- Сказать человеку что-то хорошее явно лучше чем его обидеть или пустословить. - мы продолжали танцевать, а я лишь убеждалась и удивлялась что узнаю этого человека немного больше. - Я задам ещё один вопрос. Чонгук. Тебе о чём то говорит это имя? - он задал этот вопрос, а моё сердце кажется забилось громче.
- Мм... Чонгук... это имя мне знакомо. Так же как и человек который его носит. - ответила я, ожидая что он скажет дальше.
- И о чём же тебе говорит его имя? - спросил он, а по телу пробежала волна легкой дрожи.
- Ну, этот человек близок мне по духу и нам есть о чём поговорить. И Тэхен, что это за вопросы? - тыкнув его в грудь пальцем я скрестила руки на груди.
- Обычные, я хочу знать что тебе говорит его имя. Расскажи что ещё оно тебе нашёптывает. - улыбнувшись я погладила его по плечам.
- Оно говорит мне, что у носителя этого имени очень хороший друг. - свет начал потихоньку сменять эту непроглядную темноту, а я смогла разглядеть его улыбку. У него необычная форма рта когда он улыбается, это красиво выглядит.
- Выкрутилась, хитрая лиса, - он ухмыльнулся смотря на меня - к тому же хорошо танцуешь, Рапунцель. - я приподняла брови с легкой улыбкой на лице захотев переспросить, но он меня опередил. - И не смей спрашивать почему Рапунцель, я вижу по глазам что уже удумала. - улыбаясь я смотрела на него.
- У тебя тоже хорошо получается. И ещё.. такая необычная улыбка.. - он смотрел в мои глаза сквозь упавшую на них чёлку.
- Правда? Мне говорили это, благодарю. - слегка кивнув он не отпускал меня.
- Кстати какими судьбами тут? - мы продолжили танцевать под довольно красивую мелодию.
- С Чоном пришли развеяться. Ели затащил этого зануду. - это забавно, Чонгук и в правду не похож на большинство подростков его возраста и я успела заметить это ещё давно.
- Так это желание было не обоюдным и он где-то скучает. - сузив глаза я глядела этому хитрецу в глаза.
- Пф, он и скучает. Может на баре пьёт водичку, или на улице. - водичку. Алкоголь значит не употребляет. - А ты почему здесь? Не рано? - он намекнул что я ещё маленькая для таких заведений.
- Подруги привели показать что такое развлекаться как все, а не как это делаю я. - он не отводил от меня взгляд.
- А каким образом ты развлекаешься? - наш разговор был лёгким, будто мы общаемся каждый день.
- В основном если есть свободное время это книги. Тебе скорее всего это покажется скучным. - подняв взгляд я встретилась с его глазами.
- Нет, вовсе. Чон после нашего знакомства сам подсадил меня на книги. - кажется эти воспоминания для него много значат, он рассказывал это с особой ностальгией.
- Правда? Расскажи об этом побольше. - мне было интересно услышать эту историю, а он был рад что я готова его слушать.
- Он показался мне грубым зазнавшимся малым, он внешне так и выглядит, согласись - я с улыбкой кивнула головой, - но потом когда начали общаться больше, я понял что это другой человек. Он часто читал книги, рисовал, играл на гитаре. - меня удивили его увлечения, об них он мне не рассказывал, но я обязательно спрошу лично. - Вообще он творческий, не только кулаками машет, хотя с этим у него проблем никогда не возникает. Как-то раз я что-то учудил, на что Чон сильно разозлился кинув в меня книгой со словами: «Почитай, может твои скукоженные извилины наконец набухнут в супе из знаний, как лапша в рамене!». - мне стало жаль Тэхена, но это было очень забавно и я с сожалением тихо посмеялась - Он ушёл, а меня наконец осенило то что книги не так скучно как мне казалось. Достаточно долго книгами пулял чтобы во мне всё же проснулась к ним симпатия. - погладив парня по голове, я улыбнулась смотря на него.
- Но зато ты образованный человек к своим годам. У тебя большой словарный запас, как я могла заметить. - он был удивлён ответив:
- К Чону мне ещё ползти по назначенной траектории вверх. Его словарный запас особенно виден в ситуациях, когда кажется секунда и лицо поцелует кулак. - у каждого из них своя манера общения, которая отличается, но каждая из них интересна и приятна для наблюдения.
- Да, об этом я наслышана. А ещё настоящий фантазёр. - посмеявшись я смотрела на его появившуюся улыбку.
- Кто? Я? Только факты и ничего больше. - посмеявшись резко остановился принюхиваясь. Он взял меня за руку, что вызвало у меня лёгкое удивление. - Налин, ты пахнешь чудесно, а вот кто-то решил переплюнуть своим ароматом весь клуб... - я принюхавшись слегка скривилась прикрыв рукой нос.
- Спасибо, но ты прав, наверное весь флакон пошёл.. - он усмехнувшись поджал брови взяв меня за руку.
- Пойдём. - я не отпускала его руку.
- Куда?
- За глотком свежего воздуха. - он повел меня в сторону выхода, крепко держа за руку немного притянув к себе, ведь людей было и в правду очень много.
Я опустила голову вниз смотря под ноги, пока Тэхен приобняв меня за плечи вёл за собой ловко выбираясь из толпы. Вдруг он остановился, а я подняла взгляд на него, а позже подняв взгляд увидела очень интересную картину прямо перед нами, а улыбка и настроение которое нарисовал Тэхен в одно мгновение улетучилось улетая словно листок в порыве ветра.
*POV Чонгук*
Свет погас, а за руку меня потянули вглубь танцпола не отпуская от себя. Это была девушка, без сомнений, но какая? Мне Леи достаточно с головой, ещё одна прилетела...
Убрав её руки от себя, в темноте попытался пробраться через толпу, но лишь наступил кому-то на ногу. Её руки скользнули по моему торсу со спины, а я хотел узнать кто это такой напористый.
- Тише, успокойся, я не танцую. - саркастично проговорил я, а она лишь выплыла предо мной, руками касаясь шеи.
- Ещё один раз, пожалуйста. - её дыхание отбилось на моей шее, а я отодвинул её от себя. - Ты так пахнешь.. - шепнула она мне на ухо, а держа её за талию подвинул куда подальше, ожидая когда включиться свет.
- Ты кажется перебрала лишнего, выйди протрезвись. - я достал телефон из кармана посветив на пол, чтобы каким-то образом выйти оттуда пока не включиться свет.
- Нет, я вовсе не пьяна. Только тобой. - хмыкнув я взглянул на неё, даже не удивляясь что это Лея, свет телефона помог мне её опознать.
- Ясно. Тогда исключи пьянство со своей жизни. Это пойдёт тебе на пользу. - развернувшись я направился к выходу, но она пыталась удержать меня за руку.
- Чонгук, пожалуйста, последний танец и я больше тебя не побеспокою. - я не верил ей, это же очевидно не так.
- Мне слабо вериться в это, поэтому просто оставь меня в покое. - отпустив руку я почти подошёл к выходу, и свет как раз начал проявляться. Легкие фиолетовые блики падали на окружающих меня людей. Внезапно меня развернули к себе, мокро впиваясь в губы. Это было мерзко и неожиданно, а я пытался оторваться, но она лишь зубами неприятно притягивала мои губы к себе, телом крепко прижимаясь к моему торсу. Наконец я отцепил её от себя держа за предплечья, но почувствовал резкую боль на нижней губе, а позже и железный привкус во рту. Вытерев губы от слюны и крови я из-под лба смотрел на неё.
- Чон.. у тебя кровь. - замурлыкала она, смотря в мои глаза.
- Что-то произошло? - неподалёку я услышал голос, а меня взяли за плечо, обернувшись я увидел Тэхена, и Налин стоящую возле него. Что она здесь делает.. и почему именно сейчас, она не так всё поймёт.
- Я сказал не появляться мне на глаза, ты что-то не понимаешь? - рыкнул я в её сторону, а она будто собираясь заплакать развернулась уходя в сторону.
- Налин, послушай, это... - я подошёл к ней смотря в глаза, а она лишь наклонив голову в сторону смотрела на меня, достав что-то из сумки, приложив к моим губам руку с салфеткой.
- Что это было? - спросил Тэхен придерживая Налин за плечи пока я своей рукой держал её руку на моем лице.
- Недоразумение. Налин, позволь объясниться. - опустив взгляд на секунду, я поднял его на Налин, поглаживая внутреннюю сторону её ладони. Я видел что ей было неприятно, и она разочарована, что больше всего меня расстраивало. - Солнце, всё не так как ты думаешь. - она с легкой улыбкой смотрела на меня.
- Откуда ты знаешь как я думаю? В прочем не важно. - она перевела на Тэхена взгляд. - Хорошего вечера, парни. - кивнув головой в сторону Тэхена, убрала свою руку обойдя меня, направилась к выходу из клуба, оставив за собой нежный шлейф сладких духов.
- Иди. Поговорим позже. - сказал Тэхен нахмурив брови смотря на меня.
Я бросил на него взгляд быстрым шагом направляясь за Налин.
*POV Налин*
Как молния прошлась по всему телу. Было очень неприятно за этим наблюдать.. очень. Тэхен держал меня за плечи, а я хотела уйти сейчас не слыша ничего с его уст, с которых медленно потекла кровь.
- Налин, не делай поспешных выводов, единственное о чем тебя попрошу. - шепнул он мне на ухо, заставив посмотреть на него.
- Тэхен... не оправдывай его, я понимаю что вы друзья и ты хочешь как лучше.. но не стоит. - я опустила взгляд сцепив зубы, пока он задал встречный вопрос заставив Чонгука поднять взгляд. Я не слышала что он говорил этой пройдохе, это не так важно. Просто неприятно... а я глупая подумала что это что-то особенное и не такое как бывает всегда... правда глупая. Чонгук пытался что-то сказать, но моё разочарование закрыло мне глаза густой пеленой, я даже не помню что сказала и говорила ли вообще. Просто достала салфетку приложив к его губам, а позже ушла к выходу. Я не хотела домой, просто куда-то абстрагироваться от этой ситуации.
Выйдя на улицу вдохнула свежего воздуха, убрав волосы с лица, на мгновение с самоироничной улыбкой прикрывая глаза.
- Доверчивая дура... - не оборачиваясь я ушла оттуда направляясь в неведомом мне направлении. Но неожиданно меня схватили за запястье встав предо мной.
- Налин, не уходи молча. - он пытался отдышаться, а я лишь стеклянными глазами смотрела на него. Как-то всё равно что он скажет и что скажу я.
- А что мне тебе сказать? - его глаза бегали по моим из одного в другое.
- Что угодно, только не молчи. - я молча кивнула головой.
- Хм, Чон, а в правду, чего это я. - улыбнувшись я посмотрела на него как-то на автомате заправив волосы за ухо, пока он непонимающе искал в моих глазах что-то за что можно зацепиться. - Мы же просто знакомые, да? Видимо так и есть. У тебя своя жизнь, у меня тоже, нам не о чём... - руками обхватив мои плечи он заставил меня остановиться.
- Не обесценивай то что между нами, пожалуйста. И послушай то что я хочу сказать. - я хмыкнув приподняла уголок губ на секунду опустив взгляд.
- Не обесценивать? По моему не я это сделала. - посмотрев в его глаза я убрала его руки с моих плеч пытаясь уйти но, он лишь взял мои ладони спрятав их в своих. -Чонгук, отпусти пожалуйста. - он смотрел в мои глаза, а я лишь спустя несколько минут смогла разглядеть в них сожаление, которое оказывается с самого начала в них сияло.
- Мне жаль что так произошло.. я расскажу всё что ты хочешь узнать и отвечу на любой вопрос, только не убегай. - я смотрела в пол, желая уйти. Я не хотела показывать свои эмоции, пусть так и думает что он для меня всего лишь друг, а не человек который.. неважно, зачем ему знать. В голове сиял ответ «А мне жаль что начала открываться тебе, Чон», но я знала что эти слова сильно его заденут. От части это не было правдой и я не буду делать ему больно, поэтому нашла этой фразе замену:
- Я не хочу ничего слышать и у меня нет вопросов. Всё в порядке, я всё равно собиралась домой. - подняв плечи я посмотрела на него, убрав его руки, ушла к только что подъехавшему такси, а он всё так же шёл за мной пытаясь удержать. Сев на заднее сиденье машины, я закрыла дверку сказав водителю адрес, достав телефон набрала брату.
- Лиам, не переживай, я в порядке, но еду домой, неважно себя чувствую. - он начал переживать, по тону это было слышно.
- Что с тобой? - выдохнув я натянула улыбку утирая мокрые глаза.
- Голова разболелась, ты же знаешь что я любитель тишины. Буду дома позвоню, спокойно. - лёжа на заднем сиденье я говорила с ним.
- Скоро буду, из дома не рыпаться. - угукнув я сбросила вызов прикрыв глаза, но отвлёк меня голос водителя.
- Вы чём-то опечалены, юная леди. - он выглядел добрым мужчиной, который кажется любит свою работу, разговаривать с людьми так точно.
- Даже не знаю. - я улыбнулась. - Может хочется тишины. - он не отвлекался от дороги, но иногда поглядывал на меня в зеркало заднего вида.
- Мне не разговаривать с вами? - спросил он а я отрицательно кивнула головой.
- Нет нет, мне даже как-то спокойнее. - он слегка улыбнулась смотря на дорогу, а я легла на спинку сиденья.
- Извините, но я краем уха услышал что вы приветствуете тишину, зачем направились в столь шумное место? - я задумалась ответив:
- Хотела попробовать что-то новое, но никто не говорил что всё новое всегда хорошее. - он согласительно кивал головой.
- Согласен с вами. Но видно что кто-то заставил ват расстроиться или даже разочароваться. - я была удивлена что он с такой лёгкостью считал мои эмоции.
- Вы хорошо знаетесь на людях. Почему не психолог, а стоите в пробках и тратите нервы на горе-водителей? - этот разговор был словно разгрузкой мозгов, мне становилось немного легче.
- Мне нравиться. За день встречается столько людей, некоторых вижу впервые, а некоторых по несколько раз. - он выглядел счастливым, кажется у него всё хорошо, я захотела озвучить эту мысль.
- Выглядите счастливым. - он улыбнулся.
- Таковым и являюсь, а чего мне тосковать на старость лет. У меня есть прекрасная красавица жена, дети, внуки. Хотя всякое в жизни бывало. - его тон был спокойным, а голос не громким и успокаивающим.
- Чем она занимается если не секрет? - мне было интересно его слушать, и я даже отвлеклась.
- О, она танцует. Обучает балету. В молодые годы приходил на её концерты и любовался тем как прекрасно она выписывает танец лебедя. - он был восхищён и с большой гордостью говорил это.
- Надо же... я и сама танцую, и тоже балет, такое совпадение. - он искренне удивился с улыбкой продолжил:
- Это невероятно, вы даже чём-то схожи. Она тоже слушает меня с таким интересом. - я улыбнулась подбородком упираясь об переднее сиденье. Мне грели душу мысли что в мире и правда бывает такая любовь, длинною в вечность.
- Вам повезло с друг другом, это радует. - он был воодушевлен.
- Вот видите, а вы прониклись чём-то грустным и пустили в сердце не хорошие эмоции. - я вытерла слезу что собралась под глазом смотря на него.
- Я не могла прореагировать иначе. - опустив взгляд я перебирала пальцы.
- Знаете, за 76 лет жизни, уже не замечаю того что сейчас видите вы. Можете не понять меня, но и это к вам придёт с возрастом, вы так молода... Не расстраивайтесь из-за мелочей или вещей которые не до конца поняли. Стоит разъяснить ситуацию и потом сделать вывод для себя, и принять решение для других. - я слушала его и в каждом слове находила отклик. Мне было близко то что он говорит, я задумалась над его словами.
- Я ещё не встречала таких людей. Спасибо, мне близки те вещи которые вы говорите, я попробую перенести их на поступки. - в зеркало он посмотрел на меня, а наши взгляды встретились на несколько секунд.
- Может просто не искали, или такие люди не были вам нужны. Всё приходит в жизнь не просто так, поверьте. - я была спокойна и будто свободна от того о чём думала ранее. - Но вы достаточно закрытый и думающий человек, я видел и тех кто с лёгкостью сел и всю дорогу толковал о своих проблемах заливаясь слезами. - приподняв брови от удивления я ответила:
- Не вижу смысла нагружать посторонних людей своими хлопотами. Тем более кто справиться лучше чем я сама? - он слушал и меня, это было видно. Интересный мужчина.
- Сколько вам? - спросил он.
- 16. - ответила я смотря в окно на передвигающиеся ночные горизонты.
- 60 лет разницы, а мы хорошо понимаем друг друга. Ваш хорошо воспитали. И родители и вы сама. - я склонила голову задав вопрос, заметив что мы подъезжаем.
- Господин, как вас зовут? И сколько с меня. - он остановился возле моего дома смотря на меня.
- Чон Джену. С вас ни сколько. Вы составили мне прекрасную компанию. - я улыбнулась достав из кошелька грубую купюру.
- Спасибо Господин Чон, возьмите в знак моей благодарности. Можете сделать жене приятно с помощью букета её любимых цветов... мне очень помог разговор с вами. - положив деньги в состаренную ладонь, я уловила его улыбку и склонившуюся голову в знак благодарности.
Автомобиль уехал, а я ушла в сторону своего дома зайдя внутрь, сразу направляясь в свою комнату по пути снимая с себя одежду собрала волосы в небрежный пучок. Переодевшись в домашние штаны и приятную к телу кофту, я завалилась на диван в гостиной прежде взяв с полки книгу. Укрываясь пледом я открыла её на первой странице, решив взглянуть который час. 3:16, а я в совершенном непонимании хочу ли я спать или нет. Вдруг вспомнила что забыла кружку и книгу на веранде, если дождь пойдёт — ей конец, а она одна из моих любимых. Нехотя поднявшись с кровати я попятилась к двери открыв её прямо в домашних тапочках выходя на улицу. Слегка прохладный ветер обдул моё лицо, а на столе неподвижно ждала меня та самая книга в компании с кружкой. В тишине послышался звук мотора мотоцикла, который я и увидела припарковавшимся неподалёку. Я на секунду замерла, узнав Чонгука в том парне что спрыгнул с байка, и он перевёл на меня свой взгляд, быстрым шагом направившись в мою сторону. Я лишь села на кресло сделав вид что непринуждённо читаю и даже не заметила его прихода, но он подошёл ко мне не громко постучав по краю стола кулаком.
- Не помешаю? - спросил он, а моё сердце забилось чаще.
- Нет, что-то случилось? - не поднимая взгляд я смотрела на страницы книги, хотя из-за темноты не было видно почти ничего.
- Почему на улице одна в столь поздний час? - я держала книгу на коленях, а он не отрывал от меня взгляд.
- Читаю и расслабляюсь. Чай, тишина. Прекрасно. - он с лёгкой улыбкой прикрыл глаза.
- По моему подрываешь здоровье и не более. - приподняв бровь я смотрела на него.
- Объясни. - подойдя ближе он снял с себя куртку накинув на мои плечи, присев на корточки положил руки по обе стороны моих колен, сделав так, чтобы мой взгляд наконец встретился с его глазами.
- Читать в полной темноте и при этом мёрзнуть. Не самый лучший способ для отдыха. - от ещё нагретой от его тела куртки исходило тепло, которое сразу же разошлось по плечам, а он ладонями поладил мои плечи проводя к запястьям, разогрев руки ещё сильнее. До меня только дошло на сколько примитивным и глупым показалось моё враньё с чтением, ведь из-за темноты я с трудом могла разглядеть свои ноги на полу.
- Я закаленная. - ответ назрел в моей голове очень внезапно.
- Да неужели, хладнокровная если точнее. Не читай в темноте, зрение упадёт. - моя легкая улыбка заставила его улыбнуться.
- Ты же не просто так пришёл, так ведь? - закрыв книгу я положила её на стол, а он наблюдал за моими действиями.
- Не просто так. С надеждой что ты выслушаешь меня. - его руки коснулись моих колен, а по бёдрам пробежали мурашки. Я подумала над тем что он говорит вспомнив водителя такси.
- Чон.. я не хочу. Это твоё дело, мы разве состоим в каких-то обязывающих друг друга отношениях? - большими пальцами он поглаживал чашечки моих колен отрицательно кивнув головой. - Ну вот зачем тогда обсуждать это всё, ты не обязан объясняться предо мной. - его руки спустились под мои колени пальцами приятно поглаживая икры, а я чётко чувствовала тепло его рук.
- Я не хочу чтобы этот случайно вышедший инцидент повлиял на наши отношения. Вижу что разочаровал и я сильно тебя задел. Извини, я не хочу чтобы всё шло так и больше подобного не повториться. - я смотрела в его глаза, видя что он искренне сожалеет о произошедшем. Молча погладив его по волосам я не отводила взгляд от его глаз, а его тёплые ладони спустились на мои щиколотки. Тепло разошлось по ногам.
- И ножки холодные. - он коснулся моей кожи не громко сказав, а я слегка улыбнувшись не говоря ни слова перебирала мягкие волосы убирая их с лица взглянув на ранку на его губе. - Спать собираешься? - тепло когда он рядом, но я ещё не переварила случившееся. Одну руку он поднёс к моему лицу убирая выпавшую прядь волос из моей недавно сделанной прически. Опять мурашки... каждый раз.
- Собираюсь. Нужно хоть немного соображать завтра. - он осторожно положил свою голову на мои колени, ладонями продолжая греть мои ноги. - И ты ложись. Хорошо? - выдохнув он прикрыл глаза.
- Очень хорошо. - улыбнувшись я ногтями провела по густым каштановым волосам понимая что это вовсе не соглашение пойти спать, а описание того что происходит.
- Так хорошо? - переспросила я убирая волосы со лба, на ногах ощущая спокойное дыхание.
- На столько что уснуть хочется. - я положила одну руку рядом с его, но он не дал лежать ей просто так. Накрыв её своей ладонью гладил мои запястья, а мне становилось ещё теплее.
*POV Чонгук*
Я без раздумий сел на байк поехав следом за таксистом, но приехал позже, ведь у меня предательски закончился бензин и я должен был заскочить на заправку. Я не думал что и как буду говорить, решил что приду с полностью открытым сердцем и мыслями и буду говорить то что будет правильным в тот момент. На крыльце дома в темноте увидел её силуэт сразу же подходя ближе, но она сделала вид что читает. Это выглядело мило и так не по настоящему, но я лишь улыбнулся заметив во что она одета. Легкая домашняя одежда на тонких косточках совсем не грела, поэтому накинув свою куртку на её плечи надеялся что хоть на каплю она поможет не замерзнуть.
Не хватало времени с ней, поэтому я хотел как можно ближе подобраться, поглаживая костлявые колени. Оголенная кожа щиколоток была совсем холодной, поэтому обхватил их ладонями с желанием согреть. Она запустила в мои волосы свои тонкие пальцы ногтями нежно почесывая кожу головы, а мурашки пробегающие по позвоночнику были не удивительными. Холодные ладони накрылись моими, а после небольшого но такого желанного разговора я поднял голову поднявшись на ноги.
