Повзрослела

4 2 0
                                    

Я лишь слегка обернулась в его сторону, зная что дома меня ждёт серьезный разговор, даже скорее допрос. И я прекрасно помнила каким строгим он являлся в такие моменты. Но сейчас у меня был свой момент, который кажется не могло испортить ничего, по крайней мере Чонгук не дал этому случится ещё там, когда перед нами внезапно появился Лиам. Я вижу в нем две совершенно разные стороны. С окружающими он холоден, груб, а дерзость оставляет искру в его красивых глазах... но когда мы лишь одни всё так иначе... эта связь при помощи взгляда, касания которые вызывают мурашки и лёгкое смущение. И так было всегда, этот контраст преследует меня ещё со времён когда мы будто случайно пересекались оставаясь одни в закрытом пространстве.
И сейчас он даже не моргнув глазом в сторону Лиама непринуждённо и совершенно расслаблено сидит напротив, лишь согревая мои руки своими горячими ладонями. Перевернув его руку взглянула на кожу косточек, на которой уже не было тех ран что показались мне пару дней ранее.
- Смотри, ранок уже нету.. - прошептала я, на что уголок его губ поднялся, и он на выдохе хмыкнул. Часто замечала за ним такое, его фишка, не слышала такого ещё ни от кого.
- Это ты вылечила. - я не хотела отпускать его руки, перебирая длинные пальцы смотрела на его тёплую улыбку и взгляд, который падал на место наших прикосновений. Перевернув мою руку он разглядывал ладонь заметив на ней родинку погладил её большим пальцем.
- Можно она будет моим талисманом? - прошептал он, смотря в мои глаза.
- Можно.. - улыбнувшись слегка прикусила губу поджав их, пока он склонился над моей рукой, кажется с желанием растопить лёд моего личного пространства ещё на несколько сантиметров. Я уже чувствовала его дыхание на своей ладони, но откуда не возьмись Лиам стоял уже возле нас, от чего Чон поднял голову опустив мою руку вниз, но всё ещё держа её своей.
- Вижу я не вовремя. - Лиам был зол, и это хорошо читалось по его интонации и лице в целом.
- Верно мыслишь. - ответил Чон смотря на меня, а я лишь сглотнула ком что стоял в горле.
- Да что ты. Мне кажется это ты ещё с самого начала явился не вовремя. - меня поднапрягли слова моего брата, ведь он не знал всей ситуации.
- Перекрестись если кажется. Я не виноват что у тебя проблемы с пунктуальностью и вовремя прибыть ты не можешь. - но единственное что я знала, так это то что Чон держит себя и свои эмоции в руках, поэтому я лишь переживала в какое русло потечёт этот разговор.
- Я сам знаю с чем у меня проблемы, но вот то что ты целиком и полностью ходячая проблема знаю без сомнений. - он ехидно смотрел на Чона, а тот перевёл спокойный взгляд на него. Я знала что он что-то выдаст, ведь его характер побеждённым и униженным уйти не даст.
- Да, ты прав, я та огромная проблема которая никогда не будет тобою решена. Силы и духа на меня не хватит, поэтому лишний раз промолчи, это пойдёт тебе на пользу. - я не знала как действовать в этой ситуации. Разъединять их или дождаться нужного момента.. а вот как раз и он кажется. Лиам взяв меня за руку потянул на себя, от неожиданности я вздрогнула. Но Чон крутнув его запястье заставил скривившись меня отпустить.
- Полегче, она не деревянная, если тебя так дёргают, не зеркаль это на ней. - Чон отпустил меня встав рядом. Ну почти отпустил... наши указательные пальцы сплетаясь вместе ещё за спинами друг друга спокойно «общались» не обращая внимания на этот движ.
- Это ты меня учить собрался? - выдал Лиам не скрывая злости.
- Сделал замечание. Буду рад если примешь к сведению, на следующий раз, оповещу в другом формате. - я смотрела на брата, а его глаза горели яростью.
- Следующего раза не будет. - я поняла в каком смысле он сказал.
- Молодец, улавливаешь всё с первого раза. - Чон тоже это понял, но его остроумие не дало ответить по другому. Уверенна. Лиам лишь промолчал, а Чон смотря на меня продолжал перебирать мои пальцы за спиной. Я приоткрыла губы смотря на него желая кое-что сказать.
*POV Чонгук*
Обычно я не сомневаюсь в том что я делаю и говорю. Даже не так. Никогда. Я делаю без сомнений, они попросту не в списке гостей в моей голове; но то что я творил сегодня не вмещалось даже в мою голову. Кажется мозг взрывался от такого переизбытка женской нежной энергетики рядом со мной и слал необычные для тела сигналы. Сначала это вызывало у меня мимолетное непонимание происходящего, но позже эта непонятка улетучилась и я осознанно получал удовольствие не желая отпускать его, в прямом смысле держась за него до кончиков пальцев, скрывая эти касания за спиной. Да, я держал её пальцы, ведь сплошным удовольствием была она. Смотреть, слушать голос, её поведение, речь, взгляд. Это всё так непривычно и по новому. Когда гладил её плечи начинало приятно стягивать живот. Согревать ледяные тонкие пальцы было чём-то чувственным и притягательным. Скромная улыбка и длинные ресницы были чётко видны когда она смущённо опускала взгляд. 
Родинки на ладонях я ещё не встречал, поэтому списал на то, что возможно это знак или талисман. Спешить или спугнуть я не хотел, но желание стать ближе и коснуться её ещё теплее брало верх. Нежные губы и кожа лица светилась при свете фонарей слегка мерцая. Я не очень то скромный и сдержанный и привык делать что мне захочется, но с ней хотелось быть мягче, нежнее и медленнее чем обычно. Я даже не старался изображать это. Само собой всё шло так как я думал. Она не сопротивлялась, но многого себе не позволял, Налин чистая как ангел, к крыльям которого хочется нежно прикасаться пальцами скользя по перьям.
Её брат тот ещё клещ. Вцепился и хочет доказать свою правоту хотя так оно не является. Сказав ему пару ласковых я стоял возле Налин, заметив как её губы приоткрылись, мне показалось она хочет что-то сказать, поэтому склонив перед ней голову не ошибся когда её нежное тёплое дыхание защекотало мою шею вызывая мурашки по спине и рукам.
- Думаю стоит прощаться.. - прошептала она будто случайно холодным носом еле коснувшись моего уха. Это вызвало такие острые ощущения, будто она нарочно не отпускает хотя губы говорят другое.
- Должен согласится. - не громко сказал я уже привыкнув ощущать на своих руках её пальцы.
- Налин, домой. - вдруг услышал я со стороны её брата пока она с несогласием и чтоли обидой смотрела на него, до того момента пока я не закрыл это недоразумение, склонившись не громко проговорил возле её ушка:
- Спокойной ночи. - она будто нехотя отпустила мои пальцы, а я обернувшись к её брату продолжил:
- И тебе не бессонницы. - он закатил глаза, а я напоследок коснувшись её руки услышал тихий ответ на своё пожелание.
- Спокойной, Чонгук.. - большим пальцем проведя по внутренней стороне моей ладони она ушла в сторону дома через плечо ещё раз оглянувшись встретив на себе мой взгляд. Сказать честно я не хотел расставаться, мне нужно было ещё время проведённое вместе с ней. Хотелось говорить с перерывами лишь на касания не прерывая контакта глаз. Желал ощущать её сладкий и успокаивающий запах который с каждым миллиметром сближения ощущался чётче. Получать удовольствие смотря как моя куртка висит на ней, как тонкие запястья которые могу обхватить мизинцем не сопротивляются от моих поглаживаний, ведь это действительно то чего я хочу. Эту нежность и умиротворение нужно куда-то деть, или заменить чём-то другим, хотя сейчас эти ощущения слишком сильны чтобы их перекрыло что-то другое. Дождавшись пока она зайдёт в дом я сев на байк помчался в гараж. В голове всплыло обращение отца, мама которая точно ждёт дома, только вот я решил посмотреть на обстановку в гараже и подумать над своими вопросами в голове. Спустя будто секунду я уже сидел на диване в гараже, подложив под руку подушку Тэхена. Вспомнив его слова я хмыкнув взял подушку в свои объятия которые он запрещал на ней осуществлять. Я думал обо всём что лезло в голову, самостоятельно отвечая на свои же вопросы. Но на один вопрос я не мог дать точный ответ: «Что я испытываю к ней?»
*POV Налин*
Мои мысли ещё не покидал один парень, пока второй уже захотел втирать мне что-то в уши. Это последнее что я хотела слышать сегодня, ведь на первом были его голос и взгляд который мне нравилось ловить на себе.
- Что это за цирк? - мы прошли на кухню, пока он упираясь бёдрами об столешницу задал этот вопрос.
- Где? - спросила я поставив чайник кипятиться.
- Только что. - он скрестил руки на груди смотря на меня.
- Я тоже хотела тебя об этом спросить. Ты же не в курсе того, что благодаря ему я цела, а не сижу в захвате пьяницы там на остановке. - он нахмурил брови от непонимания ситуации. - Да Лиам, представь себе, я не променяла обещание дождаться тебя на какого-то парня что тебе не нравится. Он лишь сделал то что не должен был, и делает это каждый раз когда я попадаю в подобные сегодняшней ситуации. Я не хочу оправдывать ни его ни себя перед тобой, но я делала то что считала нужным и совсем не вижу себя виноватой в том что ты это не приветствуешь. - я смотрела в его глаза высказав то о чём думала пока он сжимая скулы слушал это.
- Неужели, Налин. С каких пор тебе начали нравиться черствые задиры которые только что умеют это играть с девушками и разбивать носы? - насыпая чай в кружку я ответила:
-  Не суди человека по одной лишь встрече. Ты сильно ошибаешься, не хочу это слушать. - он хмыкнул смотря на меня.
- Мне хватило одной встречи чтобы понять всё как оно есть. - ответил он.
- Я не собираюсь быть солидарной с твоим мнением, и тебя к своему не призываю. Только вот с кем и как мне общаться я даже без твоего позволения буду решать самостоятельно. - он разозлился ещё сильнее.
- Да что ты, наша маленькая Налин уже выросла и может принимать все решения сама! Какое счастье!
- Смени тон, я говорю с тобой спокойно. - он начинал кричать, пока залив чай я подвинула к нему его кружку. - С мятой, может успокоишься. И прекрати обесценивать мои решения.
- Кажется он негативно на тебя влияет, ограничить твою с ним коммуникацию? - он говорил на эмоциях, а я лишь отпила глоток своего напитка.
- Это твои друзья негативно влияют на тебя. Начинаешь поверхностно мыслить и не понимать меня, хотя в некоторых вещах мы с тобой похожи и раньше у тебя это получалось. Но дело твоё, решать за тебя я не буду, в отличии от тебя. Знаешь что, Лиам, разберись с собой, а потом делай замечания мне. Я хочу видеть пример, а не того кто учит меня жизни выпав из своей. - поставив кружку я ушла из кухни направляясь в свою комнату.
- Я ещё не закончил. - сказал он.
- Прости, но я не хочу это слушать. Заходи если найдёшь в голове что-то толковое. - отводя от него взгляд я поднявшись по лестнице зашла в комнату ложась на кровать среди своих мягких подушек. Да, может я была чересчур груба и прямолинейна, но долго объяснять и ходить вокруг да около у меня нет желания, так быстрее уловит то что я хотела донести. Лёжа в мягком плену я ощутила пелену его запаха от куртки в которой я была одета. Так тепло и уютно, пахнет чём-то свежим. Сложно описать что это, кажется какой-то фрукт и морская волна в перемешку с растениями и местами провалами с ароматом моих духов. Предположения что это у меня не очень, но пахнет очень интересно и вкусно. Куртку я решила снять, ведь ещё там я забыла её отдать, а может не хотела, ожидая что она станет предлогом чтобы задержаться с ним ещё на пару минут.
Включив лампу что стояла возле моей кровати я достала из шкафчика книгу открыв на том что закончила начала читать. Пройдя несколько глав на телефоне высветлило фото моей мамы, я взяла трубку, смотря в камеру, это был видеозвонок.
- Привет, мам, вы как? Как долетели? - улыбаясь спросила я пока мама сидела рядом с отцом.
- Всё в порядке, вид из иллюминатора потрясающий! - рассказывала мама, но я услышала голос отца.
- Не слушай её, это было ужасно, уши заложило, места мало, у меня затекла поясница! - я начала смеяться, а мама тыкнув отца в грудь начала возмущаться:
- Старый ворчун! Всё нормально было, кто же виноват что у тебя ноги длиннее чем салон самолёта. - наблюдать за их недо ссорами было что-то потрясающее.
- Это я старый?! Ну ну, я покажу тебе какой я старый. - папа сузил глаза, а мама выпучив их толкнула его под ребро.
- Ну не при ребёнке же такие вещи говорить. - я смеялась, и они были счастливы вместе. - Налин, ты кушала? Почему не спишь ещё? - спросила мама смотря на меня через камеру.
- Да, кушала, не хочется ещё, читала. - ответила я. - Как Япония? Вы гуляли? - спросив я ждала ответа.
- Нет, солнце, ещё ну гуляли, успели только разглядеть немного красоты по дороге в отель. - я слушала маму, пока она задала не самый хороший вопрос судя с сегодняшней ситуации:
- Как Лиам? Почему это вы не вместе? - я не хотела в это погружаться, поэтому придумала кое-что другое для ответа.
- Я устала после репетиции и прилегла ненадолго, а Лиам внизу. - мама кивнула головой.
- Иди к нему, хоть посмотрю на него, не виделись давно. - встав с кровати я спускаясь по лестнице вниз зашла в гостиную на звук включённого телевизора увидев на диване спящего Лиама выйдя из комнаты.
- Мам, он спит, я перезвоню. - сбив вызов я положила телефон на столе возвращаясь в комнату выключив телевизор. Сбегав в свою комнату за одеялом я вернулась к нему укрыв по шею заметив лишь напряжение черт его лица. Погладив брата по волосам я отошла от него выключив свет.
- Спокойной ночи, Лиам. - уходя в свою комнату я закрыла за собой дверь перезвонив маме.
- Прости, он уснул, сбила чтобы не шуметь, завтра побеседуете, звони как найдёшь время. - сказала я ложась на кровать.
- Обязательно. А ты ложись спать, сколько у вас время? - я взглянула на часы удивившись.
- Ого, уже пол второго. - ответив перевела взгляд на маму.
- Уже поздно, ложись спать, доченька. - сказала мама, пока я кивнув головой легла на подушку.
- Спокойной ночи, дорогие. - сказала я.
- Спокойной, родная. - попрощавшись мама сбила вызов, а я отложив телефон лежала на подушке смотря в окно. Хотелось закрыть глаза и уснуть, но в то же время голову не покидали различные мысли. Поэтому закрыв глаза я решила всё это совместить с одной стороны засыпая утопала в этих раздумьях.
*POV Чонгук*
Лёжа на диване в обнимку с подушкой друга я приоткрыл глаза но свет лампочки слепил. На своём лице я почувствовал прикосновения, это было так нежно и ласково, глаза открылись полностью и перед собой увидел Налин которая смотрела на меня начав нежно шептать:
- Я же предупреждала не зажиматься с ней.. - я не понял смысла её слов.
- Налин, с кем? - переспросил я поставив свою руку на её.
- С такой мягкой, нежной, я же говорила тебе, она моя. - её голос был странно сексуален, но вдруг она наклонилась надо мной пока я спросил ещё раз:
- С кем я зажимался?
- С подушкой, идиот! - она закричала, это было очень громко и я будто упал резко открыв глаза увидев перед собой Тэхена.
- Ууу... тебе уже Налин сниться....  Извращуга то какой. - Тэхен зашевелил бровями отобрав у меня подушку. - Ты хоть на ней все свои мысли не отображал? - он скривившись смотрел на свою подушку пока я сонно смотрел на него.
- Того что вытворяешь ты — нет. Зачем так будить резко... дурной. - зевнув я размял затёкшую шею сидя на диване пока меня неожиданно ударили подушкой по голове.
- Да конечно, я с ней культурно и любя обнимаюсь, а вот от тебя можно всего что угодно ожидать. - он держал подушку копоша волосы открыв холодильник. - Что вы там такого во сне вытворяли? - ехидно улыбаясь он смотрел на меня.
- Ничего мы не вытворяли, иди от сюда. - я оттолкнул его когда он прилез ближе усевшись на диван открыв газировку кинув банку мне.
- И зажимался ты там с кем-то... Кстати ты чего ещё не дома? - спросил он отпив глоток напитка пока я открывал свой. - Пол второго. - он посмотрел на часы что были на стене.
- Захотелось побыть здесь. - ответил я пока в моем кармане зазвонил телефон и белыми буквами на полу чёрном экране высветлило имя абонента: «мама».

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя