После глухого стука сына в дверь своего родного дома, она резко открылась, а с крыльца на него смотрела главная женщина его жизни которую он любил и безумно ценил, хоть и казался сложно характерным ребёнком. В эту ночь плакало небо, и с такой же силой плакали мамины глаза. В её руках был комочек мокрой от слез салфетки, который она долго держала в мягких ладонях которые гладили каштановые густые волосы сына. Мгновение и мама кинулась к нему, прижимая мокрое родное тело к себе. Сзади показался большой отцовский силуэт, а Чон на секунду ощутил себя совсем ребёнком. Ему было не так важно родной он кровно или нет, ведь родителей и детей связывает совсем не это. Зачать ребёнка и дать ему жизнь может почти каждый — думал он, а вырастить из него вот такого 17 летнего человека смогла бы только его мама. Единственная и неповторимая. Его мысли заставили его выбросить обиду об этой ситуации, а слова любимой девушки взглянуть на ситуацию под другим углом.
- Сыночек... я всё объясню. - она была так же не спокойна, пуская с больших глаз слезы. Он молчал, пытаясь подобрать нужные слова, или же послушать что ещё скажет мама. Она лишь нервно всхлипывала прижимая уже такого взрослого мальчика к себе. - Не молчи пожалуйста, и не убегай, я очень переживаю, родной. - с тяжестью улыбнувшись Чон положив холодные ладони на мамино лицо взглянул в её заплаканные глаза вытирая с щёк дорожки слез.
- Мам, не плачь... я люблю тебя. - проговорил он, а отец подойдя к ним обнял обоих.
- Пойдём в дом, семья. - высокий мужчина отвёл родных людей вглубь дома, а мама всё так же цеплялась за руки сына будто боясь что он уйдёт. Мама побежала в комнату сына принеся ему сухую одежду попутно вытирая слезы.
- Переоденься и мы поговорим... - с опаской сказала она на кухне заваривая чай. С мокрой одежды капала дождевая вода, а Чон оставил за собой мокрый след пока дошёл к ванной комнате. Верная собака не в состоянии подняться с дивана лишь скуля смотрела в след хозяину. Горячий душ и он смотрит на себя в зеркало. «Странный вид» подумал он. Глаза светятся а на лице почти ни капли счастья. Он получил то чего желал в виде девушки которую любит, но узнал горькую правду своей недолгой жизни. Ещё минута молчания и размышлений, и он одевшись вышел в гостиную, а мама попросила его сесть протянув кружку горячего чая. Пахло ягодами и началом длинного и сложного разговора. Все молчали, но сын разрезал тишину своим голосом.
- Почему именно я? - спросил он а мама выдохнула убрав с лица волосы. - У вас не может быть своих детей?
- Ты уже взрослый, поэтому думаю будет честно сказать тебе правду. Вышло так, что я не могу иметь детей. Это долгая история и к сожалению не исправимая. Это было 23 сентября, наш очередной визит в больницу за хорошими новостями. Их мы не слышали ни один раз, но этот день был особенным. Нам предложили выход. Взять ребёнка прямо из роддома. Дали время подумать, и мы собирались уехать домой, но меня будто не отпускало. Я попросила отвести нас к тем деткам, и нам позволили это сделать. В палате находилось несколько инкубаторов с малышами... я прошлась и заглянула на каждого. Как сегодня помню то чувство. Я собиралась выйти с чувством будто не нашла что искала. Мне было жалко всех деток которые там лежат, но дверь в палату открылась и в неё завезли ещё одну кроватку с ребёнком. - у мамы пошли слезы, но на лице появилась улыбка. Чон замер внимательно слушая, поглаживая золотую шерсть собаки. - Он совсем не плакал, был слегка синим, и смотрел на мир большущими чёрными глазами. Я остановилась и подошла к кроватке. Он был одет в скромную распашонку, медсестра как раз одевала на него перчаточки. Она обратилась ко мне протянув носочек: «Хотите?». Я взяла и одела его, прежде пальцем погладив маленькую ножку с крохотными пальчиками. - Чонгук прекрасно понимал о ком говорит его мама и кому впервые она одевала те самые носочки. - Он так посмотрел мне в глаза... я поняла что прикоснувшись к этому человечку, больше оставить здесь не смогу. Сыночек... я ещё с того дня полюбила тебя и больше никому не отдам. - вытирая слёзы мама посмотрела на сына, а он даже не знал что сказать. - Я ответила на твой вопрос, родной? - он кивнул взяв маму за руку.
- Ты наверное хочешь спросить кто твои биологические родители. - сказал отец.
- Не хочу. Зачем. Они бросили меня, а настоящие родители забрали к себе. - мама пересела к сыну обняв его как в детстве.
- Ты такой взрослый... помню как в детстве ворочался и ворчал что не хочешь этих телячьих нежностей. - она улыбнулась поцеловав сына в лоб.
- Я любя, мам. - он улыбался прикрыв глаза.
- Но все же твоя мама это молодая девушка, мы с ней виделись. Если вкратце она нежелательно забеременела. - он не хотел это слышать, но дослушав отца не придал этому особого значения. Ещё немного объятий и душевного разговора и в доме погас свет. Мама с отцом слегка удивились пойдя решать ситуацию, пока сын напрашивался пойти к рубильнику и всё решить. Он удивился тому что ему это не разрешили, но просто сидел в непонимании происходящего. Несколько минут и за спиной он услышал голоса и не громкое пение.
- С днём рождения тебя.. с днём рождения тебя, с днём рождения сыночек, с днём рождения тебя. - он с улыбкой развернулся не ожидая такого сюрприза. Мама в руках держала торт со свечками, поя с отцом в унисон. Он смотрел на родителей задувая свечи, а свет в комнате вдруг появился. Как положено загадал желание обняв поцеловал маму.
- Спасибо.. мне это очень дорого. - улыбка и они с чаем пробуют очередное мамино кулинарное творение продолжая семейные тёплые разговоры.
*POV Чонгук*
За всё это время я кажется смирился с тем кто я, откуда, и что здесь делаю. Это уже не так напрягало, да и я не какой-то подросток с суицидальными и депрессивными наклонностями чтобы страдать из-за этого. У меня есть лучшее что могло случиться. Налин. Я понял почему мои глаза светятся. Это необъяснимое чувство, но я уже скучаю. Безумно. Хочу поскорее увидеться, ощутить её объятия на своём теле, поцелуи на лице и губах. Я не могу дождаться когда она вернётся домой, а я в свою очередь сделаю всё от меня зависящее. Как только подумал об этом, на телефон пришло сообщение, а мама взглянув на часы удивилась что там уже ближе к трём. Я быстро вытащил телефон надеясь что это она, но это всего лишь уведомление от мобильного оператора. Я помог маме убрать со стола и мы разошлись по комнатах. В гостиной оставили Рэя сделав из пледов лежанку для его удобства, а я попрощавшись с ним пошёл к себе. Упав на кровать я глядел в потолок позже взяв телефон открыв Инстаграм. Я не листал ленту новостей и не заходил в интересное. Лишь страница одной девушки меня интересовала. Разглядывая фотографии сохранял их, с мыслями что хотяб так заглушу тоску. Я не долго этим занимался, ведь на телефон пришло самое долгожданное сообщение.
*POV Налин*
Промокшая до нитки я даже не заметила приезд к аэропорту.. думала лишь о случившемся. Его объятия и нежные губы.. и больше ничего. Я краснела только от этих воспоминаний. Даже не верилось что такое может быть в реальной жизни. Я задумалась, и видимо мой водитель что оказался дедушкой Чона это понимал, поэтому даже ничего не говорил. Лишь коснулся моей руки когда я не слышала как звонит мой телефон с лицом Лиама на экране.
- Спасибо.. - сказала я подняв трубку.
- Ты где? Налин, что там происходит, объясни мне! - он был зол и раздражён.
- Успокойся, я уже еду, и всё позже объясню. Ты меня поймёшь.. я уверена. - он кажется успокоился, а мы почти подъехали к месту назначения.
- Спасибо ещё раз... извините, придётся провести химчистку салона. - он лишь улыбнулся смотря на меня.
- Это мелочь. Налин, я рад видеть вас такими счастливыми. Будете дома, обязательно выпейте что-то согревающее, ещё не хватало заболеть из-за моего орла. - я улыбнулась и вышла с машины побежав ко входу даже не прикрываясь от капель дождя. Мокрая до нитки я пошла в уборную привести себя хотяб в более менее приемлемый вид для общества. Выкрутив одежду над умывальником я встряхнула волосы и подсушила их в сушке для рук. Найдя Лиама обняла его злобную мордашку, улыбаясь с его удивленного лица.
- Ты где была? Почему мокрая как плющ? - он обнял меня вытирая видимо ещё не полностью смытую тушь.
- Давай дома поговорим. В более спокойной обстановке. - он поднял брови развернувшись от меня.
- Я запречу тебе с ним водиться. - сложив руки на груди он смотрел прямо нахмурив брови.
- Даже так... глупый, ты не помешаешь таким чувствам. - резко посмотрев на меня уголок его губ приподнялся.
- Дурочка мелкая.. - обвив мою шею рукой он улыбнулся поцеловав меня в макушку.
Ожидание было не долгим, из далека я увидела родителей подбежав к ним с объятиями. Тёплая встреча и конечно вопросы что со мной, на которые я нашла кое-какой ответ. Такси, дорога, и мы дома. Рассказы про их путешествие за ужином, чай, и семейная обстановка.
Сходив в горячий душ чтобы снять усталость и случайно не заболеть я спряталась под одеялом наконец закрыв глаза.
Я словила себя на мысли что сильно соскучилась по нему, поэтому очень радовалась что наконец освободилась и могу услышать его хотяб через телефон.
«Солнышко, ты спишь?» написала я слегка прикусив губу кажется от волнения.
«Я же говорил что буду ждать ❤️» это заставило меня улыбнуться.
«Как всё прошло?» я решила спросить об родителях и вероятно состоявшемся разговоре.
«Лучше чем я представлял. Всё не так плохо, ты меня правильно настроила. Лучше скажи не замёрзла ли ты?» думаю при встрече спрошу подробнее.
«Немножко, но твоё сердечко меня согрело 😌❤️» ответила я, а он отвечал сразу же после моих сообщений.
«Правда..? Ну тогда держи ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️» это выглядело очень мило, поэтому кажется я даже слегка покраснела. Мне действительно становилось теплее.
«Чон.. мило.. 😌❤️» я легко улыбалась держа телефон в руках, ведь это всё было слишком нежно и приятно.
«С тобой нельзя иначе, звёздочка моя» ответил он, а я поплыла. Что он со мной делает.. «Налин, сердечки которые греют в переписке это конечно круто, но как тебе целый обогреватель 193 ростом?» он намекал на самого себя, и это правда было бы намного лучше. Хочется его увидеть.
«Это намного лучше 🥺 и что ты предлагаешь?» я ждала того что он скажет.
«Я предлагаю греть тебя вживую» улыбнувшись я была рада видеть это предложение, ведь честно говоря соскучилась по нему и хотела поскорее увидеться. «Зайка, выйди во двор, я буду ждать» добавил он, а я уже встала с кровати тихо открыв дверь.
«Бегу 🙊❤️» прямо в домашней одежде я старалась как можно тише спуститься по лестнице к выходу. Проходя через гостиную я испугалась включенного там телевизора, и меня заметили. На диване сидел Лиам.
- Эй, ты куда собралась? - с возмущением спросил он сложив руки на спинке дивана.
- Я? Я воды попить спустилась. А ты извини меня почему в такое время здесь сидишь? Бегом спать! - мы шёпотом кричали друг на друга, а я хотела как-то сплавить его отсюда чтобы выйти.
- Не, я не хочу, а ты иди спи. - я не хотела чтобы он меня долго ждал, вдруг подумает что я не хотела с ним видеться и уйдёт.. поэтому я просто направилась к выходу. - Кухня в другой стороне, дорогая моя. - я злобно обернулась в его сторону.
- Моя любимая кружка ждёт меня на веранде. - он засмеялся смотря на меня.
- Хомяк... только быстро. - тихо открыв дверь я вышла на порог сделав пару шагов вперёд. Тонкую домашнюю одежду обдул ветер, а я поправила рукав своей кофты что сполз с плеча.
- Ушёл.. - я слегка расстроилась достав телефон, но сзади меня нежно обвили большие тёплые руки. От неожиданности я испугалась, но потом расслабилась спиной упираясь в его грудь.
- Не бойся, это я. - он склонился над моим ухом и тихо прошептал целуя висок.
- Уже не боюсь.. - я прикрыла глаза затылком упираясь в его плечи, ладонями поглаживая больше руки.
- Долго ждал? - я обернулась к нему лицом руками обняв его торс.
- Нет, совсем. Ты этим встревожена? - он будто по глазам прочёл, а я лишь положительно кивнула головой. - Я ждал тебя 17 лет, так что пара минут это совсем не страшно. - я улыбнулась смотря в его глаза.
- Целых 17 лет? - он кивнул положив ладонь на мою щеку большим пальцем нежно поглаживая кожу. - Такой же Налин как я за столько лет не нашлось? - он лишь легко улыбнулся.
- Есть один единственный и неповторимый оригинал. И этот оригинал только мой. - поглаживая его плечи крепко обнимала ощущая прилив тепла по всему телу. - И вижу мой оригинал решил заболеть. - он слегка отстранился снимая с себя худи, а я за край начала тянуть его обратно.
- Нет, мне очень тепло, надень обратно! - начала отнекиваться я, но он всё равно сделал по своему. Из-за ловкого движения которым он снял с себя кофту моему взору показались несколько тату на крепком торсе. Я отвела взгляд от собственного смущения, думаю у нас ещё не тот уровень отношений чтобы смотреть на тело в открытом виде было бы нормальным... ну наверное. - Сам замёрзнешь, Чон. - он отрицательно кивнул головой, так же нежно и крепко обняв меня прежде одев на меня большую и тёплую кофту которая очень приятно пахла - Спасибо.. - улыбнувшись я наблюдала за ним, пока он разглядывал мое лицо одевая на мою голову капюшон его кофты за щёки притянув к себе целуя в нос.
- Я слишком сильно соскучился. - пальцами он очень нежно поглаживал мой позвоночник вызывая мурашки по коже.
- Не хочу от тебя уходить. - шепча ему на ушко я действительно будто приклеилась к нему.
- И не надо. Не отпущу домой. - он спрятал свой нос где-то возле моей шеи нежно касаясь каждого открытого миллиметра моей кожи. - Солнце
- М? - на его шее опять появились «драконьи шипы» которые я поглаживала пальцами, ногтями почёсывая кожу его головы.
- Я тут подумал, если ты моя, получается я могу себя больше не сдерживать? - спросил он, а я задумалась о чём именно идёт речь.
- Зависит в чем именно не сдерживать. - его большие руки с легким нажимом гладили мою спину, от чего становилось ещё теплее.
- Скажем в порывах чувств. - я усмехнулась пальцами проводя по его рёбрам находя отблеск в больших карих глазах которые он только что поднял на меня.
- Получается так. - он улыбнулся ладонью скользнув по моей шее, осторожно притягивая к себе. Я ощутила мягкие касания моих губ, на которые неспешно ответила, ощущая как щёки покрываются румянцем. Его действия и совсем не скромные выражения своих чувств заставляют смущаться наслаждаясь всем этим. Это второй поцелуй за сегодня, и в моей жизни в целом, и я рада что он достался именно ему. Он целует как в последний раз, но очень трепетно и любя. Долго, медленно и до невозможности приятно. Иногда отстраняясь губами касается моего лица, ладонями за талию прижимая к себе как можно ближе и крепче. Некоторые говорили что первый поцелуй это мокро противно и мерзко, а у меня он был самым лучшим. Я считаю что для поцелуев нужен любимый человек, только тогда получишь настоящее удовольствие и весь спектр эмоций и ощущений. Поэтому я отдаю своё сердце и губы для поцелуев именно ему и не делала этого ни с кем другим. Он не отпускал меня из своих объятий и поцелуев, но вдруг дверь возле нас открылась и я резко отстранившись увидела голову Лиама в дверном проёме. Ну почему именно сейчас и на таком моменте... лицо Лиама надо было просто увидеть. Он мягко говоря удивился выходя к нам.
- Так вот как выглядит твоя любимая кружка. - он поджал брови смотря на Чонгука, который был на удивление спокоен и не позволял мне отстранятся от него.
- Да, именно так. - ответил Чон глядя на меня.
- Я то думаю почему я никогда не могу её найти. - я невинно улыбнулась ему держась за руки Чонгука.
- Домой не собираешься? - спросил брат подойдя ближе коснувшись моей руки, затем носа.
- Позже... - Чон легко улыбался глядя на меня и то что делает Лиам. Он переживал лишь о том не замёрзла ли я, но видимо и с тем что я в безопасности и в тепле с Чоном он уже убедился.
- Ладно. Долго не лазить, ты легко одета. - обратился он ко мне, на что я кивнула, а потом перевел взгляд на Чона и с возмущением проинструктировал и его - И на ветру её не облизывай, обветрите всё что только можно. Если что ты спишь, асталависта. - я была рада что мой брат стал понимающим нормальным человеком.
- Спасибо, братик. - он пробубнил что-то смешное и старческое себе под нос закрывая дверь а я сново вернула взгляд на человека предо мной.
- Любит тебя. Хоть он и приставучий как пиявка. - он смотрел в мои глаза с необыкновенной нежностью.
- А ты? - я улыбнулась и спросила просто так, но не ожидала услышать такой ответ.
- А я сильнее. И ещё я хочу тебя украсть. - он резко закинул меня на плечо положив ладонь на мою поясницу унося в неизведанном направлении пока я не громко смеясь стучала его по спине с просьбами вернуть на землю. Он нёс меня в какую-то глушь, поглаживая бёдра. Всё же я слезла с его плеча убегая что было невозможно, а он бежал за мной поймав прижимая к себе.
- Не замёрзла? - спросил он обнимая со спины, а я прикрыв глаза подняла своё лицо почувствовав касание его губ на своём носу. Лишь отрицательно мотнув головой я хотела утонуть в его объятиях не желая даже никуда идти. Оторвав меня от земли он без сопротивлений понёс меня в сторону гаражей из которых я узнала его собственный.
Спустя мгновение мы оказались на потертом но таком уютном диване, а я лежала на его плече пытаясь не уснуть.
- Обычно парни водят своих девушек домой, а я.. - я не дала ему закончить свою фразу, сразу ответив:
- А ты у меня необычный. - пальцем коснувшись кончика его носа я разглядывала красивые черты его лица. Он усмехнулся опустив взгляд на меня, пальцами нежно поглаживая мои волосы.
- Я люблю твои волосы. Они очень приятные. - меня удивляет то что он говорит всё это вслух.. но это очень приятно. Я не знала что ответить.. он постоянно обсыпает меня приятностями.
- Откуда в тебе берётся столько открытости и смелости говорить об своих чувствах..? - я легла на его грудь пальцами поглаживая шею.
- А с чего мне стесняться или боятся. Как говорил Тэхен — я прямой как фанера, всё что чувствую то и говорю и показываю. - я улыбнулась поглаживая его ушки - Тебя смущает всё это? - спросил он.
- Да.. но не так как ты можешь подумать. Я смущаюсь, потому что что-то чувствую.. и это очень приятное чувство по отношению к тебе. - он слушает каждое моё слово, и это видно.
- А я как чувствую... аяяяй. Что же ты со мной делаешь, радость моя.. - он улыбался поглаживая мое лицо и плечи крепко обнимая. Я не на столько смела как он, поэтому приблизившись к его ушку прошептала:
- Люблю. - улыбка и этот нежный взгляд в мою сторону был таким искренним.
- Всему своё время, но я не могу понять какого же момента я столько ждал и не забрал тебя себе раньше. - его пальцы гладили мои руки, очень нежно и приятно. Кажется бабочки в моем животе не просто трепетали крыльями, а кусали до приятного покалывания.
- Думаю я сама всё замедляла. Не могу спешить в отношениях между людьми. Сначала надо привыкнуть.. почувствовать отклик, что-то своё, родное.. - я улыбнулась - вот как я увидела в тебе. Я же не с первой снежки в лоб чувствую к тебе то что сейчас. - его большие глаза смотрели на меня, а зрачки увеличились до неведомых размеров. - Такие глазки большие.. - он смутился целуя мой лоб.
- Ты в целом или только зрачки? - уточнил он.
- И зрачки тоже. - моя ладонь скользнула по его щеке.
- Доказано что зрачки расширяются когда смотришь на что-то прекрасное и то что тебе действительно нравиться. - уголок его нежно розовых губ поднялся вверх, а я в который раз почувствовала себя такой нужной и любимой. Моя улыбка сама показалась ему, а лицо спряталось где-то возле его шеи. - Люблю твою улыбку, солнце. - я рассматривала его, на шее, ближе к ушку заметив ещё одно тату — маленький треугольник острым концом направленным вверх.
- Я даже не видела эту татуировку... - сказала я проведя по ней пальцем. - Что она значит?
- Эта одна из четырёх стихий. Попробуешь угадать какая? - спросил он, а я сразу подумала об самой опасной и уничтожающей.
- Огонь. - кратко сказала я, на что он улыбнулся с тем самым огнём в глазах который был мне так знаком.
- Почему?
- Потому что есть в тебе это.. ты можешь согреть, очаровать, быть очень ласковым и щадящим, но если тебя растормошить, то это больше на пожар похоже. - он улыбался. - И в глазах у тебя тоже огонь. Даже сейчас. Тут даже нечего думать, огонь и ничто другое.
- Тогда ты моя вода. Тушишь весь этот пыл. - снова эти поглаживания и я сажусь напротив.
- Слушай, ты говорил что сыграешь мне. Я очень хочу послушать. - он не сильно обрадовался этому, но мне уж слишком сильно хотелось.
- Может не сейчас?
- Ну пожалуйста.. - рукой я легко коснулась его колена.
- Почему тебе невозможно отказать..? - он встал с дивана направившись за гитарой что стояла в углу гаража, вернувшись на место, сев в удобную для игры позу. Я уперлась в спинку дивана подперев рукой голову, с нетерпением ожидая его игру. Взгляд на меня из-под густой копны волос, и его тонкие пальцы прошлись по струнам. Нежно и не громко из инструмента полилась мелодия. В ней я узнала песню одного известного исполнителя, которая мне очень нравилась. Но с его рук она шла ещё мягче и приятнее. Я легла на спинку дивана, а он поднял на меня глаза. Смотря прямо в них тихо и абсолютно неожиданно для меня запел. Его голос был слегка грубым и хрипловатым, от чего по телу пробежались мурашки. Такого я ещё не слышала, очень необычный тембр. Он заметил моё удивление, от чего улыбаясь продолжил не громко петь. Каждое из его слов все больше пьянило и убаюкивало меня, из-за чего голова опустилась на мои руки, в глаза закрылись от удовольствия. После я помню лишь его нежный голос и тёплое прикосновение к моему телу...
*POV Чонгук*
Секунда и моё солнце спряталось за горизонт. Как маленький котёнок поджав ножки под себя она улыбаясь уснула. Тихо отложив музыкальный инструмент я взял свою принцессу на руки, положив маленькую голову на своё плечо. Я нёс её к её дому, смотря как мило дёргается её аккуратный носик. Милее на свете не существует абсолютно ничего. Ангел в моих руках, которого отпускать хочется меньше всего. Но всё же дойдя к её дому тихо постучал в дверь которую мне сразу же открыл Лиам смотря на всю эту картину.
- Ну как всегда.. - сказал он увидев её спящей.
- Спокойной ночи, мышка моя. - шепча на ушко я поцеловал её в нос отдав брату в руки.
- Это у вас любовь получается? - спросил он когда я как раз собирался уходить.
- Она самая, получается. - ответил я смотря на неё. Лиам на удивление улыбнулся взглянув на меня и её.
- Я знал что это когда-нибудь стучится. Молодцы... и да спокойной ночи. - кивнув я посмотрел на неё ещё раз уходя домой. Все уже спали, только Рэй ждал меня на пороге. Пробираясь в свою комнату я упал на кровать опять же думая о ней, всё ещё ощущая её тепло и нежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...