- Беги в дом, замёрзла уже. - встав с кресла она смотрела в мои глаза иногда переводя взгляд на губы, одна из которых слегка побаливала. Её пальчики всё ещё держали мои, но позже опустился и взгляд и наше прикосновение.
- Ты тоже иди. - кивнув головой я взял её за руку притягивая к себе, укрывая тело объятиями. Этого сильно не хватало, как дневная доза которая сейчас на мели. Её руки поднявшись на мою спину обняли в ответ, а я прикрывая глаза положил голову на её плечо носом касаясь тонкой лебединой шеи. Прическа прекрасно открыла на неё вид, а я шепнул над её ушком обнимая ещё крепче:
- Знай что ты важна для меня, солнце, кто бы нас не окружал и что бы не пытался сделать. - поцеловав её в висок я губами почувствовал пульсацию крови, нежный запах её волос и тепло рук которые лежали на моей спине ласковыми движениями перемещаясь сверху вниз.
- Моя реакция говорит о том что для меня ты не пустое место, Чонгук. - проговорила она над моим ухом, заставив сердце быстрее разгонять кровь.
- Спи спокойно. - взглянув в большие глаза я кажется забыл как меня зовут и что я здесь делаю. Мне кажется таких как она больше нет. Попросту не создали такого же человека как она, поэтому самой большой ошибкой об которой я буду жалеть, будет потерять её. Она спустила руки по спине на мою поясницу убирая их с моего тела, но на нем всё ещё остались тёплые следы этих прикосновений.
- Сладких снов. - слегка улыбнувшись она сняла с себя куртку одев её на мои плечи, открыв дверь дома напоследок взглянув на меня ушла вглубь закрыв за собой дверь. Сев на байк я уехал к гаражам, где по прибытию меня ждал Тэхен.
- И как? - спросил он сидя на диване.
- Не знаю. Она не простит меня сразу, это не удивительно. Я удивлён как она вообще стала меня слушать. - достав из холодильника воду выпил пол бутылки залпом, но губа дала о себе знать треснув в месте укуса.
- Пиявка. - сказал Тэхен смотря на меня. - И ты тоже, сердцеед фигов. Прицепил её к себе, теперь не отдерешь.
- Даже не хочу о ней слышать. Танец с Налин был бы лучшим исходом моего попадания в клуб. - Тэхен умолк, а я смотрел на него.
- Хорошо что она не с кем попало танцевала, ты сам знаешь чем такие истории заканчиваются. - я сел напротив него в состаренное мягкое кресло.
- А ты откуда знаешь с кем она танцевала? Ещё скажи что с тобой. - хмыкнув я сделал глоток воды.
- Не ошибаешься. - я был удивлён до степени удушения каплей воды. Поперхнувшись я откашлялся вернувшись в исходное положение.
- Из нас двоих на тебя процентов чистого везения отнесено больше. Подлая дискриминация. - он поднял плечи глядя на меня, а я встав с места поднял с дивана и его, а мы разошлись по домам. По приходу домой меня встретил Рэй, и я зайдя в душ почти засыпал, хотя на часах сияло четыре утра. Ложась на кровать я только закрыл глаза вспомнив Налин, и моментально провалился в сон.
*POV Налин*
- И..ди..о..тка... Весь мир ещё поцелуй и обними! Дома тебе не сиделось, да? Книгу забыла! Башка деревянная. И кружку... дождевой воды тебе напиться и в козу обратиться. - смотрела я в зеркало на свои слегка покрасневшие щёки и блестящие глаза возмущаясь и недоумевая из-за своего поведения. - Он украл нашу голову и я не знаю что делать. Налин, поздравляю это острая шизофреническая симпатия. - сев на диван я лицом уткнулась в подушку скорчив лицо которое больше не повторю. - Я сама с собой разговариваю, неужели всё на столько плохо? - укрываясь пледом я включила телевизор где шла энная серия какой-то дорамы, под которую я и начала засыпать прокручивая в голове всё что происходило на пороге моего дома. Проснувшись от касаний моих плеч я нехотя открыла глаза.
