Ангельская улыбка

5 1 0
                                    

Я начинаю понимать что со мной происходит, осознание пришло ко мне совсем недавно.. только вот когда заглянет и принятие того что я медленно, неуверенно но очень глубоко и сильно погружаюсь в того человека что сейчас будто в замедленной съемке в фильмах про любовь или отчаянные драки входит в спортзал. Такого я ещё не чувствовала. Это не симпатия. Это чувство такое странное, мне хорошо и плохо одновременно, после осознания того что его губ коснулся кто-то другой на моих глазах, меня будто со скалы в воду сбросили. И сейчас я чувствую звон в ушах и его взгляд обошедший всех сидящих в кругу по секунде на каждого, и затем пристальный на мне. Откуда я знаю? Потому что из всех присутствующих смотрю лишь на него. Кажется я начинаю задыхаться когда смотрю на эти спокойные и сдержанные повадки. Характерный звук который он издаёт на выдохе, поднятие бровей и взгляд которым может согреть одновременно убивая. Он знает на сколько привлекателен и умён, и очень умело пользуется всем этим. Вальяжная не слишком быстрая походка и взгляды одноклассниц на нём и Тэхене идущем рядом. Я отвела взгляд, это выглядело слишком подозрительно и странно, будто я пялюсь.
- Чем же развлекается нынешняя молодёжь? - обронил он хриплым голосом.
- Всем чем не развлекается старшее поколение. - ответила я переводя на него взгляд.
- Разрешите поучаствовать старшему поколению? - он не отводил от меня глаз пока за ним стояли парни из их класса.
- Не такое вы и старшее поколение если ты о себе. Но разрешаем. - он хмыкнув незаметно прикусив нижнюю губу сел напротив меня в кругу. Принимая удобную для него позу он слегка подкатил рукава кофты, а на руках засветились шрам и фрагменты выглядывающих татуировок. Видимо забыл, он не показывает их.
- Чон, у тебя есть тату? - спросила моя одноклассница с восхищением сидевшая неподалёку от него, заметив то красивое тату ангела и надпись на руке. Он перевёл на неё взгляд опустив край кофты, а я ждала что же он ответит.
- Переводная считается? - почти все дружно похоотали, а я лишь улыбнулась опустив взгляд. Те что он показал, ещё не все что есть на его теле. Интересно какие рисунки он ещё скрывает на себе.
- На что вы бутылочку играете? - спросил Тэхен покрутив бутылку что лежала в центре.
- На объятья. - ответил один из моих одноклассников.
- Так не интересно. Давайте на поцелуй. - ответил он, пока бутылочка остановилась на двух людях. Нашей одноклассницей и парне из класса старше.
- Если только в щеку. - ответила она поцеловавшись с тем парнем в щеку под аплодисменты нашей громады. Ухмылка Чона на которой остановился мой взгляд была чём-то многообещающим. Посмотрим к чему приведёт всё это.
Бутылочка крутилась, а мы целовали друг друга в щеки. Под эту метёлку попала и я поцеловав Тэхена и девушку из своего класса, заметив как лицо Чонгука сменяет эмоцию.
- Как-то скучно, вам не кажется? - спросил парень из класса Чона.
- Давайте на каждую выпавшую пару придумывать новое задание. - выдал идею один из парней.
- Это уже интереснее. - ответили они, а игра началась. Одни из тех кто попались друг другу уже целовались при всех, другие сидят в обнимку на коленях у друг друга до конца игры, третьи меняются одеждой между собой, только вот им повезло, оба парни, хотя с девушкой было бы интересней. И вдруг конец бутылки попадает на меня, на что я приподняв брови прикрываю глаза под визги нашего сборища. Сейчас они отыграются на мне, ведь в сотворении заданий для них, я принимала особое участие. Сан проявлял ко мне интерес, но меня это не интересовало.
- Налин... а пойди ка ты пока в подсобку. - сказал парень сидящий на одном из матов.
- Интересная история.. вы озвучьте задание сначала. - ответила я пока не покидая своё место.
- Десятиминутное уединение в полной темноте с интересным продолжением и шикарной компанией. - ответил он, что меня насторожило, но всё же я встала с места под хлопки некоторых уходя в подсобку закрыв за собой дверь. На что я согласилась я без понятия... в любом случае посмотрим.
*POV Чонгук*
Игра не так интересовала меня как одна особа которая сидела в кругу напротив меня. Я поглядывал на неё наблюдая за нежными движениями и яркой улыбкой, от которой хотелось улыбаться самому. Играя на поцелуи каждый раз предательски попадал не на нас двоих, что изменяло мои эмоции. Было не слишком приятно и вообще сложно смотреть как её кто-то целует пусть даже в щеку. Подошёл её час когда крышка бутылки указала в её сторону, а парни шакалы озвучили очередное задание. Я понимал что доверять её здесь некому. Четыре стены, полная темнота, десять минут и кто-то из этого круга. Слегка чокнутые из моего класса и сопляки из её. Конечно бутылка укажет на парня, уж они постараются чтобы так и вышло. Она прошла мимо меня, а я услышал звук закрывающейся двери сзади меня. Шлейф её приятного запаха укутал меня, и заставил окончательно понять что либо туда иду я, либо никто другой.
Наш, а именно Сан закрутил бутылку, кстати он и придумал это задание, позже она остановилась на нём. Кто бы сомневался, тем более всю игру он проявляет к ней интерес и часто измеряет взглядом. Они с Налин неплохо познакомились и я подумал что на обычном общении он заканчивать не собирается. Он с ухмылкой и довольным выражением лица уже собирался вставать, но одним движением руки я повернул горлышко бутылки в свою сторону, пока все с удивлением глазели на меня.
- Чон, это не входит в правила. - подняв взгляд я взглянул на него.
- Так запиши это как новое правило игры и не отвлекайся. - встав с места я наблюдал за гордым лицом Тэхена что поглядывал на меня.
- Так не пойдёт, не ломай мои планы, вернись на место. - он был настойчив, но такие вещи меня не останавливали никогда.
- Сан, место будешь указывать своей собаке. - ответил я смотря ему в глаза, но он фыркнув саркастично продолжил:
- Да что ты. Извини, ты слишком похож на мою собаку, перепутал. - хмыкнув я обернулся через плечо ответив:
- До чего же красивая собака у тебя. - я пошёл к подсобке открывая дверь, а некоторые хихикнув что-то кинули в его сторону. Но мне было всё равно, главное не это чудо здесь. Я вошёл в совершенно темное помещение, где я не сильно ориентировался, но из одного из углов послышался шорох.
- И сколько же ты будешь от меня прятаться и убегать? - спросил я подходя к тому месту от куда доносился звук.
- Не делаю ничего из этого. Даже сейчас. Не убегаю и не прячусь, вот смотри. - она сделала шаг вперёд опустив руки вниз. Подойдя к ней я взял её за руки обхватив тонкие запястья оказываясь в сантиметрах от неё.
- Умно, но всё же мне показалось обратное. -  она не отталкивала меня, наоборот я в темноте чувствовал её взгляд.
- Значит тебе показалось. - ответила она, а мои руки с запястья поднялись к предплечьям.
- Упрямая. - хмыкнув она склонила голову.
- Возможны ли такие стечения обстоятельств как у нас с тобой? - не громко говорила она приятно и тихо дыша.
- Может судьба? - она слегка улыбнулась, это было слышно, задав следующий вопрос:
- Веришь в неё? - из острых локтей я перешёл на её плечи и спину спуская руки ниже, но в мерах приличия.
- Верю в то что мы сами создатели своей судьбы. - она знала что я не позволю себе лишнего, поэтому была расслаблена и это чувствовалось.
- Тогда получается это или стечение обстоятельств или ты приложил к этому свои руки. - я не хотел рассказывать о том что случилось, поэтому на этот раз без лишних слов приложил руки к её талии.
- Получается так. С твоим неистовым везением и привлекательностью иначе нельзя. - её пальцы робко касались моих рук, но вызывали очень приятные согревающие ощущения.
- Везение у меня и в правду одно на миллион. - я убрал волосы с её плеч всё ещё не отпуская от себя.
- Прямо как ты. - она поняла смысл моих слов, замирая на мгновение, не говоря ни слова.
- Ошибаешься. - прошептала она положив ладони на мои плечи пальцами проводя по ключицам.
- В этом случае нет. - ответил я поглаживая её талию чувствуя под ногами небольшую стопку матов сев на них за запястье потянул её на себя.
- Я рада что именно с тобой я здесь. - её ладони оказались на моих плечах, позже перемещаясь в расслабленное положение когда я упираясь об стенку обвил её руками не желая отпускать.
- Почему? - она спокойно лежала на моем предплечье поглаживая мои руки спрятав холодные пальцы в рукаве моей кофты.
- Спокойнее чем было бы с кем либо другим. - поглаживая её волосы я чувствовал что мне становиться теплее и легче.
- Я рад что это именно так. - таких мягких волос я даже не видел, а на столько холодных и нежных пальцев ещё не чувствовал.
- Думаешь меня стали бы обижать будь здесь не ты? - одна её рука лежала на моей груди, а моё сердце предательски билось быстрее.
- Я не допускал такого варианта. - поглаживая её тонкие пальцы ответил я.
- Варианта что меня обидят? - спросила она убирая волосы с моего лба и висков.
- Нет, варианта что здесь буду не я. - она слегка улыбнулась пальцами проводя по моему лицу, а я смог уловить приятный запах её рук.
- Почему ты был так уверен в этом? - я задумался притянув её ладонь с груди ближе к лицу вдыхая её запах.
- Ты придаёшь мне уверенности. - с улыбкой хмыкнув она погладила мою щеку.
- Я давно хотела спросить откуда у тебя этот шрам. - она нежно касалась моего лица, а я закрыл глаза от удовольствия.
- Когда-то в детстве на хоккее меня не сильно спас шлем и шайба прилетела в щеку и слегка её рассекла. - она кажется испытала переживание, хоть я не видел её лица и эмоций на нём.
- Сильно болело? - я не открывал глаз, а её ладонь перешла на мою шею.
- Немного. - на шее чувствовался легкий холодок сменяющейся теплом ближе к температуре моего тела. Пальцами я описывая линию роста её волос был так счастлив и воодушевлен тем что сейчас происходит. Но мне захотелось хотяб просто на неё посмотреть. Достав телефон из кармана я включил фонарик поставив его экраном вниз. На свету летали частички пыли, а мне открылось небольшое помещение с различными спортивными принадлежностями. Переводя на неё взгляд я рассматривал черты её лица вновь. Эти глаза... утопиться хочется. Как янтарь или жидкий сладкий мёд. Она смотрела в мои глаза задав вопрос не громко и спокойно, пока я переводя взгляд на губы наблюдал за их движением. 
- Зачем свет? Это кажется нарушение привила. - я смотрел на её лебединую шею, плечи, руки и хотел без конца к ней прикасаться.
- Хочу на тебя смотреть, а вот следовать правилам не хочу. - смотрит в душу и ничего не поделаешь. Это будто магия какая-то. Я не хочу задавать себе лишние вопросы, просто чувствую что влюбляюсь как мальчишка. Хотя по сути так оно и есть..
- Всем правилам не следуешь? - задала она вопрос, положив свою руку на мою, лежащую рядом с ней.
- Только тем которые мне мешают. - она переложила свою голову ближе к моему плечу, очень мягко и почти неощутимо лёжа на нём. Я ещё крепче прижал её к себе поглаживая её колени и тонкие щиколотки рассматривая каждый её миллиметр.
- И чему же мешала эта темнота? - я слегка улыбнулся посмотрев на неё.
- Моему желанию на тебя смотреть. Может и не только смотреть. - опять этот лисий взгляд. Мне очень нравиться когда она так смотрит.
- Что ещё входит в твои желания? - она всё прекрасно понимает, только хочет чтобы я либо сказал либо сделал. Я выбрал второй вариант, поэтому убирая волосы за её ушко я пальцами коснулся её шеи.
- Ну вообще много честно говоря. - ответил я в форме рассказа, а она подхватив этому волну коснулась моей руки смотря в глаза:
- Да вы что... рассказывайте, мне интересно послушать. - приближаясь к её губам я на мгновение прикрыл глаза с предвкушением ожидая этот желанный поцелуй, но вместо её мягких губ, лицом упёрся в нежную ладонь. Выходит я поцеловал её губы, а родинку на её ладони что хотел сделать ещё раньше.
- Твоя техническая травма повлияет на это событие, Чонгук. - сказала она опустив взгляд.
- Она не помешает. - приблизившись к ней сново смог коснуться лишь её щеки, поэтому отстранившись был слегка расстроен.
- Будет неприятно. - сказала она.
- Иногда мне кажется что мы просто играем. У этой игры есть конец? - я сказал то что чувствовал одной рукой придерживая её спинку продолжив с удовольствием дышать её запахом.
- А какой конец ты хочешь? - её вопрос был слегка неожиданным. 
- Счастливый. - смотря в мои глаза она удобнее умостилась на моем плече.
- Это как в твоём понимании? - погладив её по волосам я смотрел на неё.
- Так всё же ты не отрицаешь что это игра? - она нежно коснулась к моей руке поглаживая пальцы.
- А разве подтверждаю? Я говорила что не могу очень быстро открываться и доверять. Тебе так важно быстрое развитие событий? - Нет, прости, я жутко нетерпелив. - прикрыв глаза я вспоминал о том что она мне говорила, но она всё так же лежала, а я почувствовал её ручки на своей шее и её хрупкое тело прижавшееся ко мне.
- Объятия немного растянут твоё терпение? - я слегка улыбнулся обнимая её в ответ.
- Тогда этих объятий должно быть очень много.. очень. - её тёплые объятия и улыбка согрели меня ещё сильнее. Ручки поглаживали мою спину, а она не отстраняясь продолжала меня обнимать положив голову на моё плечо мягко дыша в шею. Не скрывая я вдохнул запах её волос, услышав её звучную улыбку.
- Чем пахнет? - шепнула она мне на ухо руками обвив мой торс.
- Самым добрым человеком на свете. - она молча с улыбкой гладила мою спину, а я её мягкие волосы слегка пошатываясь с места на место. - Знаешь, я много думал и убедился что такой как ты больше нет... - я улыбнулся опустив взгляд - мне и не надо другой, только тебя. Но видимо я не так смел чтобы сказать о том что ты мне нравишься уже очень давно. - я замолк, а шею грело очень спокойное тёплое дыхание. Это было подозрительным явлением, поэтому я погладив её по спине спросил:
- Налин, ты спишь? - ответа не последовало, но я улыбнувшись отстранил её от себя положив удобнее, обняв как маленького ребёнка продолжал смотреть на неё положив еле тёплые руки поближе к себе.
- Не выспалось солнце... - поглаживая маленькие уши ладонью придерживая её голову я не мог насмотреться на неё.
- Ну и зачем так делать...? Чтобы я всё больше хотел на тебя смотреть? В таком виде особенно. - я не громко разговаривал не сдерживая себя невесомо губами коснулся её лба ощущая тепло и нежность её кожи. Ладонью ощущал её пульс и тепло, которое погружало меня в невероятные ощущения. Внезапно я услышал как дверь открывается и в ней мелькнуло лицо Тэхена и нескольких особ, но приложив палец к губам подал знак быть тише на что Тэхен слегка улыбнулся закрыв дверь.
Она спала и мне было хорошо и спокойно смотреть на неё. Прикрыв глаза я расслабился, но резко дверь открылась сново и в подсобке засветился свет. На нас испуганными и удивленными глазами смотрел физрук. Секундное молчание и он начинает:
- Чонгук, ты что здесь забыл? - я смотрел на него на мгновение посмотрев спит ли Налин.
- Мы за мячом. Баскетбол с парнями играли. - он закивал головой смотря на прекрасный объект лежащий у меня на руках.
- Это по вашему мяч я так понимаю. - кивнув в сторону Налин ответил он, пока я встав взял её на руки направляясь к выходу из помещения.
- Нет. Это наш золотой талисман. - похихикав учитель пропустил меня увидев что это его ученица.
- Золотой талисман из 10-А... Что ж, до свидания, баскетболист. - кивнув я вышел из зала, и из школы вовсе. Меня остановили за плечо, на что я недовольно выдохнув посмотрел на того кто всплыл предо мной.
- Куда несёшь? - спросил Лиам смотря на свою сестру, а позже и меня.
- В сад, к звонку верну. - плечом я подвинул его уходя, но он как всегда назойлив.
- Отдай и уходи, что ты себе возомнил. - хмыкнув я взглянул на него, до чего же смешной паренёк.
- Я ничего, а вот ты брат-герой сбавь динамики, разбудишь. - посмотрев на неё я отдал ему её рюкзак. - И сделай доброе дело, отнеси в 315. - от наших разговоров она пошевелилась медленно открывая глаза.
- Налин, объяснишь? - задал он вопрос к ней, а её сонный голос ответил закрывая глаза:
- Меня украл огненный дракон, ничего не могу поделать братец медвежонок... - улыбаясь я смотрел на неё, пока Лиам ляпнул себя по лбу смотря на неё.
- Сонная она всегда подобные сказки сочиняет. Без опозданий. - похлопав меня по плечу он ушёл в школу, а я даже удивился этому. Неужели она только что растопила его сердце.
Унося её в сторону нашего небольшого парка или сада что находился сразу возле школы я сел на лавочку держа её в том же полу лежачем положении. Это такой кайф смотреть на неё в таком виде и чувствовать как во сне она носом утыкается в плечо и ключицы. Поглаживая её колени и тонкие щиколотки я улыбался тому как от ветра её носик вздёргивается продолжая прятаться, а волосы колышутся, щекоча открытые части моего тела. Вокруг не было людей, почти ни одной души. Только мы вдвоём посреди желтеющей листвы и легкого ветра. Неожиданно на груди ощущаются нежные касания. Очень осторожно и медленно она прикоснулась ко мне, заставив перевести на себя взгляд.
- Отдохнула немного? - спросил я смотря в только что открывшиеся светлые глаза которые будто блестели золотом, когда на её лицо упал луч света пробившийся через кроны деревьев.
- С тобой я всегда отдыхаю. - ответила она слегка привстав но не убирая с моих бёдер своих ног.
- А что для тебя отдых? - у нас всегда как-то по особенному клеился разговор, поэтому у меня никогда не возникало вопросов что и как говорить. Всё отскакивало от зубов и всё что она произносит находило отклик в голове.
- Это умиротворенное и расслабленное состояние мозга, души и тела. Вот так скорее всего... - ответила она смотря на меня.
- Когда я не рядом тоже отдыхай. Ни то огненный дракон выкрадет в свой план опять. - она смутилась и видимо вспомнила что говорила.
- Мой мозг находясь в сонном состоянии выдаёт совершенно непонятные команды. - ответила она прикрыв руками лицо.
- Мне нравятся эти команды и слова. Только вот почему дракон? - улыбаясь я смотрел на неё, а убрав от лица ладони она посмотрела в мои глаза.
- Ну во первых характер и поведение а во вторых колючки. - её ангельский голос мне хотелось слушать бесконечно.
- Так, ну характер и поведение это ладно, но колючки. Где? - рукой она провела по задней стороне шеи от затылка к позвоночнику, пальцами найдя выступающие позвонки.
- Вот они. - с улыбкой она смотрела на меня, пока я взяв её ладонь поднося её к области своего сердца.
- А здесь нету? - отрицательно кивая головой она положив руку на моё плечо не громко ответила:
- Ни одной. - вторую всё так же держала на сердце смотря в мои глаза. Мне сново захотелось её обнять, поэтому сдерживаться не стал, укутывая её своими руками.
- Ты такой тактильный человек... хотя с виду кажешься холодным и грубым. - улыбнувшись я принимал её объятья, мне нравилось что она обнимает в ответ.
- Скорее это так, но не по отношению к тебе. И тактильный я тоже не со всеми, в целом не люблю когда ко мне прикасаются. - спросил я обнимая, но смотря в глаза.
- Почему так? Я какое-то исключение? - спросила она держа ладонь на моем затылке.
- Особенная пленница огненного дракона. - я любовался её улыбкой. - У меня кое-что есть. - из рюкзака я вытащил то печенье которое она оставила вместе с моей курткой.
- Почему ты до сих пор его не съел? - погладив меня по щеке заставила опять улыбнутся.
- Я ждал особенного момента с особенным человеком. - она опустила взгляд, а тонкие пальцы перебирали мои волосы.
- Ты сам сделал этот момент. - открыв упаковку я протянул ей печенье которое она с улыбкой взяла, сделав то же мы почти одновременно его попробовали.
- Как ты знала что оно одно из моих любимых? - она удивленно смотрела на меня.
- Буду знать. Это печенье очень нравиться мне, я подумала что оно и тебя равнодушным не оставит. - на её губе осталась крошка от этой сладости, которую я осторожно убрал кончиком пальца, замечая на бледной коже лёгкий румянец. - Спасибо, ты меня убаюкал. Столько энергии будто все восемь часов проспала. - она как всегда не громко но так по особенному говорила.
- Правда? - я смотрел на неё, ощущая такие светлые и искренние эмоции которые меня привлекали ещё с нашей первой встречи которую я помню как будто это было вчера.
- Твой взгляд такой же как и в детстве. Я его помню. - я был удивлён что мы кажется даже думаем об одном.
- Какой он? Как у маленького щенка? - хмыкнув я на секунду опустил взгляд, но она подняла моё лицо за подбородок.
- Нет.. такой же добрый и понимающий. Спокойный и успокаивающий. А ещё мудрый и рассудительный. - мои глаза бегали по её глазам, а она лишь улыбаясь с моей реакции. Я был кажется смущен или встревожен. Не умею принимать такие вещи. У меня не было слов, не знал что сказать, просто молча с легкой улыбкой смотрел в её глаза. - Ты не согласен с этим? - спросила она, пальцами поглаживая мои щёки.
- Скорее нет чем да. - склонив голову в сторону я вглядывался в её глаза.
- Чонгук, ты прекрасный человек. Я не знаю почему ты не хочешь в это верить. - сегодня она по особенному нежна. Мне на мгновение начинает казаться что мы больше чем люди которые душой очень близки.
- Наверное мне достаточно того, что в это веришь ты. - её прикосновения и взгляды. Она ни секунды не взглянула на кого-то кто нас окружал. Кажется в этот момент для неё не имело значения происходящее вокруг.
- Мне хотелось бы чтобы и ты поверил в это. - мы будто приклеились к друг другу. Ведь каждую секунду хотяб одна моя часть тела соприкасалась с её.
- Опять же, мне достаточно иметь прекрасного человека рядом, который говорит всё это и вызывает у меня иной спектр эмоций чем обычно. - я говорил то что чувствовал, но пока не во всей мере. Время для полной честности ещё придёт. Она молчала, ведь мы глазами понимали всё без сомнений. Я всё сильнее осознавал что я влюблён, не задавая ненужных вопросов, а в её глазах читалось похожее на взаимность содержание. Мне очень хотелось в это верить.
- Не замёрзла? - взяв её небольшую изящную руку спросил я.
- С тобой это невозможно. - улыбка и тёплый взгляд который заставлял моё сердце выпрыгивать из груди. Это всё... если я чему-то отдаюсь, то выглядит это как народное высказывание «в омут с головой»... и в омут я уже погрузился по самую шею. Как идиот улыбаюсь, кайфую от того что она просто находиться рядом, мне нравиться её запах, голос, взгляд, да даже походка. Это не описывается словами, но такое со мной впервые.
- Солнце, я обещал вовремя доставить тебя на урок. - она подперла голову руками смотря на меня.
- Кому?
- Себе.
- Нельзя нарушить обещание самому себе? - я был искренне удивлён этим словам, ведь я говорил похожее всего пару дней ранее утром в парке.
- Нет, нельзя. - слегка улыбаясь я погладил её волосы смотря в глаза.
- Хорошо.. - она улыбнулась мне в ответ, а в голове всплыла иная улыбка которую видео на её лице когда поцеловал во сне.
- Но мы не прощаемся. - поднося взгляд, он слегка изменился и я понимал что она не хочет расставаться, как и я, но если из-за меня у неё возникнут проблемы, себе это прощать я не собираюсь. Встав с места я подал ей руку, а она без сомнений положила мягкую ладонь на мою.
- Получается мой талисман действует. - сказал я пока мы за руку шли в сторону школы.
- Это так?
- Он приносит мне счастье и удачу. Много счастья. - улыбаясь она опустила взгляд, ведь прекрасно знала что талисман это та маленькая родинка на её ладошке, которая оказалась поцелованной вместо её губ.
- Кстати... как мы в парке оказались? - наклоняясь к её ушку шепнул:
- Телепорт. Слышала о таком? - она посмеялась так же мило и искренне как в детстве, даже не осознавая что проявление её доброты до сих пор лежит у меня дома. Я подвёл её к кабинету, и мы чудом пришли вовремя. На прощание я развёл руки принимая её в свои объятия, в которые она с удовольствием погрузилась.
- До встречи, удобный для сна дракон. - улыбка появилась на моем лице, а кивком я попрощался дождавшись пока она забежит в кабинет. С поднесённым настроением в душе, я направился в кабинет где пройдёт мой урок, а после моего прихода услышал звонок что оповестил об начале урока.
*POV Налин*
Я не могу поверить что такие как он существуют. Кажется что это всё вымысел и плод моей фантазии. Этот плод очень сладкий, и медленно пробовать и ощущать его до невозможности приятно. В нем скрывается будто два человека, оба из которых мне нравятся. Один образ для всех, который пахнет дерзостью и совершенным равнодушием. А второй — тот ангел который носит меня на руках, согревает и расслабляет как морально так и физически.
На протяжении урока переодически задумываюсь о нём и как ожидаю нашей встречи. Некоторые из класса странно на меня поглядывают, но это меня не сильно волнует. Следующий урок физкультура. Я переоделась заходя в зал поприветствовав учителя.
- Тот самый золотой талисман. - я не поняла о чём он, просто уходя в строй, проведя всё занятие. Опять же эти взгляды и перешёптывания моих одноклассников, которые были для меня непонятными, поэтому не выдержав я подошла к одной девочке разъяснить ситуацию.
- Какие-то вопросы? Вижу вы чём-то обеспокоены. - я не была зла, скорее всё лишь начиналось, не люблю обсуждения за спиной.
- Слегка, Налин. Мы мельком вспомнили сегодняшнюю игру. - она слегка улыбнулась.
- И?
- Ну и конечно не обошли момент того что вместо Сана к тебе пошёл Чонгук. - и тут меня слегка приземлило.
- В каком смысле? - не очень поняла ситуацию.
- А, он тебе не рассказал наверное. Ну в прямом, бутылка указала на Сана, но Чонгук повернул её на себя. - я слушала и вникала в ситуацию.
- Это выглядело так круто...! - запищала девчонка стоящая рядом.
- Я думала ещё немного драка начнётся. - смотря на этих девочек я вспоминала наш разговор.
- Чонгук его сделал. Он только зашёл и у парней сжалось... - на пару поклонниц больше у молодого человека.
- Ладно, спасибо. - закончила я уходя в сторону. Странно что Юна сегодня не явилась. Я уже представила какие взгляды бросались бы в сторону Чона, хотя это и без неё было. Ужас... ещё что-то чувствую. Ревность..? Ну это уже совсем конец.
Под конец занятий я вышла из школы, где меня со спины приобняли за плечи. Это был Лиам, который с какой-то счастливой улыбкой смотрел на меня.
- Ты прямо светишься. - смотря на него сказала я.
- А что мне, плакать? У моей сестренки кажется амурные дела намечаются. - от этих слов я прозрела, удивленно подняв брови.
- Мм.. ничего себе.. с кем? - конечно я знала, только вдруг у него на примете другой.
- Что вы делали в подсобке? - опять как в жар бросило, резко охлаждая.
- Разговаривали. Как ты узнал?
- Во первых я твой брат. Во вторых об этом весь класс жужжит. - в тот момент я не сильно задавалась вопросом о том какие эмоции вызовет у остальных это задание. Я просто опустила взгляд пока мы дошли до остановки.
- Тебе же он не нравиться. - я взглянула на брата.
- Тебя это хоть раз останавливало? - я улыбнулась. - Главное чтобы он нравился тебе, а ты ему. Вот и всё. - меня удивляли его слова.
- Тебя будто подменили. - ответила я пока мы запрыгнули в автобус.
- Ты думала я совсем придурок? - я лишь молча усмехнулась пока он сделал непонимающее лицо. - Не, сестрёнка, я всё понимаю, просто переживаю. Он не такой уж и плохой если посмотреть.
- Что заставило тебя изменить своё мнение так кардинально? - мы сели у окна, а я смотрела на него.
- Ну я в который раз убедился в том что он другой по отношению к тебе. Это и подняло его в моих глазах. - возле себя в окне услышала стук, на звук которого обернулась. Сильно удивившись в моих глазах были два мотоцикла, с знакомыми мне силуэтами. Один байк цвета хаки, а второй идеально чёрный. Парень на чёрном мотоцикле легким движением руки поднял заслонку которая закрывала глаза, и в этот момент мои догадки и предположения подтвердились, ведь Чонгук кивнул головой смотря в мои глаза. Мы стояли на светофоре, потому он остановившись опустил одну ногу на дорогу, рукой указывая на место за своей спиной. Тэхен завлекающим манёвром якобы позвал меня, а Чон всё так же смотрел. Этим глазам невозможно отказать, поэтому как только автобус двинулся я с улыбкой посмотрела в глаза Лиама, в которых читалось абсолютное непонимание происходящего, пробравшись через него к выходу из автобуса.
- Куда пошла? - спросил он уловив меня за запястье.
- К человеку который поднялся в твоих глазах. - выдернула я руку уходя.
- Нет, ну ты смотри. Он сейчас благополучно опуститься! - на эмоциях очень забавно выдал он, а я лишь со смехом выбежала на остановке где неподалёку сняв шлем сидели Чонгук и Тэхен разговаривая о чём-то своём.
- Понимание без слов сработало и на этот раз. - сказал он смотря на меня. Подходя ближе я с улыбкой смотрела в его глаза.
- Оно работает всегда. - за руку придвинув меня к себе не спешил с действиями.
- А ещё я говорил что мы не прощаемся.
- Ещё в гараже поселитесь и не попрощаетесь никогда. - Тэхен пробубнив покривился за спиной Чонгука, на что он приподняв брови обернулся, и тот начал кашлять.
- Кашель говорю поселился в груди и не попрощаюсь с ним никак. - похлопав себя по грудной клетке выдал он. Это звучало забавно, поэтому усмехнувшись я смотрела на него.
- Вот сейчас этот кашель вытрясем. Да Налин? - он посмотрел на меня, а я лишь кивнула головой с понимающим видом.
- Сначала догоните. - с ухмылкой натянув шлем он оторвав ногу от земли набрал скорость.
- Прыгай, будем троллейбус догонять. - осторожно одев на меня шлем я села сзади обвив руками его торс, опять же застегнув куртку которая была расстегнута как всегда. Рванув с места мы полетели за Тэхеном, обгоняя транспортные средства которые мешали нашему пути.

Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя