Взаимное притяжение

8 2 0
                                    

*POV Налин*
Открыв глаза и потянувшись в моей тёплой кровати, с первого этажа дома послышался шум. Я решила посмотреть что в такую рань происходит и почему все как всегда ещё не спят. Стоя на пороге кухни я увидела маму стоящую у плиты и отца который сидел за столом застегивая рубашку.
- Доброе утро, вы куда так рано собираетесь? - спросила я сев на кухонную столешницу напротив обеденного стола.
- Доброе, ты остаёшься одна на недельку, мы с мамой будем отсутствовать. - ответил отец встав из-за стола помогая маме нарезать овощи.
- Мне конечно приятно, но ты запачкаешь рубашку. - ответила ему мама, но он как-то не собирался её слушать.
- И куда же вы направляетесь? - спросила я слезая со столешницы взяв ломтик огурца с доски на которой работал отец.
- В страну восходящего солнца, подписать кое какие документы. - они готовили вместе, это выглядело так тепло и по семейному.
- Привезите мне что-то оттуда. - сказала я украв ещё одну из составляющих овощного салата.
- Обязательно, и ещё одна новость. - сказала мама повторив за мной уже жуя кусочек огурца.
- И какая же?
- Твой брат возвращается в Корею и первое время поживёт у нас. - мама улыбаясь сообщила эту новость, и я была рада, ведь не видела его давно и у нас с детства были хорошие отношения.
- Когда? Я поеду его встречать. - выходя из кухни я пошла на верх одеваясь и решила что пару первых уроков я могу пропустить.
- Только семь утра, ты куда побежала? - мама улыбаясь наслаждалась папиными объятиями, пока я в своей комнате заправила кровать приводя себя в порядок.
- Поезд прибывает в десять, не спеши так, успеешь. - расчесав волосы я начала делать легкий макияж взглянув на маму через зеркало. Она подошла ближе и поставив свои руки на мои плечи смотрела на меня.
- Такая взрослая уже... - слегка улыбнувшись она перебирала мои волосы, пока я с приподнятыми уголками губ посмотрела на неё.
- Есть немного. - она выглядела счастливой и кажется чуть ли не любовалась мной. - Что-то не так, ты так смотришь... - я обернулась к ней пока пушистый коврик под моим столом приятно щекотал стопы.
- Ничего, ты сильно повзрослела. - она продолжила смотреть на меня позже отходя оказавшись в дверном проеме.
- Мы ненадолго, допоздна улицами не шастать.
- Хорошо, я постараюсь. - улыбнулась я продолжив краситься.
- Скажу старшему приглядывать за тобой. - она сузила глаза скрестив руки на груди.
- Ему не надо об этом говорить, мам. Он это делает без напоминаний. - в мою голову сразу пришли воспоминания с детства.
- Ты права, но я всё равно его предупрежу. Спускайся кушать. - я кивнула головой почти заканчивая макияж, слегка завив волосы утюжком. Позже на кухне побеседовав с родителями за завтраком я проводила их до такси, на котором они отправились в аэропорт, чтобы я их провожала они не захотели, ведь я пропущу уроки, и я послушала. Но только чтобы поехать на вокзал встречать брата. Одевшись я взяла рюкзак распылив на себя любимые духи из красивого флакончика, вышла из дома. На улице было довольно прохладно, но солнце уже выглядывало на чистом небе. Я дошла к остановке подождав нужный мне автобус, забежав в него села на свободное место рядом с окном. Напротив себя увидела моего классного руководителя которая любезно меня поприветствовала, ведь я уже пропустила первый урок. Но я открыв все свои социальные навыки и приёмы поговорила с ней и объяснила ситуацию, на что она тепло отреагировала выходя на своей остановке.
Спустя минут 40 я была возле вокзала уже заходя на нужную мне платформу. Встав где-то в углу наблюдая ждала когда в толпе появиться знакомое мне лицо. Вдруг из только что остановившегося поезда вышел темноволосый парень в кожаной куртке с дорожной сумкой в руке. Дождавшись пока он отойдёт от поезда я держа дистанцию пошла следом за ним. Как всегда с серьёзным лицом ок подходил к выходу из здания. Ускорив шаг я подошла к нему взяв под руку начала разговор идя с ним в ногу.
- Молодой человек, мне кажется мы с вами виделись раньше. - он даже не взглянув на меня шёл дальше.
- Нет, вам показалось. - я была удивлена такому ответу, но потом он перевёл на меня свой взгляд удивлённо ярко улыбнулся прижав меня к себе. - Только ты можешь так эффектно появляться.
- К тебе на столько часто подходят девушки с такими заявлениями раз ответ столь быстр и заготовлен? - я немного отстранилась от него приподняв бровь, но он лишь лукаво улыбнулся. - Тоже мне, альфа самец... - я обняла его улыбаясь.
- Ещё скажи что так не считаешь. - возмутился он.
- Что ты - что ты, конечно альфа самец. - он не отпускал меня из объятий, видно что искренне рад нашей встрече.
- Лиам, ты меня сейчас придушишь. - поставив руки на его грудь я легонько пыталась отодвинуть его от себя.
- Ну хотяб будет за что... - немного ослабив хватку он посмотрел на меня с высока уголком губ улыбаясь. - Такая же красивая как три года назад. - он разглядывал меня пока я смотрела в его карие глаза.
- Каждый раз мне говоришь об этом. - он посмотрел в мои глаза.
- Чтобы ты об этом не забывала. - я улыбнувшись опустила взгляд. - А то у тебя местами на этот счёт память отшибает. - тыкнув брата в грудь он лишь крепче обнял меня. - Правду же толкую. - он погладил меня по волосам.
- Всё, хватит этих мноюлюбований, ты же знаешь как я этого не люблю. - я отстранилась и мы не быстрым шагом пошли к остановке направляясь домой.
Всю дрогу мы разговаривали об разных вещах, как всегда. Он рассказывал о том как было в Китае, смешил и удивлял, даже не заметила как мы проехали дорогу длинною в час, будто 5 минут прошло.
- Лиам, нам надо в школу, мы уже два урока пропустили. - я посмотрела на время открыв дверь дома.
- Ты иди, а я зайду к своим ненадолго, буду в школе, позвоню. - подмигнув он кинул сумку в двери, а я лишь закрыла её направляясь к остановке чтобы попасть хотяб на один из уроков.
Находясь в школе меня не стали допрашивать где я была, ведь очевидцы ещё с утра были осведомлены об этом происшествии. Я просидела на ещё двух уроках, и в моем кармане зазвонил телефон. На экране высветлило лицо Лиама что обозначало входящий вызов от него. Видимо уже прибыл сюда и ищет где он будет обитать. Подняв трубку я спускалась по лестнице вниз, как раз на пересечении первого и второго этажа встретив его. Отводя его на нужный этаж как раз прозвенел звонок, и я ушла, пока он как раз походил к двери.
Урок прошёл быстро и я уже хотела узнать как там он, как коллектив. Хотя я знала что парни там неплохие, Чонгук и Тэхен так точно, может найдёт с ними общий язык, поэтому как только звонок оповестил об окончании урока я вышла из класса направляясь на этаж выше как раз к нему. Зайдя внутрь увидела лишь своего преподавателя по литературе который что складывал на столе.
- Учитель Хван, вы не подскажете где сейчас Лиам? Новый ученик. - спросила я, на что мне ответили:
- Он в медпункте, случился не самый приятный инцидент. - я начала переживать поэтому побежала к моему месту назначения влетев туда увидела его сидящего с пакетом льда на носу.
- Что случилось?! - я кинулась к нему присев напротив.
- Ничего серьезного, Налин. - я смотрела на него бегающими глазами.
- Кто это сделал?! - он взял меня за руку.
- Это тебе что-то даст? Успокойся, я в порядке, знакомство прошло на славу. - я не знала что сказать, лишь промолчала смотря на него пока медсестра запихнула вату в его нос и кровотечение начало останавливаться.
- Пойдём домой, хватит с тебя школ на сегодня. - она закончила и отпустила нас пока мы вышли из школы стоя на остановке спустя пару минут.
В шесть у меня балет, поэтому по приезду домой мы с братом пообедали и проведя немного времени за разговорами я собиралась уходить.
- Когда ты вернёшься? - спросил он стоя возле двери.
- В девять закончим, но сегодня мы в концертном зале, пока доберусь то где-то в 11... - он округлил глаза смотря на меня.
- Я тебя встречу, скажи где. - я обуваясь взглянула на него.
- Не надо, кому я нужна, тем более автобусы ходят, день на дворе, пойди с друзьями прогуляйся, а потом что-то посмотрим вместе когда вернусь. - он спиной упираясь об стену смотрел на меня в упор. - В центре, опера. - сказала я и ушла помахав ему рукой.
К чему эта опека, я достаточно взрослая чтобы пойти одна, кто меня тронет.
Дорога была длинной, за её тёк я успела прочесть пару глав книги и переслушать часть плейлиста. Наконец вышла из метро, на нем это было быстрее чем автобусом, представляю сколько бы сюда добиралась. Побежала на занятие в здание которое очаровало своими габаритами, внешней и внутренней красотой позолот и узоров. Скульптуры просто невероятны, а росписи которыми усыпан потолок гармонично смотрятся и создают антураж. Зал был пустым, лишь на сцене кружились девушки из моей группы. Поприветствовав свою преподавательницу Чон, на что она тепло улыбнулась, я убежала в гримерку переодеться. Заплетя волосы в низкий пучок я одела пуанты выходя на сцену. Разминка и дальше прогон нашего номера; от долгих танцев тряслись колени и болели пальцы. Но любой труд не проходит без вознаграждения, моим же надеюсь будет хорошее выступление перед аудиторией. Поглядывая на время заметила что уже перевалило за девять часов, но к счастью это был почти конец занятия, ведь я уже валилась с ног. Сделав глоток холодной воды в гримерке переоделась и расплетая волосы растрепала их выходя помещения. Попрощавшись с девочками и преподавателем вышла из здания по дороге распылив на себя свой освежающий спрей для тела, мокрые следы которого обдул прохладный уличный ветер. Я была удивлена как на дворе так быстро стемнело, или это я из последнего запомнила лишь солнце которое слегка слепило глаза. Подойдя к автобусной остановке я присела на скамейку ведь идти на метро сейчас не лучший вариант, Лиам меня не найдёт среди потока людей и неведомых ему коридоров и станций.
Достав телефон набрала ему, он как раз выходил из дома, а я в свою очередь пролистала ленту инстаграмма и перекинулась парой сообщений с подругой.
Вокруг лишь по одному раз в 10 минут проходили люди, странно, ещё не так уж поздно. Вокруг светились фонари и вывески магазинов, а большая остановка с длинными скамейками совсем пустела, не учитывая меня сидящую на ней.
Вдруг из далека мне послышался грубый мужской голос, он будто говорил сам с собой и был не в трезвом состоянии. Обернувшись лишь подтвердила свои предположения, ведь он проходил недалёко от меня. Одет в грязную одежду и потертую обувь, видимо где напился там и выспался пока на улице ещё не так холодно, лицо было опухшим и красным, видно что человек из запоя не выходит и даже не собирается. Руки в карманах, а походка будто он парит вне силы притяжения земли переминаясь со стороны в сторону оставляла желать лучшего. Он остановил на мне свой взгляд, а я пытаясь не обращать внимание продолжила глядеть в телефон.
- Девушка, что вы здесь делаете одна? - едва склеил он предложение которое я благополучно проигнорировала. Он оказался навязчивым и сел на лавочку возле меня. - Ну чего ты, глухая чтоли? - его глаза косились, а сам он выглядел довольно пугающе.
- Мужчина, идите куда шли, я жду кое кого. - ответила я взглянув на него на что он лишь заулыбался.
- Я уже пришёл, и ждала ты лишь меня. - я подняла брови краем глаза смотря на него, а он подвинулся ко мне. От него неприятно пахло алкоголем и потом.
- Отойдите пожалуйста. - я подвинулась на край лавки, а он успел развалиться на ней как морская звезда.
- Ты чего, я хочу познакомиться с такой очаровательной красавицей. - сказал он подбираясь ко мне пока я подвинулась ещё дальше.
- Поищите очаровательных красавиц по своему возрасту. - он улыбался и придвинулся ко мне ближе за руку потянув к себе. Я сильно испугалась вырвав руку, но второй он держал моё плечо. Я пыталась встать, но всё мы понимаем кто из нас сильнее, да и человек под воздействием алкоголя непредсказуем, это пугало ещё больше. Бездействовать я не могла. Локтем ударив его в печень я успела лишь отсесть.
- Я сказала отойдите. Мне стоит повторить ещё раз? - он согнулся кашлянув.
- Чего ты, маленькая, я не обижать пришёл. - сказал он, пробуя сделать что-то ещё, но за моей спиной послышались шаги и кто-то резко сел сзади меня рукой оградив от него, быстро скинув его руки с моих плеч. От неожиданности я подпрыгнула но как только обернулась носом уперлась в линию подбородка знакомого мне парня, ещё и след на руке который не спутаешь с никем.
- Какие-то проблемы? - серьезно и до мурашек по коже заговорил он.
- Абсолютно никаких, с девушкой общаемся. Так что малышка, прогуляемся? - я посмотрела на него, наблюдая лишь медленно закрывающиеся веки и странные движения ртом.
