*POV Налин*
Учительница решила отпустить нас с урока пораньше, поэтому я выходя из кабинета ещё до звонка направилась по коридору заметив своего преподавателя по хореографии выходящего из зала. Запив меня она улыбнулась подходя ко мне. С ней у меня не было проблем, да и помню как помогала с занятиями хореографии с младшенькими детишками. Думаю этот год не обойдётся без них. Так и случилось, заход в зал следом за учительницей, она любезно спросила не занята ли я после уроков и могу ли подменить её на занятии у младшей группы, на что я согласилась ведь любила это дело. За чашкой фруктового чая и печенья рецепт которого она делает лучше с каждым годом, она рассказала мне об годовщине с мужем и как хочет встретить её вместе. После этих трогательных моментов я не могла отказать ей, поэтому проводив счастливую женщину, я достала книгу из рюкзака продолжив пить чай. На телефон поступали звонки от родителей малышей которые должны прибежать на сегодняшнее занятие, а те передавали мне привет через мам предвкушая наши танцы.
Удобно сев внезапно я услышала звук открывшейся двери и тяжёлое дыхание от чего дернулась. Пока я встала посмотреть что происходит услышала ещё пару громких движений и ударов, позже тихий и такой знакомый голос.
- Вот же троллейбус. - силуэт высокого парня сквозь темноту помещения показался моим глазам, а свет из окна бликами открывал черты его лица. Опять же нестандартная для встреч ситуация и снова Чонгук предо мной.
*FLASH BACK*
- Вот же троллейбус. - ударив кулаком по двери в потемневшей зале, Чон вернулся в исходное положение упираясь в стену.
- Опять мы встречаемся в таких условиях. - Чон поднял глаза увидев выходящую из темноты девушку. - Так мягко сказал, и в правду хороший друг. - улыбнулась длинноволосая.
- В принципе козел тоже ничего. - улыбнувшись такой компании Чонгук вглядывался вглубь помещения вслушиваясь в эхо нежного голоса девушки.
- У трамвая тоже рога, пускай будет так. - она поправила подол платья смотря на себя в зеркало.
- Что ты здесь делаешь, Налин? - спросил он у неё подходя ближе даже не замечая сокращения расстояния между ними.
- У меня к тебе тот же вопрос. - не переводя на него взгляд ответила она.
- Тэхен как всегда решил поиграться. - ответ видимо устроил девушку, от чего она подняв взгляд на Чона ответила сама:
- Тогда ты можешь быть освобождён, у меня есть ключи. - заглядываясь в глаза девушки отдающее янтарём из-за бликов солнца из окна, он будто бы забыл что лишь недавно хотел покинуть это помещение.
- Ты так и не ответила что здесь делаешь.
- Сегодня я буду в роли учителя для детишек. - одобрительно кивнув Чон не отводил взгляд от неё, пока она лишь поправив свою мешковатую кофту сползшую с плеча скрестила руки на груди будто спрятавшись от его пристального взгляда. Он молча будто ждал чего-то, и совсем не зря.
- Если ты не занят, можем вместе поучить детей двигаться под музыку. - она как-то смущенно промолвила, заправляя волосы за ушко, что казалось ему её привычкой.
- Не занят, но сначала тебе придётся поучить меня. - улыбаясь он ни на секунду не отвёл от неё взгляд, а она подняв свои глаза встретилась взглядом с ним.
- Хорошо, пупс будем учить тебя дрыгаться. - он улыбаясь удивился пока она побежала к колонке включать музыку.
- Пупс? - её улыбка заставила его улыбаться ещё ярче, даже от того что его назвали чуть ли не новорождённым ребёнком.
- Сааамый настоящий. - поведение девушки казалось ему очень милым и открытым. Будто сейчас она именно такая как есть на самом деле. Включив музыку она начала двигаться в такт. Это не был стиль танцев которым она владеет. Скорее что-то к этому приближённое, просто импровизация. Нежными движениями она подошла к нему взяв за руку.
- Давай самое простое для разогрева. Вальс умеешь? - поставив его руки в правильную позицию она начала учить его движениям ног.
- Нет, но с таким учителем моя надежда начинает оживать. - улыбаясь она продолжала учить его простым движениям, а он с улыбкой наслаждался процессом. Хоть он и спортивный парень вся жизнь которого прошла на футбольном поле либо на ринге в боксёрских перчатках, танцевать получалось неплохо. Позже он вошел во вкус притянув свою партнёршу ближе танцуя так, что удивилась даже она сама.
- Чонгук, ты слишком быстро учишься. - улыбаясь она следовала его движениям смотря в его глаза на которые спадала густая чёлка.
- Нет, я не силён в танцах, у тебя получается куда лучше. - всё было немного неуклюже но по своему красиво. Девушка смотрела ему в глаза пока он случайно споткнулся припав на одно колено громко и сильно соприкоснувшись им с паркетом. Присев на пол он потер колено разгибая ногу.
- Ты как? - подойдя к нему она обеспокоено присела на колени рядом положив свои руки на его колено.
- Ты чего, всё в порядке, не переживай. - взглянув на неё он улыбнулся всё ещё сидя на паркете. Она встала с места и побежав к холодильнику её учительницы взяла оттуда пакет льда быстро возвращаясь к своему раненому ученику.
- Налин, зачем, я в норме. Смотри, двигать могу. - сцепив зубы он разогнул и согнул ногу, ведь ещё давно это колено подорвало его карьеру в хоккее.
- Вижу я как ты к норме. - сев рядом она осторожно убрала его руки приложив к колену лёд, пока он поджав брови выдохнул.
- Это же не только сегодняшняя травма. Что с ним случилось? - он удивился что она догадалась, поэтому начал краткий экскурс.
- Обычная спортивная травма. У хоккеистов постоянно с коленями проблемы, а мне врачи не разрешают его сильно напрягать.
- И неужели ты их и в правду послушался. - осторожно перемещая лёд по колену она хотела узнать о нём немного больше.
- Догадливая. - улыбнувшись он хмыкнув смотря на неё. - После хоккея ушёл в другой вид спорта, оно в порядке, эти опасения напрасны. - ладонями немного теплее его кожи, она проверила не слишком ли охладила колено.
- Не бережёшь здоровье, Чон. - вздохнув убрала лед наблюдая за его реакцией пока касалась места ранения.
- Оно само за меня держиться. - легко улыбнувшись он смотрел как её руки лежат на его ноге.
- Придерживай его, сложно держаться станет. - смотря в карие глаза закрытые тенью помещения сказала она.
- Главное ты держи, солнце. - она убрала руки пока он без проблем встав подал ей руку которую она взяла поднявшись следом.
- Сильно болит? - смотря в глаза она расслаблено держала руку, которую он не отпускал.
- Совсем не болит. - прикрыв глаза она поджала брови неоднозначно реагируя на его ответ.
- Правды из тебя не вытащишь. - ответила она убрав руку подходя к двери. Открыв замок, с той стороны, прислушалась, уловив то что сюда уже кто-то направляется. В зал влетели несколько детей сразу же обнимая девушку.
- Налин, я так скучала! - замурлыкала девочка обнявшая её первой, на что улыбаясь она обняла это стадо маленьких утят.
- И я скучала за вами, бусинки. - стоя неподалёку Чонгук наблюдал за этой картиной с искренней улыбкой, успевая заметить даже блестящие волосы девушки, которые как вода стекали по плечам.
- А это кто такой? - обернулась светловолосая малышка хлопая ресницами указала на завороженного Чона.
- На сегодня это ваш ещё один учитель, будем знакомиться. - ответила Налин смотря на него. - Это Чонгук. - привстав на носочки одна из девочек захотела что-то сказать, поэтому Налин пригнулась подставив своё ухо.
- Чонгук похож на зайчика. - хихикнув малышка смотрела на него, пока тот уже успел поздороваться с мальчиками которые к нему подошли.
- Очень похож. - улыбаясь Налин сама взглянула на его улыбку ища в ней кроличьи черты. Детки побежали на средину зала выстраиваясь так как всегда, пока девушка включила музыку завязав волосы в низкий пучок. Взяв Чона за руку потащила в центр начиная разминку с головы, пока он послушно всё повторял. При любой возможности смотря на неё они чередовались каждый подавая детям своё движение. Дело дошло до растяжки, где девочки уселись на шпагаты, а мальчики делали упражнения чтобы растянуться.
- Проверим твою растяжку? - спросила Налин у стоящего рядом Чонгука.
- Там всё не так сказочно. - ответил тот смотря на детей которые без труда выполняют разные невозможные для него упражнения.
- А мы и не в сказке, поэтому садись будем развивать твою гибкость. - сев на часть коврика рядом с детьми парень вдруг словил взгляды каждого ох них на себе.
- Шоу программа начинается! - смеясь сказал один из мальчиков, после чего захохотали все.
- Так, он всё умеет, отставить разговорчики. - строго, но в то же время с такой добротой произнесла девушка положив свои руки на его плечи присев на колени сзади, выдохнув он наклонился вперёд, а она слегка надавливая убедилась в том что всё не так критично, а даже хорошо.
- Каков процент что завтра я сползу с кровати? - спросил он.
- Пятидесяти процентный. - ответила она, пока Чон потёр тыльную сторону колена.
- Прямо как угол моего наклона. - нажав на его спину Налин приблизила его к земле поближе.
- Не будь так строг к себе, ещё пару занятий и согнёшься как гвоздик под косым ударом молотка. - аккуратно надавливая сказала девушка.
- Если я гвоздь, то ты молоток? - привстав он боковым зрением смотрел на неё.
- Ясное дело. Который будет бить совсем не косо если ученик не будет стараться. - хмыкнув он развернулся к ней смотря в глаза.
- Он и бьет совсем не косо, сюда особенно. - положив руку на сердце он наблюдал за её легкой улыбкой, пока сзади на них не налетели дети заключая в свои объятия прижимая их к друг другу ближе с каждым вдохом. Улыбки детей и он чуть ли не заваливаясь приобнимает тонкую талию девушки. Хитрые существа дети, сближают и даже не подозревают что делают. А может и наоборот, судя по их стреляющих глазках и смешках особенно со стороны девочек.
- 10 секунд объятий хватает для организма полностью, а теперь давайте танцевать. - улыбаясь они разбежались призадуматься встав на свои места, пока Налин осторожно отстранилась от Чонгука. Слегка румяные щеки, то ли от тепла в помещении, или может это смущение. Заметив эту реакцию, Чонгук улыбнулся смотря на лицо девушки замечая выпавшие пряди из небрежной причёски, еще немного потянув время помогает встать начав двигаться в такт вместе с ней и детьми.
Весело и легко прошло это занятие, пока ни один из их коллектива не заметил что всё подошло к концу и за детьми постепенно начали приходить их родители. Тэхен уже давно дома и наверняка когда-то поведает другу о том что заходил проверить как он во время занятия. Снова подколы с вполне здравым смыслом, которые Чон не примет, но темноволосый уже давно убедился в том что вместе они лучшее сочетание. Дети прощаются и расходятся по домам, пока двое молодых учителей выключив свет в помещении сами собираются на выход.
- Спасибо что составил компанию, ты неплохо ладишь с детьми. - сказала девушка закрывая двери зала выходя в коридор.
- Я не мог отказаться. - ответил парень, заставив девушку посмотреть на него.
- Вполне мог, мы свободны в высказываниях, тем более тебе это присуще.
- И я о чём. Я свободно принял твоё предложение, свободно отказываясь от задания по... - задумался он вспоминая предмет по какому была задано сочинение. - не суть важно. - переводя на неё взгляд смотрел в янтарные глаза которые отдавали медью в темноте.
- Важно, обязательно выполни, ни то виноватой буду я. - приподняв бровь он вопросительно взглянул на неё не задавая вопроса, ведь и без него всё было понятно. - Твоё время оказалось у меня, а работа должна оказаться на столе учителя. - хмыкнув он ответил:
- Я подумаю над твоим предложением. - удивляясь она как-то недоуменно взглянула на него.
- Вот как... ты не можешь отказаться от моего предложения как и ровно... - она взглянула на время на экране телефона - три часа ранее, поэтому свободно выполнишь задание. - смотря на неё он выслушивался в чуть приказательный тон улыбаясь.
- Хорошо, я обещаю выполнить. - приставив руку ко лбу как на армейской службе, он открыл перед ней двери пока они вышли на улицу не замечая как быстро прошли расстояние от ворот школы к автобусной остановке продолжая свой разговор.
- Как твоё колено? - спросила она резко сменив тему их разговора.
- Резко ты. Оно в порядке, не переживай, Лили.
- Откуда ты знаешь? - удивленно она посмотрела на него зная что он поймёт о чём она ведёт речь.
- Интересное сокращение, слышал тебя мама так называла. Почему? - улыбаясь она опустила взгляд.
- Мама любит ухаживать за своим садом на заднем дворе нашего дома, и вот когда-то она посадила лилии. Я была маленькой и почему-то забежав в сад моё внимание привлекли именно они. Были красивыми, белыми, и вот я решила тогда ими поиграться. Эту историю рассказала мама, пока она нашла меня, один из цветков был за моим ухом, а я одетая в белое платье очень грациозно лежала на грядке и поправляла цветы и играла с муравьями которые бегали поблизости.
- Дитя природы. - ответил он заметив автобус. - С лилиями у тебя правда есть какое-то сходство. - ответил он.
- Например. - она взглянула на него, пока перед ними остановился автобус.
- Нам пора, Лили. - она вошла первой, пока он следом за ней сел рядом в полу пустом автобусе.
- Так какое сходство? - он убедился что ей интересно, но предпочёл осветить так:
- Это слишком очевидно чтобы произносить вслух. - взглянув в окно она ответила:
- Я готова услышать и очевидные вещи, у меня нет ни очевидных ни особых предположений. - очень легко шёл их разговор, но не так как со всеми.
- Но у тебя каждый раз по особенному есть что ответить. - смотря в глаза продолжила девушка:
- Как и тебе, Чон. - их зрительные контакты были не теми что обрывались на секунду. Они играли, кто первый отведёт взгляд. Но и тут поблажек друг другу не давали, чуть не проехав свою остановку. Стоя на раздорожье что вело к их домам, они разговаривали даже не пытаясь прощаться.
- Что обычно делают на прощание? - спросил он весьма странный вопрос.
- Объятие или простое «пока». - ответила девушка смотря на него.
- Тебе не кажется что простое «пока» слишком просто для нас? - спросил он ожидая ответа.
- Да, ты прав, слишком просто. И что же нам придумать как альтернативу? - она задала встречный вопрос.
- Можно не прощаться вовсе.
- Ты предлагаешь молча уходить или стоять здесь вечность? - он хмыкнул сморя на неё.
- Тебя устроит объятие? - склонив голову он смотрел в её глаза.
- Норма объятий на сегодня выполнена.
- К чему приводит её превышение? - спросил он, пока разговор завязывался ещё раз.
- К последствиям.
- Я готов их принять, вместе с объятиями. - улыбаясь она смотрела на него.
- Эти последствия ты не примешь, Чон, поэтому метод не прощаться нам подойдёт больше.
- А метод не прощаться не примет твой организм и вот эта персона. - за её спиной он кивком указал на маму Налин стоящую на пороге. Взглянув на неё она обернулась к Чону ещё раз взглянув в карие глаза уходя к дому.
- Спокойной ночи. - сказала она на прощанье пока он кивнул ответив тем же дожидаясь её ухода вошёл в дом где его уже заметила мама сидящая на диване.
- Что читаешь? - спросил сын пока к нему кинулся Рэй лежащий на ногах матери.
- Взяла у тебя книгу, ты не против? - ответила мама увидев кивок сына что значил согласие.
- Кушать будешь? - спросила она уже собираясь встать с дивана.
- Нет, спасибо, отдыхай. - уходя на второй этаж ответил он, вместе с Рэм заходя в комнату кинул рюкзак где-то в угол комнаты.
- Ну что друг мой, сейчас будем творить. - он открыл ноут снимая с себя рубашку уходя в ванную комнату. После душа, его серые свободные штаны и домашняя футболка были удобным одеянием для заданий которые он должен был выполнять. Рэй уже ждал его за столом, а он одев очки откинул мокрые волосы назад начав не самое интересное занятие.
- Ну и с чего тут начнёшь ? - спросил он риторически или у верной собаки которая ничем не могла помочь, напечатав лишь тему сочинения данного ему. Печатая несколько предложений он стирал их в конечном результате написав лишь одно.
«То неземное чувство что живёт на планете мне не присуще, поэтому это всё.». Поставив точку он снял очки потирая глаза одел их на Рэя который уже успел уснуть пока тот развивал свои писательские навыки.
- Я не силён в этом, пусть будет. - вбив почту учителя в строку «Кому», он отправил своё произведение откинув голову назад растрепав волосы потёр глаза. Пока Рэй пытался привыкнуть к новому аксессуару что влепил Чон, на его почту пришло письмо от учителя. Открыв, прочитал его содержание, где было кратко сказано «О каком неземном чувстве ты говоришь?». Было немного странно видеть ответ от учителя именно в таком образе, поэтому я решил убедиться в том что это он написав следующее:
«Учитель Мин, это вы?». В ответ получил:
«Так меня ещё ещё не называли... нет, это точно не он». Единственное что меня интересовало, кто это и неужели ему интересно о каком чувстве я говорил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
RomansТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...