Я не тот человек который легко пойдёт на контакт с кем либо, но меня расположил тот вопрос который был задан человеком по ту сторону экрана.
«Так ответишь кто ты, или мне догадываться?». Моё сообщение тут же прочли и ответили.
«А мне уже начинать догадываться о каком неземном чувстве говоришь ты?». Это звучало настойчиво, не знаю даже кто это мог бы быть.
«Я первым задал вопрос, ответь.»
«Хорошо. Это девушка которой интересно почему ты так высказался в сочинении.»
«Почему? Потому что это чувство мне не присуще.» Ответил я тем же что напечатал выше.
«О каком чувстве ты говоришь?». Спросила она, что показалось мне довольно странным, ведь примитивно мысля легко понять что это любовь.
«Если мыслить плоско, это любовь.»
«Почему же она одна, это слишком примитивно, разве нет других неземных чувств?». Подняв бровь я прочитал сообщение опять же удивляясь её словам.
«Например?». Теперь мне было интересно услышать что она скажет.
«Любовь несомненно прекрасное чувство на словах и как о нём пишут в книгах, но разве оно одно, тем более оно самым прекрасным не является. Ты лишь о нём хотел рассказать, то есть не горел желанием?» Интерес рос, ведь я ещё не слышал подобного от человека при общении.
«Нет, я думал о многих чувствах, но зачем усложнять и расписывать, думаешь учителю будет интересно взглянуть в мою голову?»
«Раз интересно мне, почему другим не будет? Расскажи мне тогда». Спросила она снова заставив задуматься.
«Ну что сказать, любовь очень по разному выглядит из уст каждого человека. Для кого-то это что-то прекрасное, а для кого-то старое шматье об которое вытерли грязные сапоги. То ли счастье об котором тоже зашли мои мысли, оно вроде одинаково, но у каждого причины на него такие разные.. это и вызывает к нему интерес.»
«Что вызывает счастье у тебя?» спросила она, пока я не долго думая ответил.
«Счастливые воспоминания, вообще считаю что для счастья многого особо то не надо.»
«Кому-то человека рядом, кому-то дождя с градом.» я обратил внимание на рифму наших сообщений.
«Пишешь стихи или это случайность?»
«Случайности не случайны, но стихи не пишу, иногда получаться говорить рифмой» ответы были интересными и не длинными, ничего не напрягало, казалось что мы незнакомцы которые ранее пересекались.
«Не веришь в случайности?» спросил я ожидая ответа.
«Нет, не верю» она не заставила меня ждать.
«Тогда во что? В судьбу?»
«Нет, и в неё тоже, считаю мы сами писатели нашей судьбы, можем её изменить» мне хотелось услышать продолжение.
«Каким способом?»
«Изменяя вещи в настоящем, управляем будущим»
«Что скажешь о прошлом?»
«А что о нем толковать? Всё что происходило в нём, там и остаётся, и не стоит на этом зацикливаться»
«Разделяю твоё видение» мне правда были близки её рассуждения, поэтому заканчивать наш разговор даже не хотелось.
«Я знаю, по тебе видно, опережу твой следующий вопрос»
«Как ты узнала что он будет именно таким?»
«Очевидно, мы общаемся от силы полчаса, как я могу увидеть и знать тем более. Но невооружённым взглядом и почти сразу понятно на одной волне ты с человеком или нет»
«Раз разговор у нас спокойный, мы где-то в тихом океане, на единственной волне посреди него»
«Хорошо, там я ещё не была, ещё и на единственной волне» мне нравилось что и как она говорит, поэтому я не хотел прерывать этот диалог.
«А где ты была?»
«Много где, немного мигрировала по по нашем земном шаре»
«А сейчас твоя миграция куда тебя завела?»
«Пусть это будет моим маленьким секретом» не скажу что меня сильно удивил эта реплика, скорее немного расстроила.
«Скажи как тебя зовут, чтобы я мог к тебе обращаться»
«Обращайся ко мне как угодно, мне бы хотелось оставить наши личности скрытыми» это не напрягло, я лишь безумно хотел узнать кто же эта девушка, но понимал что спешить не стоит.
«Хорошо, птенчик, да будет так»
«Ты так быстро согласился с этим»
«Я не тот кто будет упрашивать, думаю на всё своё время, расскажешь когда посчитаешь нужным, чтобы это не было принуждённо, скорее обоюдное желание»
«Спасибо, не люблю когда давят с чем то. И да, почему птенчик?» я слегка улыбнулся, ведь знал что рано или поздно она спросит об этом.
«Ты свободна в высказываниях как птица, вот только я слегка эту птицу уменьшил»
«Мне нравиться) Фантазия у тебя рабочая, только вот почему руки сочинения писать не хотят» спустя пару секунд следующим мне приходит вложение, где из моих сказанных выше слов сделан небольшой текст, который я быстро прочёл. «Вот видишь, а говорил что сочинения писать не умеешь» мне стало неловко, ведь это она его склеила и добавила пару предложений в начало и конец.
«Спасибо.. это было неожиданно»
«По моему слишком ожидаемо, ты с легкостью сделал бы это сам, не за что» это был не понятный для меня поступок. Помощь совершенно незнакомому человеку, ещё и в 2 часа ночи. Я благодарен ей, но внутри какие-то смешанные чувства.. Она вернула в меня то что я могу что-то сочинить, ведь словарный запас не бедный, каждый раз вспоминаю моё чтение с Рэем и очки как исход всего этого. Поэтому одев их обратно я отправил сочинение учителю я продолжил общаться с ней. Этот человек заинтересовал меня как манерой общения так и мыслями которые она свободно выражала. Это казалось мне таким знакомым и похожим на что-то, но в то же время чём-то совершенно новым. Мои босые ноги соприкасались с холодным паркетом, но было так тепло. Не из-за одежды, и прочего, просто тепло и физически и морально. На телефон пришло сообщение, где показалось имя друга. Кратко по фамилии «Ким». Содержание было весьма странным:
«Видел неплохо ладишь с детишками».
Не понял о чём он, поэтому ответил: «?».
«Заходил тебя проведать, может мало ли, темноты испугался, или замкнутого помещения» ответил он.
«Какая честь, неужели переживал» продолжил я на саркастичной ноте.
«Естественно, всей душой и сердцем, но ваши обжимашки меня очень порадовали»
«Ты когда-то угомонишься со своими любовными делами?» он просмотрел но не ответил ничего, потом на экране всплыла его рожа, это был видеозвонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
DragosteТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...