Этот мозг должен оставаться в пределах черепной коробки без права на вынос, поэтому беги на следующий урок, чтобы это право не нарушали. - он слегка улыбнулся закинув рюкзак на плечо.
- Если что я принесу его к тебе, ему нравиться воспринимать информацию которую ты даёшь. - уходя он отпустил мои руки, а неподалёку я заметила Тэхена который как раз ждал друга.
В поднесённом настроении я вошла в класс где меня обняла Лиен сразу спросив где я так долго была, а я лишь кратко отмахнувшись обняла её в знак приветствия направившись на следующий урок.
Во время перемены после него моя буйная подруга выдала кое-что:
- Слушай, Налин, давай сегодня сходим в клуб, девочки за. - я с неким призрением восприняла эту идею но всё же взяла на вооружение, не сидеть же мне дома постоянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...