Подняв голову открыл глаза всматриваясь в глаза Юны сидящей предо мной. Даже забыл те черты лица, да и она изменилась убрав излишнюю длину ногтей и сделав не такой вызывающий как раньше макияж.
- Привет, Чон. - будто замурчала она хлопая глазами.
- Здравствуй. Что-то срочное? - спросил я продолжая на неё смотреть.
- Да, мне срочно нужно было увидеть тебя. - улыбаясь глядела она на меня, а я не скрывая эмоций не выдал ничего.
- И как? Срочная нужда пополнена? - разложившись на лавке продолжил наш не наполненный смыслом разговор.
- Нет, надо ещё немного времени проведённого рядом. - ответила она придвигаясь ко мне.
- Кажется твой черёд заходить в школу. - сказал я указав на учеников идущих к двери школы.
- Да, может пойдём вместе? - она взяла меня за руку но я встав медленно её убрал.
- Может в другой раз, я жду друга. - кивнув она ушла, а я спустя пару секунд пошёл ближе к ученикам стоящим возле школы.
Достав телефон проверил сообщения от тренера об точном времени тренировки, но меня отвлекло чье-то столкновение со мной. Подняв глаза увидел Налин стоящую предо мной.
- Аяяй, первый день учебы, а ты уже сбегаешь. - она немного приподняв подбородок смотрела на меня из-за нашей разницы в росте.
- Нет, не угадал. - ответила она пока я смотрел в её глаза.
- Ты в порядке? - я вдруг вспомнил сегодняшнее утро.
- Да, Чонгук, благодаря тебе в полном. Ты исполнил свой долг в двойне. - я понял о чем она говорит, но удивился тому что помнит.
- Ты всё ещё помнишь, думал забыла. - я уголком губ улыбнулся рассматривая её черты лица которые стали немного иными с того времени как видел их так близко.
- Не забыла, у нас почти одинаковые метки, вспоминаю смотря на этот шрам. - она посмотрела на свою руку находя на моей шрам почти такого же вида.
- Почему же именно эту историю, а не твой неудачный чих во время эксперимента? - я помнил всё о чём она говорила, а время после нашего столкновения летело как вода, хотя казалось что прошло не более пяти минут.
- Не знаю. Может это связь из-за наших шрамов и поэтому именно эта история больше запомнилась. - сказала она взглянув на верх моей рубашки.
- Скорее всего это так. Твоё маленькое сердце на руке сложно забыть. - улыбнувшись она опустила взгляд заправив выпавшие на лицо пряди волос за ухо.
- Ты в школу не собираешься? - спросила она подняв на меня взгляд.
- Собираюсь, как раз за тобой шёл. - её слегка удивленный вид и та же легкая улыбка с мерцающим взглядом совсем не изменился с тех времён когда мы просто разговаривали без особых тем. Легко и будто не знакомы.
- Правда? Я здесь, можем идти. - улыбка на которую пригрело солнце заставила уголки моих губ приподняться, а она осторожно пальцами указала на мою рубашку. Опустив голову заметил расстёгнутые на груди несколько пуговиц, которые я незамедлительно застегнул подняв на неё взгляд.
- Благодарю, мои пуговицы не выдерживают школьного давления. - усмехнувшись мы обернулись направляясь к школе возле которой не осталось учеников.
- Если они не будут держаться, такого давления не выдержат твои поклонницы. - переводя на неё взгляд я молча хмыкнул открыв перед ней двери в здание школы.
- А ты держись. - с улыбкой она развернулась ко мне сузив глаза.
- Думаешь я в рядах твоих поклонниц? - она посмотрела куда-то вдаль где я заметил несколько девушек смотрящих на неё.
- Конечно. В первом ряду. - взглянув на меня она отошла на пару метров.
- Разве что с конца. - подмигнув она скрылась, а я успел рассмотреть лишь мигом исчезающую тень в конце коридора, что скользнула на этаж выше где находился её класс. Я направился в свой кабинет что находился в другом крыле школы, поэтому направляясь в противоположную сторону на третьем этаже нашёл нужный мне класс заходя поприветствовав учителя глазами нашёл Тэхена который убрав рюкзак со свободного места смотрел на меня.
- Ромэо, где ты был? Небось с Джульеттой. - спросил тот пока я сел рядом.
- Смотря кто для тебя Джульетта. - тот сделал лицо будто бы я сморозил бред, но он сам без меня всё понял.
- Значит с Джульеттой. - довольно лыбясь он сел в позу поудобнее.
- И что это тебе даёт? - спросил я хмыкнув взглянул на друга.
- Это вселяет в меня надежду. - сказал тот взглянув на меня.
- Надежду на что? - я не особо врубился о чём он.
- На то что ты не совсем ещё ослеп и оглупел. - сказал тот, сделав из моих глаз копейки номиналом пять.
- А ты кажись надеешься ещё и на то что мои нервы резиновые. - он потянулся потрепав головой.
- Нет, я знаю что ты удав, вот и оставайся таким же спокойным дальше. - пнув его в живот развернулся к учителю послушав о чём он говорит в который раз моего нахождения здесь.
*POV Налин*
Это всё так странно. Столько лет молчания явно не похожего на дружбу или хотяб то что мы знакомы уже пять лет, а сейчас я узнаю что он помнит те моменты что происходили с нами. Даже мама не один раз переспрашивала откуда шрам на моей руке, а он помнит. Всё до малейшей детали помнит. Но эта странность мне нравиться. Сейчас мы обходимся не просто приветствием с отводом взгляда на случайное физическое тело кинувшееся в глаза. Сейчас единственные физические тела на которых останавливается взгляд, это мы сами. Очередной урок, но первый в этом учебном году проходил с моими воспоминаниями. Химия, тот же кабинет, даже моё местонахождения не поменялось, только двух друзей из класса постарше не хватает. Тэхен и его очаровательные и поднимающие настроение шутки, квадратная улыбка и наигранное поведение глуповатое поведение чтобы я посмеялась. Они с Чонгуком как инь и Ян. Что-то яркое и светлое как Тэхен, или темное и загадочное как Чонгук. Но думаю они умело сливаются в одно целое либо меняются местами что будет не удивительным.
*FLASH BACK*
- Итак, дорогие ученики, вам предстоит письменная работа в виде небольшого эссе. Тему раздам сам, готовое сочинение скиньте на мой эмейл. - открыв свои подготовленные бумаги для того чтобы раздать каждому из учеников тему для домашней работы, учитель продолжал объяснения.
- Начнём с Ли Соён. Ваша тема «Дружественные отношения в моей жизни». - записав тему девушка вздохнула особо не зная о чём писать пока учитель раздавал темы каждому из учеников.
- Ким Тэхен. «Хорошее настроение как путь к здоровью». - пока тот скривился посмотрев на соседа по парте выдал себе под нос:
- Это что ещё за юный писатель Борисей придумал. - пока Тэхен гудел, Чон посмеявшись услышал своё имя.
- Чон Чонгук. «Неземные чувства на поверхности планеты» - приподняв бровь перевёл взгляд на Тэхена который подперев голову чуть не начал ржать.
- Ты хочешь сказать что-то ещё об Борисее? - спросил Чон у друга пока тот смеясь замотал головой.
- Будешь значит амурные дела описывать. - прикрыв глаза Чон уже предвкушал тот бредняк что напечатает.
- Буду, а ты описывай здоровье своё, все дела. - сказал Чон под звон звонка.
- Пишем о том чего не хватает друг другу. - сказал Тэхен смотря на Чона вставшего с места.
- Нет. - его фирменная усмешка. - Если было бы так, моя тема была бы что-то вроде «Мозг как отсутствующая часть организма некоторых людей» - смеясь Чонгук засунул кресло перед собой перегородив разъярённому Тэхену дорогу быстро выбегая из класса.
- Ну как дети. - возмутился учитель которого они чуть не сбили с ног покидая кабинет следом за ними.
- Ану стой, петух! - крича Тэхен догонял смеющегося Чонгука пока тот ловко съезжал по перилам с третьего этажа на второй.
- Нас не догонят! - слетев с перил Чонгук побежал на второй этаж спрятавшись в подсобном помещении где для детей проводились занятия хореографии. Небольшое и уютное, паркет и большие зеркала. Когда-то здесь он тоже танцевал. Закрыв за собой дверь Чон восстанавливая дыхание упёрся об стену спиной слыша щелчок открывающейся к двери и головы Тэхена в ней.
- Да придёт к тебе вдохновение юный писатель! - закрыв дверь за замок с той стороны Тэхен лишь посмеялся над исходом этой ситуации.
- Тэхен, не смешно, открой! - схватившись за ручку ответил тот, но Тэхен лишь сказал следующее:
- Подумай над своим поведением, и я так и быть тоже подумаю над твоим предложением. - отпустив ручку Тэхен ушёл от двери подальше направляясь в столовую дабы отпраздновать такую победу над самым Чон Чонгуком.
- Вот же троллейбус. - ударив кулаком по двери в потемневшей зале, Чон вернулся в исходное положение упираясь в стену.
- Опять мы встречаемся в таких условиях. - Чон поднял глаза увидев...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomanceТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...