*POV Налин*
Просыпаюсь уже в своей кровати, в его вкусно пахнущей кофте что напоминает и придаёт ощущение его присутствия рядом. Вдыхаю этот запах и закрываю глаза ещё на пару минут. Звук сообщения, и я прищурившись смотрю в экран.
«Доброе утро, мышонок ❤️ как себя чувствуешь? Выспалась?» это так приятно видеть.. я сразу ответила: «Доброе ☺️ спалось тепло и уютно, чувствую себя хорошо, только хочу поскорее тебя обнять». Он сразу просмотрел сообщение, и ответил на него: «Это моё желание) совсем скоро исполним его. В 8 будь готова». Эти сообщения читались его голосом в моей голове, на что я лишь побежала собираться. На часах семь, а я освежившись в душе закончила все банные процедуры одев легкую удобную одежду. Закончив со сборами я ухватила рюкзак и побежала вниз с непреодолимым желанием отдаться его объятиям. Внизу меня остановил Лиам.
- Голубушка-воробушка, твой столб уже во дворе. - он жевал бутерброд пока я обувалась.
- Не столб, а Чонгук во первых. А во-вторых... - я не успела договорить, ведь он закрыл мой рот тем самым бутербродом.
- А во-вторых поешь, твой любовничек от тебя никуда не денется. И кстати.. ты очень хорошо выглядишь сегодня. - я улыбнулась жуя вкусную еду с легким удивлением смотря на своего красавчика-брата.
- Спасибо дорогой. А ты по особенному мил. - поцеловав его в щеку я выбежала из дома заметив силуэт своего дракоши упершегося в байк. Он смотрел на меня ласково улыбнувшись, а ещё из далека я увидела ещё сонное лицо с мягкими слегка опухшими щеками.
- Красивая.. - подойдя к нему я была сходу скована в объятиях. - Я скучал. - он нежно коснулся моего носа своими губами. Его голос был очень хриплым.. варианта было два. Или ещё не отошел со сна или заболел.
- И я.. - солнце ярко светило на наши лица, согревая кожу, а я спрятала глаза от острых лучей где-то возле его шеи. Он на выдохе усмехнулся так как я люблю, крепко держа меня в своём плену. Всё ещё прислушиваясь я легко коснулась его подбородка губами.
- Как ты смотришь на легкое опоздание на первый урок? - спросил он, пока я подняла на него взгляд.
- Думаю у нас будет уважительная причина для опоздания. - он заулыбался ещё ярче положив руку на мою щеку. Я потянулась к его губам, но он поцеловал меня в щеку что кажется ещё больше насторожило меня. - Почему голос такой хриплый? Ты неважно себя чувствуешь? Горло болит? - склонив свой лоб к моему он прикрыл глаза.
- Нет мышонок, все хорошо. - ответил он, явно соврав.
- Да? Тогда поцелуй меня. - открыв глаза он рассматривал моё лицо опуская взгляд на губы, но никак не целуя. - Чтобы не заразить значит.. зачем ты врешь? - я нахмурилась слегка расстроившись.
- Я не хотел чтобы ты переживала. - склонив голову в сторону он очень нежно глядел в мои глаза.
- Тогда сперва в аптеку, а уже после туда куда ты задумал. Идёт? - опять эта улыбка.. люблю его. Кивнув головой он был будто в прострации. - Ты так очаровано смотришь..
- Не могу налюбоваться. - он все так же разглядывал меня пока я невесомо коснулась его губ своими. - Заразишься, Налин.
- Нет, у меня с твоими бацилками особые взаимоотношения. - он усмехнулся дав мне шлем.
- А со мной тогда какие? - заправив мои волосы за уши спросил он.
- Самые лучшие. - он одел на меня шлем нежно улыбаясь, что поднимало моё настроение.
- И где ты такая взялась.. - он одел шлем на себя сев на свою «чёрную пантеру», пока я сев сзади обвила его торс своими руками. Спустя мгновение мы рванули с места, а я почувствовала холодноватый ветерок что обдувал мою шею.
Заскочив в аптеку я заставила его ждать на улице, выбрав все необходимые лекарства. Мне всегда помогает чай против простуды, леденцы от боли в горле, и ещё пару нужных для него лекарств.
- Мой доктор маленький... - он встретил меня с особой нежностью, на что я улыбнулась но сразу же сменила эмоцию на серьезность тыкнув его в грудь.
- Чонгук, ты знаешь как для меня важно твоё самочувствие и здоровье, поэтому я не просто прошу, я приказываю слушать и выполнять всё что я говорю. Ты меня понял? - он улыбался прикусив губу, а я приподняв бровь вопросительно смотрела на него слегка сузив глаза.
- Такая милая когда пытаешься быть серьёзной.. - взяв его лицо в свои руки я приблизила его к себе.
- Я спрашиваю, понял ли ты меня. - он энергично положительно закивал головой, пока я убрала волосы с его лба целуя лоб одновременно проверив не горячий ли он. - Горячий..
- Кто? Я? - он ехидно улыбнулся наклонив голову в бок.
- И ты тоже. - улыбнувшись я достала пару таблеток попросив его открыть рот. - Ящичек открываем, таблеточку не глотаем. И не раскусывай её! - он за мгновение разгрыз несчастную таблетку и глотнул её мило скривившись.
- Фу, противная. Я не буду её есть. - началось... брыкается.
- А если так? - я легким поцелуем коснулась его щеки достав ещё одну таблетку.
- Снова отказать невозможно.. - он послушно взял её, на этот раз использовав как положено. - А теперь как мы договаривались поедем туда куда я хочу. - улыбнувшись я кивнула и сев на байк мы полетели в сторону центра города. Как выяснилось хотел он в кафе, возле которого мы и припарковались. Пройдя внутрь расположились на мягких диванчиках заказав что-то легкое. Я попросила стакан кипятка чтобы он выпил лечебный пакетик чая от простуды, а он обняв меня придвинул к себе ещё ближе.
- Ты заботливая.
- С тобой нельзя иначе. - ответила я поглаживая его щеки. Они были до невозможности приятными и нежными.
- Кажется твоё присутствие меня излечило. Мне так хорошо. - я улыбалась смотря как его большие карие глаза блестят от счастья и температуры одновременно.
- Тогда я буду рядом всегда-всегда. - он взял мои ноги положив себе на бёдра поглаживая мои колени.
- Я никуда и не отпущу, счастье моё. - опять его полные любви поцелуи в лоб и нос что заставляют просыпаться моих бабочек в животе. Всё как в сказке, и он мой принц и дракон в одном обличии.
Мы ещё наслаждались друг другом, а после напихав его таблетками я написала на бумажке как, в каком количестве и когда их пить. После последовала школа и наше расставание по разным кабинетам что было слишком сложным. Ещё полчаса стоя в коридоре мы не могли разойтись, а он смешил меня глупостями которые шептал на ухо... о таком я могла лишь мечтать.
Третий урок подходит к концу, а я начинаю ощущать запах горелого. «Может повара в столовой забыли булочки в духовке?» подумала я записав очередное задание по математике. Но через мгновение раздалась сирена что напугала меня. Учитель резко развернувшись от доски дал нам задание поважнее:
- Без паники, экстренная эвакуация, строимся по парам возле двери. Прикройте рот одеждой! - мы быстро построились колонной выбираясь со школы по коридорам. Повсюду дым, а я даже не понимала где пожар. Мне стало страшно. Я хотела поскорее увидеть Чонгука перед собой и быть уверенной что с ним всё хорошо, поэтому трясущимися руками набрала его номер поднося телефон к уху. Один гудок, второй, третий... шесть гудков, а трубку он так и не взял. Звоню второй раз, а сердце бешено бьется от волнения. Где он? Что с ним? В мою голову лезли самые страшные мысли.. на глаза накатились слёзы, а страх подкрепил ещё и громкий звук распахнувшейся возле меня двери, из которой огромным потоком хлынул огонь, который жаром обжег мою кожу. Я без конца звонила ему, и кажется надышалась дыма, потому что голова начала кружится. Подруга закрыла мне рот краем кофты крича почему я не прикрылась. Но все было будто в тумане. Из последних сил я набрала Тэхену, он наверняка с ним, и не прогадала, он в отличии от Чона сразу взял трубку.
- Да, Налин, слушаю. - я кашляла от дыма в легких, уже собираясь сказать хоть что-то, но услышала крик и плач ребёнка из одного из классов. Вырвав руку из руки подруги я кинулась в сторону звука, кинув телефон в карман. Дверь была закрыта и не отрывалась так просто, но подёргав ручку мне это удалось. Класс был укутан дымом, а под учительским столом я увидела маленькую девочку которая истерически плакала поджав ножки под себя. Я подбежала к ней присев пытаясь успокоить. Она кричала и звала маму, её глаза были заплаканными и полны испуга.
- Малышка, не бойся, всё хорошо, пойдём я отведу тебя к мамочке, хорошо? - край её юбочки зацепился за стол, видимо поэтому она не могла выйти и сильно испугалась.
- Где мамочка?! Мне страшно! - она забилась в угол стола не дав мне вытащить её оттуда.
- Пойдем, солнышко, она ждёт тебя снаружи. - взяв её на руки я прикрыла её ротик своей кофтой спрятав голову возле своей шеи, быстро побежав к выходу. Голова сильно кружилась, а я кажется едва несла не только маленькое солнышко, но и себя... в глазах темнело, а кислород был таким редким.. дышать совершенно нечем, и я смутно понимаю происходящее.
*POV Чонгук*
Третий урок — литература. Учитель отпустила нас, ведь у неё возникли срочные дела. Чтобы держать наш законный прогул в секрете и не провоцировать ругань в сторону нашей прекрасной преподавательницы мы с Тэхеном смылись со школы в супермаркет неподалёку. Бродя по большим залам магазина мы разговаривали, и речь зашла об Налин.
- Как всё проходит? - спросил он как-то грустно.
- Даже лучше чем я мог представить. - я взглянул на него, а его глаза искали точку на полу.
- Я рад за вас обоих.. правда. Вы подходите друг другу. - он взглянул на меня слегка улыбнувшись.
- Спасибо.. но как-то печально об этом говоришь. Все в порядке? - он кивнул головой.
- Да.. просто понимаешь, я чувствую что-то странное.. - он не договорил, ведь ему позвонили. На экране я увидел фото Налин, и был удивлён почему она звонит ему, а не мне. - Да, Налин, слушаю. - я прислушался, но услышал только крики, тяжелые вдохи и кашель. - Налин! Что случилось? - что-то не так.. я достал телефон увидев 10 пропущенных от неё, и в эту же секунду бросил все что было в руках побежав к выходу. Как же я пожалел что мы не поехали на байках, а решили пройтись пешком.. я бежал так быстро как только мог попутно набирая её номер. Перебегая дорогу на красный влетел в автомобиль который едва успел затормозить. Я был совсем близко, а в небе над школой показались клубы дыма и громкие звуки сирен скорой, полиции и пожарной. Молился о том лишь бы все было хорошо. Возле школы собралось кучу народа. Много детей эвакуированных с здания, учителя перечитывают все ли вышли со школы, а я глазами пытался найти её... она не отвечала, а я носился по всем классам ища её. Но вдруг кто-то остановил меня за руку. Обернувшись увидел её подругу в слезах.
- Чонгук! Я не знаю где она! Почему ты не брал трубку она столько звонила?! - она плакала схватившись за голову толкая мою грудь, а я увидев учителя крича спрашивал где они её оставили. Если она осталась внутри?!
- Успокойся! - рыкнул я - Когда ты видела её в последний раз? - спросил держа её за плечи.
- Она звонила Тэхену, а потом сорвалась с места и убежала в сторону какого-то кабинета. Чонгук, я не остановила её! Если с ней что-то случилось?! - оставив её на прибежавшего Тэхена я полетел ко входу в школу пытаясь пробраться сквозь толпу стоящих там людей в форме, но те оградили мне путь.
- Пустите, там внутри девушка!
- Сохраняйте спокойствие, спасатели прочёсывают здание. Людей не обнаружено.
- Голову себе прочешите, придурки! Она умрет, отвали! - ударив двоих куда попало я кинулся ко входу который уже горел, но перед самой дверью меня за обе руки оттащили обратно. - Она там, да как вы не понимаете!!
- Успокойся, все уже вышли. - я не мог отдышатся вырываясь с их хватки. Школу потушили, а от неё все так же ни одной весточки. Пока те две горы отвернулись решив что я смирился и потух в отчаянии я все таки вбежал в школу сквозь дым ища её силуэт, но оббежав весь первый этаж я наткнулся на пожарника который выпроводил меня наглотавшегося дыма на улицу. Там меня перехватил Тэхен влепив по спине.
- Ты идиот?! Сдохнуть захотелось?! Успокойся, она где-то здесь. - я оттолкнул его.
- Где здесь? Ну где? Эти дегенераты не слышат ничего кроме звона своих мизерных мозгов! - держась за голову я с перерывами кашлял спустившись на корточки прикрыв глаза руками.
- Почему ты не взял трубку, почему ты не взял трубку..? - кулаками я бил асфальт пытаясь сломать кости от боли. Я не прощу себе если с ней что-то случиться. Тэхен спустился за мной схватив меня за запястья. - Это все из-за меня.
- Ты не виноват, она здесь, и это точно. Выдохни, Чон! Сломанные руки не помогут ничем в этой ситуации!
- Да если бы я взял трубку всё было бы по другому! - кричал я на него.
- Не ори! Ничего, слышишь, ничего бы не изменилось! Ты прибежал и потушил бы пожар?! Или может вывел бы её из огня?! Ты не виноват, пойми это. - что-то горячее потекло с глаза, а я прикрыв глаза видел перед собой лишь темноту. Медсестра подошла проверить все ли со мной в порядке, но я лишь оттолкнул её подняв глаза на обугленное здание учебного заведения.
- Налин.. пожалуйста.. ты же не можешь просто так уйти. Я не хочу тебя терять. - сцепив зубы я прикрыл глаза обходя территорию школы ища её, как вдруг в мою грудь со всей силы влетает маленькое хрупкое тело..
*POV Налин*
Прямо перед моим носом дверь главного входа вспыхнула пламенем, но к счастью я ещё могла вспомнить где находиться чёрный ход. Побежав туда я наконец выбралась на улицу где нас встретили мед работники и пожарники. Вытирая слёзы что капали с моих глаз я посадила девочку на кушетку погладив её по волосам. Вытирая слезки с мокрых щёчек я улыбнулась.
- Все уже позади маленькая, мамочка сейчас придёт. - она с восхищениям смотрела на меня. - Как тебя зовут? Мы не успели познакомится из-за этих обстоятельств. - взяв меня за руку своей маленькой ручкой она ответила:
- Лилит.. ты спасла меня.. если бы не ты.. - её нежный голосочек звенел в ушах как песня, а я обняв её гладила по волосам.
- Такое красивое имя. Я Налин, будем знакомы. Только попрошу об одном, Лилит. Больше не прячься если видишь огонь. Беги, потому что он может больно укусить вот так..: кусь кусь кусь! - я защекотала её услышав звонкий смех, увидев как к нам подбежала женщина в слезах.
- Мамочка! - она кинулась в её объятия, но всё ещё держала меня за руку. - Мамочка, Налин мой супергерой! - женщина плакала и благодарила меня, на что погладив её по плечам слегка улыбалась. Ощущалось всё то же помутнение, врач уже одевала мне кислородную маску на лицо, но я вырвавшись побежала искать Чонгука. Я глядела по сторонам ища его, но к счастью лишь на секунду взглянув вперёд я увидела его взволнованный взгляд что искал кого-то в толпе. На всех парах я кинулась ему на шею крепко прижимая к себе родного человека чувствуя что просто задыхаюсь. Он прижал меня к себе целуя лицо, а я чувствовала как быстро бьется его сердце. Кашель и мои попытки вдохнуть каплю кислорода заканчивались плачевно, я уже не слышала что он говорит, лишь просто опустилась на его руки от горького удушья.
*POV Чонгук*
Поймав её в свои объятия я не смог сдержать эмоций и глаз что слезились.
- Девочка моя, ты в порядке? - я взглянул ей в глаза, из них лились слёзы, а попытки вдохнуть каплю воздуха были по видимому плачевными. Она улыбнулась напоследок и потеряла сознание, пока я резко подхватив её побежал к машине скорой помощи. Уложив на кушетку держал за руку пока врачи проводили нужные махинации. Она не приходила в себя.. дым слишком сильно проник в её лёгкие. Целуя её нежные пальцы гладил кожу обмазанных сажей ручек. Нас быстро перевели в отделение по приезду к больнице, Налин увезли в реанимацию. Внутрь меня конечно никто не пустил бы, я ждал на кресле напротив. Подперев голову руками ждал пока её выведут и я смогу снова быть рядом. На этот раз навсегда. Из раздумий меня вытащило касание моего плеча, это был Тэхен.
- Брат.. как она? - головой упираясь в стену пытался собрать мысли в кучу.
- Плохо. - опять ком в горле не даёт дышать.
- Послушай, ещё немного и она сново будет рядом. - он положил руку на моё плечо.
- Тэхен, почему она всегда рядом, а я нет. Я же мог быть с ней, мог забрать её, защитить.. но я даже не соизволил включить звук на телефоне. - сцепив зубы я услышал как к нам подбежали ещё несколько человек. Это были родители Налин и мои. Мама сразу же обняла меня осматривая моё лицо, а потом и Тэхена заваливая вопросами всё ли с нами хорошо. Как оказалось этот школьный несчастный случай разошёлся по новостям, по сети. Это не удивительно.. мама взяла меня за руку, но она неприятно уколола меня пуская импульс прямо к сердцу.
- Почему рука опухла, а кости в крови Чон?! Ты с кем-то подрался?! - я взглянул на неё сравнив с другой рукой, и заметил некоторые отличия.
- Нет, мам, тебе кажется. Всё в порядке. - я спрятал её за спиной, а Тэхен смотрел на неё прекрасно понимая откуда и что именно это за травма. Родители ушли в сторону другого врача который позвал их для разъяснения ситуации, ведь заниматься этим я не захотел, явно не до этого. Как только нас покинули, Тэхен взял мою руку осматривая ушиб.
- Ты в курсе что это перелом? - он аккуратно касался уже опухших пальцев, да и я вам прекрасно понимал что с рукой.
- Да. - я взглянул на него.
- Робот.. неужели не больно? - спросил он.
- Больно.. но не там. - убрав руку я принял то же ожидающее положение смотря в одну точку на стене.
- Нужно показать её врачу, слышишь?
- Ага. Как нибудь покажу. - он выдохнул встав предо мной.
- Когда решишь показать с этой руки срастутся грабли.
- Ну и пусть. Если уйду — упущу Налин. Я и без этого много натворил.
- Ладно, будь по твоему. Только с моим условием. Руку дай. - я перевёл на него взгляд пока он что-то искал в своём рюкзаке.
- Зачем?
- Дай говорю. - я выполнил это чисто из-за интереса, а он достав из сумки пару карандашей и эластичный бинт выровнял мои сломанные пальцы которые болели из-за касаний, а я нахмурившись наблюдал за его действиями. Приложив карандаши к пальцам он замотал руку бинтом. Я был удивлён.
- Это ещё зачем? - задал я вопрос другу.
- Слишком много вопросов, Чон. Это спасательный круг для твоих бедных пальцев. Пока не дождёшься Налин, пальцы доктора не увидят, а так им хотя бы не так стрёмно. - я улыбнулся уголком губ.
- Спасибо. Меня окружает столько заботливых людей.
- Да что ты. Наверное это ангелы свыше чтобы ты не убился и не искалечился окончательно. - он прав.. и он один из них. Я промолчал, а из реанимации вышел доктор, а за ним вывезли и Налин. Я подорвался с места подходя к нему, а тот поставил руку мне на плечо.
- Не переживайте, к счастью всё обошлось, она ещё не пришла в себя, но состояние стабильное. Ей необходима тишина и покой. Пару часов и она очнётся.
- К ней можно? - я хотел быть рядом пока она не откроет глаза.
- Конечно, ей пойдёт на пользу разговор от души. - кивнув я собирался уйти в сторону палаты, но доктор остановил меня за плечо.
- Что с вашей рукой? - я обернулся выдохнув ведь надеялся что он не заметит.
- Слегка травмировал.
- Зайдите в мой кабинет когда увидите вашу девушку. Он в конце коридора. - он не задавал вопросов, и я уверен он с одного взгляда понял что с рукой. Поклонившись врачу я оставил Тэхена быстрым шагом направляясь к палате Налин. Медсестра как раз подключала всё нужное, а я упираясь в стену напротив прищурив глаза из-под бровей смотрел на эту кислородную маску, трубки, капельницу, её длинные волосы что лежали на подушке.. стало так больно..
- Я оставлю вас. - девушка улыбнулась покинув помещение. - Лучше будет погасить свет, ей нужно отдохнуть.
- Конечно. - медленно подходя к кровати я сел на кресло что располагалось рядом. Взяв за руку рассматривал истощённое и уставшее лицо.
- Только утром мы пили какао.. помнишь мышонок? Прости меня. Пусть сломаю обе руки если ещё раз не возьму от тебя трубку... - я держал её маленькую ручку пытаясь немного её согреть. - Замёрзла.. ты только открой глаза, я хочу опять увидеть как ты смотришь, и больше ничего не нужно. - эта повязка не давала взять её за руку так как мне хотелось, поэтому размотав руку я обхватил мягкую ладонь касаясь её лицом.
- Больше не оставлю, обещаю. - мой монолог прервал стук в дверь. Это был доктор, силуэт которого показался в дверном проеме.
- Я вас заждался. А переломы времени не терпят.
- Мой потерпит всё..
- Давайте всё же дадим время родителям, а вас приведём в целое состояние. - я кивнул взглянув на Налин что в приглушенном свете палаты выглядела словно Спящая красавица. Погладив её волосы я склонившись поцеловал её в лоб поднимаясь неожиданно встретившись со взглядами её родителей. Кивнув в знак приветствия я ощутил касание плеча от её мамы, и напоследок взглянув на моё счастье ушёл следом за врачом. Просторный кабинет, показался предо мной. Он указал куда причесть, что я и сделал смотря на него. Поправив халат он сел напротив осматривая мою руку.
- Вы давно вместе? - спросил он, а я удивился.
- Официально нет. Но я давно испытываю к ней чувства. - доктор был достаточно молод, ближе з 40 годам.
- «Долго» это понятие растяжимое. - я задумался сколько именно все длиться.
- Более шести лет. - он поднял брови смотря на меня.
- Это редкость в наше время.. обычно все длиться не слишком то много.
- Значит у меня не обычно. - я улыбнулся.
- Особенно в этой подростковой любви. У меня сын твоего возраста, Чонгук.
- Вы и имена читать по внешнему виду умеете, а не только диагнозы ставить. - доктор усмехнулся.
- Не совсем. Я тебя помню, вот и все. - я не понял о чём он.
- Это каким образом? Мы разве встречались ранее?
- И не раз.. видимо я и вправду постарел, тогда выглядел получше? А как же твои переломы из-за бокса.
- Доктор Ли.. точно.. я совсем забыл из-за всего этого.
- Так это та девочка-солнышко о которой ты рассказывал когда у тебя вылетело плечо? - я был удивлен что он всё помнит, ведь я почти не припоминаю о чём тогда говорил.
- У вас удивительная память, доктор. - не прекращая поражаться я не скрывал эмоций.
- Вижу новые тату.. ты решил забиться полностью? - он взглянул на ангела на моей руке, надпись..
- Пока не планирую. - наш разговор был легким и непринужденным.
- Но не могу не отметить что у тебя хороший вкус на татуировки. - кивнув я поблагодарил его.
- Кстати как там Соджун? - я спросил об его сыне, мы раньше неплохо ладили. Интересный парень.
- Он за границей. Отослал его ума набраться. - он отходил что-то брать, а я и не заметил как моя рука уже была в гипсе. - А ты уже готов. Гипс раньше времени не снимать как всегда. - он посмеялся.
- Вы же знаете что на мне все заживает как на собаке. - он кивнул.
- Всё же я предупредил.
- Не обещаю, но постараюсь. - поблагодарив его я собирался выйти из кабинета, но тот остановил меня сказав вслед:
- Ты собираешься здесь ночевать? - я отрицательно кивнул. - Да неужели.
- Спать не буду. Сторожить скорее. - он прикрыв глаза выдохнул.
- Такой же как и в детстве.
- А вы так же незаметно и безболезненно лечите все раны. Доброй ночи, Доктор. - он улыбнулся. Выйдя из кабинета я закрыл за собой дверь уходя в сторону палаты Налин, от куда вышли мои родители. Мама сразу же посмотрела на мою руку.
- Опять перелом. - видно что сильно испугалась.
- Мам, это ненадолго, не переживай. - обняв её я поцеловал её в висок.
- Едем домой, расскажешь всё там. - она казалась такой миниатюрной в объятиях.
- Давай Тэхен расскажет. Я останусь здесь.
- И об Налин и тебе мне тоже расскажет Тэ? - я кивнул пока тот подошёл к нам. - Вы голодные, заедем хотяб на ужин, Чон. - отрицательно кивнул передав им Тэхена.
- Без меня.
- Тэ, отказы не принимаются, ты ужинаешь с нами. - он не успел ничего сказать как мама все решила.
- Хорошо, потом отвезу Чону еду. - мама улыбнулась поцеловав меня в щеку уводя Тэхена и отца к выходу. Я вошёл в палату проводив родных взглядом, пересекаясь с родителями Налин.
- Чонгук, ты как? - спросила её мама.
- Буду лучше когда она очнётся. - подойдя к ней взял за руку возобновив нашу телесную связь.
- Я ничего толком не поняла. Сказали лишь то, что Налин не вышла со всеми, а выбежала чёрным ходом с первоклассницей на руках. - я поднял на них взгляд восхищаясь что люблю на столько смелого человека.
- Я не знал.. вы воспитали прекрасную дочь. - её мама поставила руку на моё плечо смотря в мои глаза.
- Мы говорили об этом с Тэхеном.. он сказал что ты сильно переживаешь по этому поводу. Чонгук, ты не виноват в произошедшем. - она оправдала меня, но я всё равно чувствовал свою вину.
- Я всё же останусь при своём мнении. Больше такого не повториться.
- Езжай домой, отдохни.
- Я останусь с ней. Думаю вам стоит передохнуть после всех новостей. Я буду рядом, сообщу если что-то измениться. - она с надеждой улыбнулась смотря на меня.
- Хорошо.. ты прав. Спасибо.
Мы остались одни. Я говорю с ней, не отхожу, наблюдая как её тело реагирует на мои слова.
- Такая маленькая, а столько смелости. Я горжусь тобой.. но не хочу чтобы ты оказывалась пострадавшей. Сильно люблю тебя.. очень. Спи моё солнышко. - шепнул я целуя её лоб, и уже тёплые пальцы положив голову на край кровати возле её ладони. На часах уже около четырёх, в теле ощущается легкая усталость, поэтому я не смог проконтролировать закрытие моих глаз. Я даже не успел выпить кофе, как отключился вдыхая приятный запах её кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...