- Разве что ты прогуляешься. - вторую руку Чонгук поставил на мои колени смотря в глаза того мужчины. Спиной чувствовала как бьется его сердце, а затылком будто ощущала вибрацию челюсти от злости.
- Слушай, ты вообще кто такой чтобы мне указывать?! Марш от сюда! - начал тот, жестикулируя руками. Тот замолчал от одного лишь взгляда Чонгука, встав с лавки. - Ну чё, давай раз на раз если не ссышь. - он хмыкнул выпустив горячий воздух из легких на мою шею.
- Иди с Богом. - Чон встал смотря на него свысока вздохнув.
- Зассал! - его заметно расшатало, но он начал махать кулаками смеясь. Чон не бил, он лишь взяв его за руку очень быстро заломил её за его спиной толкнув, что тот полетел далеко, закидывая ноги чуть ли не до шеи. - Псих! - заверещал он убегая как ошпаренный. Чонгук лишь подошёл ко мне пока я сидела на краю лавки присев на корточки смотря в мои глаза.
- Ты как? - спросил он пока я опустив голову положила руки на на лавку с обеих сторон своих ног выдохнув прикрыла глаза. Он молча накрыл своими тёплыми руками мои, от чего я взглянула на него не громко прошептав:
- Опять меня спасаешь... Не надоело? - он слегка улыбнулся молча потирая мои запястья.
- Как ты себя чувствуешь? - я не убирала рук от его тепла, лишь выдохнув откинула голову на спинку лавки.
- Спокойно... спасибо, Чонгук.. - он убрал свои руки от чего я открыла глаза, но это сделал лишь для того чтобы сесть рядом, признаться честно мне стало спокойно и тепло когда он принял это положение. От него пахло свежим мужским дезодорантом и уже не той злостью что была несколько минут ранее.
- Не за что. Ты что здесь делала в такое время? - спросил он, а я лишь не отводила от него взгляд смотря на острые черты лица которые бросали чёткие тени от света фонаря.
- Я возвращалась домой после репетиции и ждала брата, он должен прийти с минуты на минуту, но видимо что-то пошло не так. Хотя может и нет. - отводя взгляд в сторону я заложила волосы за ухо. Даже не хотелось домой и эта темнота была совсем не страшной.
- У тебя есть брат? - он удивился смотря на меня.
- Да, старший на год, ты с ним наверное не знаком, а может и пересекались. - не стесняясь его рука была на спинке лавки, а расстояние между нами сокращалось даже не заметно для меня. - А ты почему здесь? - разрезала я мгновенную тишину.
- Можно сказать прогуливаюсь. - ответил он, кратко.
- Почему один? - спросила я пока он смотрел на меня.
- Теперь не один. - он встал с места подав мне руку. - Пойдём, проведу тебя домой. - я будто зачарована положила свою руку на его, встав, пока наши тела оказались в сантиметрах друг от друга.
*POV Чонгук*
Я был спокоен когда этот оболтус благополучно покинул нашу территорию. Она была напугана, хоть и хотела это скрыть. Сидя за её спиной успокаивали лишь касания моего лица её шелковистых волос и нежный запах чего-то сладкого. Что-то кокосовое и очень легкое, вместе с сладкой ванилью и ягодами. Иногда хочется отключить мозг и не думая поддаться тому что хочет сделать тело, но это пока невозможно. Накрыв тонкие руки своими, пальцами поглаживал запястья и она кажется немного отвлеклась от инцидента что произошёл, хотя выглядела грустно.
- Такие холодные. - держа её за руку сказал я вслух.
- Пустяк, они всегда холодные. - ответила она на удивление не убирая рук от меня.
- Неужели всегда мёрзнешь? - смотря в глаза спросил.
- Нет, может хладнокровная. - она слегка улыбнулась. Снимая с себя куртку одел её на неё, хотя она сопротивлялась и отнекивалась.
- Тогда немного согреем твою кровь. - спустив её край пониже, поправил горловину вытащив длинные волосы из-под неё. Они были очень мягкими на ощупь, и как шёлк стекали по ладоням.
- Не надо... мне не холодно. - она смущённо улыбаясь уже начала снимать её, но осторожно убрав её руки я не дал этого сделать.
- В человека с тёплым сердцем кровь холодной не бывает, так что ты замёрзла. - смотря в мои глаза она сминала край куртки, на что я лишь улыбнулся. Боже, что я делаю, кажется мой мозг уже начинает отключаться, я никогда и с никем подобного себе не позволял, не считал это нужным, но это будто особый случай. Всё как-то по особенному, не так как всегда.
- Ты сам не замёрзнешь, человек с горячим сердцем? - мы медленно шли в сторону мотоцикла поглядывая друг на друга.
- Горячим? - я спросил, на что она лишь закивала головой. - Почему так думаешь? - смотря на меня, она на одно мгновение замолкла.
- Знаю.. - я не знал что ей ответить, думаю она немного заблуждается.
Мы подошли к мотоциклу, и она удивлённо посмотрела на меня.
- Это твой?
- Есть немного. - я взял шлем вручив его в её руки, пока она без сомнений его взяла. - Не боишься? - спросил я смотря как колышутся передние пряди её волос на легком ветру.
- Не боюсь. - она одела шлем, а я перекинув ногу через сиденье сел за руль. Она села сзади меня, пока мои руки сзади нашли её ладони, потянув их на свой торс, который она робко но очень нежно обвила, пальчиками иногда передвигаясь на одном месте. Но вдруг предо мной показалась знакомая мне рожа.
- Налин, почему ты не берёшь трубку? - она смотрела на него, но какого было его удивление когда он увидел меня. Я смотрел на него, пока Налин лишь ответила на его вопрос:
- Лиам, наверное не слышала. - она лишь крепче прижалась к моей спине, а он явно не был рад видеть меня в компании с ней.
- А ты что здесь забыл? - спросил он слишком самоуверенным тоном.
- Её. Будут ещё вопросы? - он возмущённо смотрел на меня кажется пытаясь найти нужный ответ.
- А ты ей собственно кто? - спросил он бессмысленно и кажется лишь от того что так и не нашёл правильные слова.
- У меня к тебе тот же вопрос, не занимай моё драгоценное время. - я почувствовал как Налин шепчет мне на ухо чтобы я остановился, но почему?
- Её брат. - сделав вид что мне интересно, я кивнул головой.
- Хорошо, «брат», украду твою сестру ненадолго. - надавив на газ вывернул руль пролетев мимо него, почувствовал как крепко она прижалась к моей спине поджав ножки. Ветер обдувал лицо, а мы быстро проносясь по трассе спустя пару минут были недалёко от её дома. На каждом повороте она пальчиками оставляла отпечатки на моем теле, кажется получая кайф от происходящего. На затылке ощущался холодный пластик шлема, она положила голову на меня видно разглядывая краевед.
*POV Налин*
Он очень уверенно ведёт себя со всеми с кем имеет дело. Меня удивило и немного вбило из колеи резкое появление Лиама, даже забыла о чём мы договаривались. Меня будто усыпали чарами от которых я не могла отойти делая всё так как нужно ему, не подпуская к себе сомнения и мысли вроде «Что я делаю?», «Может это не правильно..?». Он расположил к себе так, будто эти касания привычны, но в то же время они вызывали необычные ощущения. Даже сейчас мои мысли не посетил брат, а я полностью отдалась моменту наслаждаясь тем что я ощущаю. Когда мы остановились он медленно повернулся ко мне пока я сняла шлем. Через плечо он смотрел на меня, пока я медленно убирала руки с его торса всё ещё сидя на байке.
- Подпускаешь в своё личное пространство... это удивительно. - наполнил он нашу тишину своим голосом.
- Мне стоит закрыться? - спросила я склонив голову к его плечу.
- Нет, не стоит. Отрывайся мне постепенно, только не спеши, хочу растянуть удовольствие. - его голос звучал словно только для меня, очень мелодично и грубо одновременно. Приблизившись к его лицу я не громко проговорила:
- Я постараюсь. - смутно контролируя себя в тот момент, приняла решение остановится слезая с мотоцикла. Он встал предо мной расправив плечи соединяя зрительный контакт между нами.
- Спасибо тебе.. даже не знаю как отблагодарить. - не нашла лучшей фразы.
- Одеваться теплее и не сидеть ночью на остановках в одиночестве в ожидании такой шикарной компании. - я опустила взгляд. - Испугалась? - он почти обнял меня но почему-то не сделал этого, лишь проведя руками от плеч к кончикам пальцев.
- Очень. - смотря в его глаза которые переливались разными оттенками темно коричневого цвета не громко сказала я. - Но сейчас всё хорошо, ты завершил всё на нужном моменте, оказавшись в нужное время в нужном месте. - сев на сиденье байка не отводил взгляд ещё до сих пор поглаживая мои плечи и запястья. И на удивление эта магия меня успокаивала. Захотелось просто раствориться и побыть здесь подольше, но как же я не ошиблась рассуждая что ничего не вечно, когда из машины такси показался только что прибывший Лиам.

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя