Вечер понедельника

7 2 0
                                    

*POV Налин*
Вечер первого школьного дня. Домашнее задание, снова я староста уже какой год подряд. Лёжа на кровати допечатывала небольшой доклад сохранив его в папках разбиралась с тетрадями и прочими мелочами. Немного убралась отпив из кружки свой любимый чай что стоял на прикроватной тумбочке. Подойдя к окну взглянула на ещё тёплую, но не на долго погоду за ним. Как вдруг на почту пришло сообщение с файлом от не особо знакомого мне эмейла. Открыв его, прочла тему что была напечатана сверху. «Неземные чувства на поверхности планеты» — хм, интересная для долгих рассуждений, видимо это эссе или сочинение. Только вот содержание было не богатым. На белом электронном листе чёрным шрифтом сияло лишь «Это чувство мне не присуще, поэтому это всё.» Как минимум это немного странно, почему не продолжить свою мысль или же хотя бы написать о чём говоришь. Не знаю зачем, я решила ответить: «Какое чувство ты имеешь ввиду?». Незамедлительно ко мне примчал ответ: «Учитель Мин, это вы?». Видимо тот кто печатал это красноречивое произведение немного ошибся адресом получателя. «Так меня ещё не называли... нет, это точно не он.» ответила я сделав глоток чая.
«Так ответишь кто ты, или мне догадываться?» - почему то мне показалось что это 100% парень, такова уж манера общения, но всё же, я решила продолжить, и узнать что ему там не присуще:
«А мне уже начинать догадываться о каком неземном чувстве говоришь ты?». Сообщение сразу просмотрели и ответили:
«Я первым задал вопрос, ответь.». Я хотела поскорее услышать ответ на свой вопрос, поэтому кратко ответила на его:
«Хорошо. Это девушка которой интересно почему ты так высказался в сочинении.»; после моего ответа следовало его, которое меня не удивило, это было лишь повторение того что он сказал в сочинении, если можно называть его таковым:
«Почему? Потому что это чувство мне не присуще.», всё же я стояла на своём:
«О каком чувстве ты говоришь?» - в моей голове всплыло много таковых, но я хотела услышать его точку зрения.
«Если мыслить плоско, это любовь.» - конечно об этом бы подумали все, но кажется он не так прост как кажется.
«Почему же она одна, это слишком примитивно, разве нет других неземных чувств?»: после он спросил об примере, но потом и сам выдавал интересные для меня вещи. С каждой репликой я всё больше не понимала почему он не мог написать то же в сочинении, поэтому с его реплик методом «копировать, вставить» я склеила небольшое сочинение добавив пару предложений в начало и конец. Отправив его ему, реакция была с нотами благодарности; было видно что я поставила его в не совсем удобное положение. Но я сделала то что посчитала нужным. Он захотел узнать кто я, но решила сохранить наши личности в секрете на что довольно быстро согласился, ведь я не люблю давление когда я приняла то или иное решение. В большинстве случаев меня невозможно переубедить, если только я захочу что-то поменять самостоятельно. Мы общались допоздна, недавно принятый душ меня разморил и непривычная из-за школы напряженность заставила глаза закрыться. Но сон был не долгим. Подорвавшись посреди ночи я взглянула на время. 04:42... прекрасно.. открытый ноутбук, на нем пару сообщений от этого парня.
«Похоже что ты уже спишь, спокойной ночи, птенчик». Невольно улыбнувшись от этого сообщения я убрала ноутбук в сторону погружаясь в сон до утра, позже проснувшись ушла собираться в школу.
Я встала достаточно рано и быстро собралась, поэтому выходя из дома села на сразу прибывший автобус, спустя время уже находясь в школе. Разбираясь с вопросами по поводу расписания, ведения журнала, первых оценок. Одним из учителей к которому я пришла «в гости», был учитель физкультуры. Поговорив с ним немного, я вышла из его подсобки, но вдруг испугалась прикрывшись, ведь в меня летел баскетбольный мяч...
*POV Чонгук*
Не попав один раз я из-за переизбытка эмоций закинул его за спину пока он отбился от чего-то глухо ударив, и я услышал тихий писк за своей спиной. Резко обернувшись увидел Налин прикрывшуюся журналом, которая сидела на полу. Быстро подбежав к ней помогая подняться придерживал за плечи смотря на неё.
- Извини, я не хотел, ты в порядке? - она смотрела в мои глаза спустившись потёрла колени, видимо из-за того что упала на пол. Присев я осмотрел их ведь ноги были открыты от колен, но она прикрыла их журналом ответив:
- Ничего страшного, цела. - поднявшись с колен я смотрел в её глаза. - Почему так рано? - спросила вдруг она, а звонкий голос эхом раздался по спортзалу.
- Да так, не важно. - ответил я слегка улыбнувшись. - Ты почему уже здесь? - она глядела на меня будто что-то ища внутри меня.
- Жизнь старосты скажем так, уладить некоторые вопросы надо было. Вижу ты не в настроении. - слегка склонив голову на бок сказала она последнюю фразу.
- Почему? - спросил я наблюдая за ней.
- Это я хотела спросить у тебя, что-то случилось? - неотрывно смотря на меня она тихо и не навязчиво спросила.
- Нет, порядок. - уголок губ пополз вверх, а она всё так же не верила тому что я говорю, было видно.
- Мм.. хорошо. - она засунула руки в карманы юбки вытащив их в кулаках - Правая или левая? - спросив она легко улыбалась смотря в мои глаза.
- Левая. - указал я на её левую руку. После она открыла кулак повернув ко мне ладонь в которой лежал маленький леденец круглой формы с глазами и улыбкой. Он был яркого жёлтого цвета, прямо как подсолнух, а она продолжила:
- Говорят если скушать эту конфету, настроение поднимется сразу, но улыбнуться нужно как только тебе её отдали. - она светящимся взглядом смотрела в мои глаза, от чего я не мог не улыбнуться. Отдав мне конфету она проследила пока я не открою её и не положу в рот. Она была очень вкусной, учитывая что ещё не ел.
- Не вешай нос, солнце, пусть улыбка будет такой же яркой как и эта конфета. - пальцем осторожно дотронувшись к моему носу вызвала лёгкую улыбку. Далее я заметил как она смотрит на мои руки потянувшись к рюкзаку ничего не сказав. Вытащив какой-то тюбик она очень нежно взяла мои руки выдавив на них видимо крем который вкусно пахнул ещё с далека.
- Не надо, Налин. - убрав руки она притянула их за мизинцы обратно к себе осторожно размазав приятно пахнущую субстанцию по моим костям. Кожа не так жгла как раньше, боли совсем не чувствовалось. - Ты записалась в список моих врачей? - спросил я смотря на неё пока она холодными пальцами нежно исцеляла каждую царапину.
- У тебя есть список? И какая я по счёту? - подняв на меня глаза она размазала весь крем остатки растирая на своих руках пока я услышал звук открывающейся двери.
- Первая... обернув голову увидел Тэхена, который незамедлительно подошёл к нам улыбнувшись наверное из-за того что мы вместе.
- Утречка, Налин. - сказал он, на что она ответила:
- Доброго, Тэ. Ладно, я пойду, пока. - ещё раз взглянув на меня сказала она выходя из зала пока я смотрел ей в след.
- и последняя. - продолжил я не закончив свою фразу пока друг перевёл на меня взгляд.
- В смысле? - спросил он а я лишь отрицательно кивнул головой растирая крем по рукам. - Я прервал какой-то супер интимный момент? - спросил он глядя на мои руки.
- Нет, может ты и вовремя. - ответил я пока тот смотрел на меня.
- Что произошло? - обеспокоено спросил он.
- Не знаю. - как-то зачаровано ответил я.
- Эй. Проснись, расскажи почему передумал? Что такое? - повышая тон говорил он.
- Если кратко, то я окончательно заполняюсь эгоизмом. Это у меня получается лучше всего. - взглянув на друга я отошёл за рюкзаком закидывая его на плечо направился к выходу.
- Что ты несёшь? - спросил он выходя следом за мной.
- Рюкзак. - подняв брови он оглянул меня выдохнув пока я неспешно вышел из зала...
День пролетел незаметно, урок за уроком, новый бред по математике, физика как предмет который будто бы сделает нашу жизнь понятнее, только запутывая формулами, литература с не самыми интересными поэмами... Тэхен по началу пытался выведать у меня что произошло утром, но я не хотел никому ничего объяснять, поэтому как только услышал звонок который оповещал об конце урока с рюкзаком на плече направился к выходу из класса. Распахнув дверь услышал за ней грохот. Это было весьма неожиданно, видимо я сбил кого-то из ног...

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя