Выходя из класса взглянул на лежащего парня у порога, который пальцами пытался будто затолкнуть себе в нос ту кровь которая из него полилась. Темноволосый видимо что-то ел до столкновения с дверью, его темные волосы слегка растрепались, а темные глаза разъярённо смотрели на меня.
- Не спросишь не ушибся ли я, хотяб ради приличия? - спросил он сидя на полу пока к нам подбежал учитель.
- С зрением у меня всё в порядке. - я протянул ему носовой платок который он со злобой взял.
- Что произошло?! - учитель подошёл к нему смотря на эту интересную картину.
- Двери спокойно не учили открывать? - я подал ему руку чтобы помочь подняться.
- Задаёшь много бессмысленных вопросов. Потише и дыши в тряпочку. - он оттолкнул мою руку поднявшись самостоятельно и учитель продолжил свою речь с претензией ко мне.
- Чон, живо к директору! - я лишь посмотрел на него ответив:
- Там первой помощи не окажут, лучше в медпункт. После услышал реплику которую он пробубнил себе под нос:
- Быдло не чёсанное. - смотря на меня он вытирал нос.
- Поаккуратнее с выражениями. - сзади подошёл Тэхен и за плечо подвинув стал рядом с презрением взглянув на «жертву».
- А то что? - он не знал на что может нарваться, но тратить на него время я не горел желанием.
- У кровотечения включиться бесконечный режим. - со злостью в глазах он глядел на меня, держа платок возле носа переводя на Тэхена взгляд.
- Это школа или клиника душевнобольных?
- Учебное заведение. То что тебе нужно в двух кварталах отсюда. - сказал Тэхен поставив свой локоть на моё плечо.
- Вы оттуда выбежали? Особенно ты, лохматый, я Лиам. - саркастично спросил он протянув руку для рукопожатия прямо предо мной. Приподняв бровь я сжал его руку приблизившись к уху:
- Послушай меня, жертва хаотической репликации хромосом, инстинкт самосохранения один из базовых инстинктов присущих каждому существу, как же ты его отключить умудрился когда мне ранее сказанное говорил? - он присел, ведь руку я неплохо сжал не громко говоря на ухо слыша только его мычание.
- Биология вижу заполняет каждую из немногочисленных извилин твоего мозга. - пробубнил тот скривившись.
- Твой мозг даже микроскопом не разглядеть, одноклеточный. Так что не отравляй воздух своими бессмысленными выбросами звуков. - он замолчал выдернув руку пока Тэхен наконец отодвинул меня назад. Плечом задев меня он вошёл в класс потирая руку, а мы с Тэхеном обернувшись спустились вниз выходя на улицу.
- Хорош, диктор ты наш скоросоображающий. - похлопал он меня по плечу. - Каждый раз удивляюсь откуда оно в тебе берётся.. ещё и в таких количествах. - с усмешкой сказал он смотря на меня.
- Я не виноват что он не знает как пользовать ротовым аппаратом. - я отвёл взгляд а Тэ только рассмеялся.
- Не кипятись, знатно попустил фраера. - он смотрел на меня, встретившими взглядами. - Ты так и не сказал что произошло. - он резко сменил тему нашего разговора.
- Нечего рассказывать, с родителями немного повздорили. - потянувшись я зевнул смотря в сторону парка за ограждением школы.
- Что-то серьёзное? - он как всегда не устраивал расспросов, только пробежав по фактам.
- Нет, пустяк. - он следил за сменами эмоций на моем лице, этот его приём мне известен.
- Если нужна помощь, мой номер у тебя есть, имя помнишь, где найти знаешь. - всегда мог ожидать поддержку от него, но без напряга, он знает что в подобные моменты меня лучше оставить и не заваливать вопросами и излишней поддержкой. - Ты в мясорубку? - спросил он пока мы подошли к мотоциклу и я одевал шлем.
- Ещё полтора часа. Прокатаюсь по городу. - ответив я одел шлем стряхнув волосы назад.
- Как знаешь, я позже подтянусь. - кивнув головой я перекинул ногу через сиденье
надавив на газ, не оглядываясь помчав куда-то вдаль. Домой я не собирался возвращаться, пока не время, поэтому обитать буду в своём райском уголке в стиле граффити.
Что же такое «мясорубка»? Это наш тренировочный зал, в который мы уже не один год подряд прилетаем. Мы называем это место мясорубкой, ведь мы не пельмени там лепим. Бои, спарринги, это всё боксерский быт, так как тело это мясо — мясорубка подходит, это наше с Тэхеном название ещё с детства.
На улице светло, лёгкий ветер срывает пожелтевшие листья с веток кружа их до самой земли. До моей тренировки оставалось ещё не менее часа, поэтому заехав на заправку взял кофе и отпив глоток упёрся бёдрами в байк глядя как быстро небо начинает затягиваться тучами тёплой цветовой гаммы, а солнце медленно перемещаться по нему. Всё было как-то сказочно. Казалось что я чёрное пятно среди этого розового моря. В прочем так это и было. Я и мой железный конь, которому никто не нужен кроме меня. Ни разу меня не подводил, и надеюсь не собирается это делать. Последний глоток горького напитка, и я замечаю подъезжающий автомобиль к заправке; это и не удивительно, это место для машин и отведено. Только вот этот автомобиль принадлежал моему отцу, за рулём которого как раз и сидел он. Не желая пересекаться, я одел шлем откинув волосы назад наблюдая за всем со стороны. Он проходил мимо меня собираясь зайти в магазин, вытащив телефон видимо кому-то набрал. В моём кармане зазвонил телефон, звук был включён, поэтому громкий звонок и входящий вызов от отца высветился на экране. Он становился обернувшись, но я выключил звук не сбивая вызов не обращал особого внимания.
- Молодой человек, не подскажете сколько время? - подошёл он ко мне, хотя держал телефон в руках.
- 17:43. - ответил я заблокировав экран телефона.
- Спасибо, сынок. - ответил он слегка улыбнувшись отводя взгляд. Я был сильно удивлён, наверное поэтому не сдвинулся с места. Он не задержался в магазине на долго, позже выходя снова подошёл ко мне начав говорить:
- Когда-то банановое молоко с печеньем, а сейчас горький кофе. Раньше шапка на голове чтобы не замёрзнуть..- с улыбкой но с нотой печали он опустил взгляд - а сейчас шлем и мотоцикл. Быстро ты вырос, Чонгук. Словно вчера всё это было.. - я снял шлем молча смотря на него. - Я хотел чтобы ты вырос и был лучше чем я. И знаешь, у меня получилось... - мне стало интересно о чём он, поэтому я не громко спросил:
- И в чём же? - он посмотрел в мои глаза в которых читалось что-то похожее на уважение. Не глубокие морщины и взгляд который всегда напоминал мне что-то волчье. Мама говорила что мои глаза полностью в отца, но мне так не казалось.
- Мой сын не сказал бы мне того что я наговорил ему. - ответил он не отводя от меня взгляда, но я посмотрел в даль ловя на себе поток ветра.
- Твой сын может ещё хуже. - закрыв глаза я нахмурил брови выдохнув.
- Но мой сын очень похож на меня, моя ошибка в том что я не могу этого осознать, ведь знаю все последствия.. - он смотрел будто в одну точку со мной, и всё было не так напряжённо.
- Пора бы осознать, сын и об последствиях знает, потому предпочитает молчать. - ответил я не задумываясь.
- И сколько же он молчит? - спросил тот переводя взгляд на меня.
- Долго, отец, достаточно чтобы услышать от тебя подобное сегодняшнему утру. - взгляд хотел летать с пола на небо и наоборот, не знаю почему.
- Говорю же получилось... - он смотрел на меня словно любуясь, позже выдав кратко, убедив меня в том что я действительно похож на него, ведь так же не умею извиняться: То что я сказал.. либо ложь либо не правда. Это было сгоряча, ты пойми. - я взглянул на него улыбнувшись уголком губ его ответу. Ложь либо не правда. Подтверждает свои мысли словами одного и того же значения.
- Я тоже виноват если копнуть. Не скажу что не хотел говорить таким образом. Я ответил, уж такой я, ты знаешь. - протянув мне банановое молоко и печенье он по отцовски улыбнулся.
- Хочешь создать контраст? - спросил я взяв то что он мне преподнёс.
- Да. Только шапки поверх шлема не хватает, чтобы наверняка. - я хмыкнув улыбнулся, а кулаками соприкасаясь с отцом мы словно года пролетели этим форменным извинением...
Легче когда нет такого груза, из-за какой бы фигни он не был.
- Солидный агрегат, ничего не скажешь. Только аккуратнее, я переживаю. - похлопав меня по плечу он встал напротив пока я взял в руки шлем.
- Обязательно, пап. - кивнув головой одел его на голову перекинув ногу через сиденье.
- Дорогу домой не забыл хоть? - спросил он скрестив руки на груди.
- Нет, а стоило? - с насмешкой ответил я.
- Ты мне ещё поговори, тебе маршрут предоставить? Ждём дома, осторожно. - солдатским движением руки от лба в его сторону я попрощался, оторвал ногу от земли давя на газ, под рёв мотора срываясь с места улетев по трассе.
Во мне царила внутренняя борьба. С одной стороны я был вроде рад что наша перепалка улажена, а с другой думал зачем я вообще остался, а не уехал куда подальше. Я знаю что каждое решение и слово которое ты выдаёшь влияет на будущее, каким будет моё? Не знаю, посмотрим. В любом случае мне нужно побыть наедине, но сначала заняться тем что мне нравиться всё больше из года в год. Это довольно жестоко и даже с нотами садизма любить делать больно. Приносить лишь ссадины и побои, преодолевать себя и дыхание которое как из горла дракона кажется льётся огнём. Хруст костей и обдуманные удары это то что сидит во мне уже давно. Даже сам себе удивляюсь. Я читаю книги начиная от бестселлеров заканчивая старыми рукописями ещё с прошлых веков, в то же время обеспечиваю людям походы к травматологу многочисленными забоями, и к стоматологу с случайно покинувшими ротовую полость зубами. Искусство не умирает, оно вечно, бой это тоже в своём роде искусство, не так ли? Только вот есть одно отличие. Литературному искусству не дам умереть я, каждый раз перелистывая бумажные и электронные страницы произведений, а вот не умереть мне поможет боевое искусство. Что одно, что другое невероятно наполняет меня эмоционально и физически, поэтому представить себя без одной из этих составляющих пока проблематично. Из года в год один тренер, который сильно мотивирует. Он всегда находит в себе силы и заставит каждого отыскать в их в себе. Помню как ещё в детстве тут появился, и он как раз рассказывал как когда-то его в 14 лет забрали на фронт. Он каким-то образом оказался в Китае, куда перебралась его семья из-за службы отца, но будто несчастье ходило за ним по пятам и отца во время военной операции ранили. Старшие сыновья стали кормильцами семьи, а младший помогал отцу-инвалиду, грубо говоря выжить. В то же время как на зло начался конфликт между Китаем и Вьетнамом. Срочный сбор мужчин на поле битвы. Военные подготовки и прочее. Отец конечно не мог пойти, и они хотели сбежать в другую страну дабы хоть как-то избежать потерь, но всё же один младший 14 летний парень так и не смог уйти от долга. Его сразу же увезли в казарму к солдатам где обучали всему. Было нелегко, но и это он переступил. Главным было то, что сейчас оставило на нём отпечаток. По его словам в время Вьетнамской бомбардировки они с его другом тоже молодым, но на год старшим сидели в окопе со старшими солдатами как раз запуская снаряд с гранатомёта. Всегда держались вместе, он находил в нём часть себя. Сложно представить себя 14 летнего среди страха и войны защищающего даже не свою страну с автоматом в руках. Так вот случилось так, что отбиваться было уже почти нечем, но они шли до последнего. Когда старшие приняли решение эвакуироваться с окопа, было уже слишком поздно, оставались секунды до того как один из снарядов влетит в него. Осыпающийся земляной потолок, выходят всё, кроме их двоих, но в последний момент его 15 летний друг выталкивает его оттуда, пока его самого засыпает слоем земли и снаряд взрывается прямо внутри. Он потерял левую ногу, а его друг к сожалению в живых не остался. Он рассказывал как потом раскапывал землю руками после того как утерянную конечность пытались спасти. Будто пытаясь его найти, хоть сам знал и прекрасно понимал, что его больше нет, и части разорванного тела давно вывезли сложив в мусорные пакеты. После этого он одновременно будто сошёл с ума, ведь видел весь процесс собственными глазами. Но сейчас этот человек с глазами полными боли и силы учит нас на своём примере не просто махать кулаками, а чувствовать, бороться и не сдаваться ни за что.
Вместо ноги от колена к ступне протез. Это никак не мешает его прекрасной технике и выдержке. Скорее протез — его особенность, с которой он не похож на остальных.
Поприветствовав тренера Мина я ушёл в раздевалку переодевшись на выходе встретив Тэхена.
- Жду тебя на ринге, орангутанг. - не сильно ударив его в плечо увидел лишь квадратную улыбку и смех.
- Ползи, макака-резус, сейчас покажу кто тут из нас Кинг Конг. - я засмеялся выходя из раздевалки на красные маты зала.
- Чон! Чего это ты как пенсионер гнёшься? - припрыгал ко мне тренер. - Ниже!
- Куда ниже, я итак уже в позе собаки мордой в песке. - я попытался согнуться ниже но он дал рукой мне по спине.
- Отставить разговоры! Работаем. - как только я разогнулся сзади на меня кто-то запрыгнул свалив на спину, по звукам было понятно что это Тэхен, но перевернувшись я взял его на удушающий пока он выбирался из нашей схватки.
- Маловато у тебя силёнок, орангутанг. Кто там Кинг Конг говоришь? - саркастично проговорил я пока он мигом выпрыгнул из моего захвата заломив меня.
- Я. Абсолютно точно. - мы боролись кажется по всему периметру зала, пока тренер не дал Тэхену леща.
- А меня за что?! - непонимающе спросил он отпустив меня.
- Это приносит мне некое удовольствие. - Тэхен скривился, а тренер лишь посмеялся продолжив с нами тренировку.
Около трёх часов мы сражались с ним и другими парнями из нашей группы, позже закончив я направился в душ. Одежда и тело было липким и потным, поэтому лучшим что было в тот момент это раздеться и попасть под горячий душ. Мышцы расслабились, а вода каплями смывала все не самые ароматные субстанции с тела. Не открывая глаз намыливал волосы и тело позже резко открыв ледяную воду закалил тело. В раздевалке уже стоял Тэхен в спортивках руками копоша волосы.
- Ты куда направляешься, парень? - спросил тот у меня.
- В гараж. Ты? - спросил я одев нижнее белье и спортивные штаны.
- Отвезти байк или ты собираешься там ночевать? - подняв бровь он упёрся бёдрами об стол сзади натягивая кофту. Читает меня как рентген, да ещё и наперёд, ведь я сам ещё не до конца решил с какой целью я туда направляюсь.
- Просто оставлю байк. - я решил что этот ответ будет подходящим для ситуации.
- Ну смотри мне, я приду проверю, только попробуй разлечься на диване и обнимать мою подушку. - меня это слегка рассмешило, ведь вроде так серьезно но все равно в конце ляпнул что-то для разрядки.
- Хорошо, я просто полежу на ней, обнимать не буду. - он выдохнул но позже видимо врубился в то что я сказал.
- Чон, домой иди, гараж не лучшее место для ночлега, вот заболеешь и потом ко мне с этими бацилами приползёшь. - сказал Тэхен смотря на меня в упор. Его возмущения это что-то невероятное, слишком забавно.
- Конечно приползу, ты же мой лучший друг, всем что мне принадлежит делится буду. - он скривился закатив глаза.
- Как трогательно... у меня сейчас слезы потекут. - наигранно и смешно он изобразил эту сценку поднимая мне настроение.
- Ладно, я поехал. - натянув кофту я подошёл к нему как всегда на прощанье соприкоснувшись плечами, выходя из раздевалки.
Находясь на улице подошёл к своему железному коню который как всегда ожидал меня возле входа. Приняв стартовое положение крутнул ручку мотоцикла запустив мотор, срываясь с места по городу где быстро стемнело. На панели ниже спидометра часы показали 10:38, время так быстро пролетело, даже не заметил...
Подъехав к ближайшему магазину возле опустевшей автобусной остановки забежал за водой, из-за жажды после тренировки не осталось ни капли. Взяв бутылку воды с полок я расплатился выходя из магазина сразу же выпив залпом половину. В тишине я ещё буквально пару секунд постоял при свете фонарей и вывески что находилась за моей спиной уже собираясь уезжать, но со стороны остановки послышались голоса. Я не придал особого значения, люди общаются, что такого. Но это общение перерастало в разговор на повышенных тонах. С того что я мог расслышать были лишь женский и мужской голоса. С далека не отчетливо, увидел силуэт сидящих на скамейке двух людей. Один из был поменьше, точно девушка, а рядом мужчина, судя по виду лет 40-50 и он явно не её близкий знакомый, ведь она не охотно садится с ним рядом, а лишь пытается встать. Не слишком быстрым шагом я начал подходить ближе, дабы убедиться что я прав, а не это и в правду адекватный разговор или даже дурачество.
- Отойдите пожалуйста. Мне стоит повторить ещё раз? - уверенно проговорил женский, даже нежный девичий голос, но в его глубине был ощутим страх и слабое понимание как действовать.
- Чего ты, маленькая, я не обижать пришёл. - грубый голос и заплетающийся язык видимо от воздействия алкоголя, да это и понятно по его роже щеки которой горели при свете фонаря. Он развалился на лавке запрокинув руку на спинку буквально не давая ей встать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...