- Спящая красавица, поднимайте попу. - открыв глаза увидела Лиама перед своим лицом, ладонью подвинув его лицо перевернулась на живот разлегшись на диване.
- Будь хорошим братиком, уйди пожалуйста. - пробубнила я, но меня резко подняли на руки унося в неведомом направлении.
- И сниться нам пирог из космодрома... и эта неземная синева... растёт у нас трава у дома... - напевал он несуразные слова песни, куда-то меня доставляя.
- И Лиама большая голова.. - он засмеялся поставив меня на пол в ванной, а я повесившись на его шею стояла с закрытыми глазами.
- Налин, через час мы должны быть в школе. - я хмыкнула опустившись на коврик в ванной комнате.
- Так зачем ты меня так рано разбудил? - я скрутилась комочком лёжа на полу. - Прошу на выход из помещения, приходите позже, приём ещё не начался. - он смеялся присев возле меня, а я лишь подвинула его рукой.
- Я больше тебя никуда не отпущу. - я развернулась ответив:
- Кто сказал что я собираюсь спрашивать? - он начал меня щекотать пока я извиваясь как гусеница убирала от себя его руки щекоча в ответ.
- Мелкая козявка, ты смотри. - смеясь я убежала в свою комнату, а спать совсем не хотелось. Достав удобную одежду из шкафа, я открыв дверь проверила нет ли его по близости, но к счастью он готовил завтрак. Забежав в душ я быстро собралась сбежав на кухню тыкнув брата в бок взяв из холодильника яблоко. Поев мы вышли из дома, и примерно так прошла вся неделя. Школа, домашние задания, танцы. Всё как обычно. Кроме моего избегания контакта з Чонгуком. Всё как-то само шло таким образом, я лишь изредка видела Тэхена, а Чонгука выпускала из виду, просто не представляя нашу встречу. Мы общались с тем парнем из переписки. Он всё так же мне интересен, и кажется мы знаем друг друга немного больше. Я знаю что он увлекается рисованием и игрой на хорошем музыкальном инструменте. Но на каком не сказал... хм, странно почему. У нас есть некоторые точки соприкосновения в интересах и виденье мира в целом. Каждый вечер не обходиться без его «стука» в мою электронную почту.
Как-то сидя на одной из перемен, нам сообщили что третьего урока не будет и у нас якобы окно. Младшие классы выступают с песенками и стишками, и наших учителей нету, поэтому мы решили собраться в спортзале и сыграть в одну из самых банальных игр — бутылочку. Полу пустая бутылка воды крутиться в средине нашего круга, составленного мягкими матами. Одиннадцать моих одноклассников в нашем дружном кругу, ведь остальные дома занимаются своими делами начали с объятий двух человек на которых указали два противоположных конца бутылки. Это было неплохим развлечением для нас всех, но в зал прибежала моя знакомая Соён. По интересному стечению обстоятельств в 11 класса тоже отменили этот урок, как я узнала от только что прибывшей Соён. Она спросила не против ли мы присоединения к нам их класса, на что половина любезно согласилась, а некоторые ушли из-за появившихся внезапных дел. В итоге в кругу нас шестеро, Соён в обнимку сидит рядом со мной, а мы все непринужденно общаемся.
- У вас физкультура раз ты в спортивном? - спросила я, а она кивнула положив голову на моё плечо.
- Слава небесам что её отменили, сегодня нет никакого желания заниматься. С тобой пообнимаюсь, соскучилась. - улыбаясь я обняла её, а остальные сделали замечание что мы ломаем правила игры и без выбора обнимаемся.
Спустя мгновение дверь зала открывается и из далека я вижу силуэты шести человек. Двое девушек с которыми я мельком знакома и четверо парней из которых больше всего бросаются в глаза два высоких брюнета в спортивных костюмах. Ким Тэхен и конечно Чон Чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...