Крепко прижимаясь к его телу ощутила тепло, но в то же время холод вокруг обжигал кожу. Пряча его уши от ветра под капюшоном, через боковое зеркало видела искреннюю улыбку. Мы неслись по трассе, а я по дороге смогла разглядеть краеведы нашего города. Спустя несколько минут Чонгук маневрируя по дороге будто ездит всю жизнь, догнал Тэхена стоя рядом с ним на светофоре. Пнув его в бок он с улыбкой смотрел на него. Линия его челюсти меняла своё положение, а голос слегка хрипловато озвучивал каждое слово.
- Троллейбус, домой? - он кивнул головой, а я лёжа на его плечах руками незаметно поглаживала его плечи. Это было неконтролируемым движением, душа попросила. Двинув с места мы сново рванули по трассе сворачивая в закоулок пролетев между рядами гаражей, возле одного из которого остановились, и Тэхен открыв его заехал на байке, за ним следом скрылись и мы.
- Ты же не против что мы сюда ненадолго? - спросил он у меня, пока я сняла шлем, а он капюшон.
- Нет конечно. - ответила я слезая с байка.
- Ты бы ещё позже спросил. - саркастично проговорил Тэхен, а мне казалось что он без настроения или ему неприятна моя компания. Чонгук посмотрел в его сторону, а он отложив шлем бёдрами упёрся в столешницу за своей спиной.
- Тэхен, мне кажется кто-то украл твоё настроение. - он взглянул на меня с легкой улыбкой. Я решила занять его разговором и слегка отвлечь.
- Чонгук рассказывал что ты уже татуировщик-профессионал. - его глаза загорелись, а ладонь Чонгука соприкоснулась с моей, будто случайно и так незаметно, но очень нежно и неожиданно. По плечам пробежали мурашки, а я была рада тому что настроение Тэхена начало постепенно появляться.
- Да неужели. - сказал он с легким недоверием.
- Он каждый раз составляет о тебе очень хорошее мнение. - я ответила на прикосновения Чона, пальцем поглаживая его ладонь.
- Покажешь свои работы? - он выглядел таким счастливым, а я поняла как важно уделять внимание людям когда они подавлены или раздражены. Он с улыбкой припрыгал ко мне, взяв за руку потянул за собой. Я взглянула на Чона который не был особо рад тому что я оставила его. Тэхен открыл своё портфолио с множеством разных татуировок, а рядом лежало ещё одно, но слегка поменьше. Он показывал мне свои первые работы, а мы смеясь с каких-то нелепых рисунков и восхищаясь красивыми и большими татуировками кажется совсем забыли что мы не одни..
- У тебя тоже есть татуировки? - спросила я, а он сняв куртку показав свои руки.
- У нас с Чоном много похожих татуировок. - на его руках показались красивые разнообразные тату на разные темы, но когда я разглядела их, он приподнял край футболки на боку показав бабочку нарисованную кривыми линиями. Тату было красивым, я взглянула на его четкие линии, но моё спокойствие прервал громкий звук падающей вещи за спиной. Я резко обернулась, а Чонгук смотря в одну точку на стене сжал зубы. Он неподвижно стоял, пока я присев подняла то портфолио что было немного меньше. Чонгук присел следом за мной помогая поднять остальные вещи что полетели с ним за компанию. Я видела что он зол и чём-то недоволен. Ситуация весьма конфликтная, неужели его так разозлило то, что Тэхен показал мне тату оголив часть своего тела. Его брови были насуплены, а меня преследовало ощущение того что из его носа сейчас пойдёт пар как у дракона. Я попыталась заглянуть в его глаза, слегка коснувшись его ладони, от чего он как и ожидалось поднял на меня взгляд. В миг сжатые мышцы его лица начали постепенно расслабляться, а насупленные брови приняли спокойное положение. В глазах всё равно читалось недовольство, но выражение лица кардинально изменилось. Я положила всё это на стол, а Тэхен с ним лишь переглянулись, и друг кажется всё понял. Он сглотнул продолжив показывать свои работы.
- Чон делал почти все мои тату. - невзначай сказал он, а я взяв в руки портфолио что упало минуту назад, спросила разрешения его посмотреть. Мне позволили это сделать и моим глазам открылись множество различных татуировок.
- Это отдельный сборник работ этого дракона. - его рука лежала на столешнице, а я листая страницы чувствовала его прикосновения на своих руках.
- Очень красиво, парни, вы молодцы. - двумя руками я погладила их по волосам, замечая улыбки с обеих сторон. Мой взгляд остановился на потолке и стенах где всё было расписано красивыми рисунками граффити.
- И это вы рисовали? - с восхищением спросила я разглядывая надписи и узоры.
- Ну есть немного. - эти двое как маленькие мальчики. Скромные и так хотят внимания. И либо давать одинаково либо вообще никому. Милые и как маленькие но не с виду так точно. Расхаживая по с виду ничем не примечательному гаражу я разглядывала каждую деталь. Много инструментов, запчастей, коробок. В углу возле стены были сложены пару кусков фанеры, которые по видимому использовались в качестве холста. Присев я смотрела на рисунки и кажется понимала кто их рисует. Обернувшись взглянула на Чонгука который будто всё это время наблюдал за мной, встречаясь с ним взглядом. Он медленно подошёл ко мне упираясь об стеллаж спиной, а я пальцами водила по высохшей краске красивой картины. Необычная манера рисовки. Он будто делает по своему, и рисунки полностью чёрно-белые.
- Талантливый... - с улыбкой произнесла я смотря в его глаза, а за моей спиной вскипел чайник и Тэхен залил кипяток в три кружки.
- Налин, выпьешь чаю? Руки холодные. - я улыбнулась ответив:
- Конечно выпью. - Чонгук хмыкнув пустил в Тэхена репликой:
- Ещё позже спросил бы. - подкалывают друг друга, но всё равно не разлей вода.
- Не булькай. Чаю выпей, может успокоишь свои нервы. - он холоден, но я то знаю какой он когда мы только вдвоём. Я переживаю чтобы это не было ролью, хотя внутри чувствую что это искренне. Эгоистично ставить под вопрос чувства человека и думать искренне это или нет, но всё же я попытаюсь принять что он слегка другой и его внутренний мир и истинные чувства не выставляются напоказ. Мы подошли к Тэхену и он закинув руку за его шею взял чай собираясь подать его мне. Но Чонгук опередил его взяв кружку отдал её мне.
- Спасибо. - с улыбкой смотрела я на них сделав глоток чая. Они переглянулись, Чонгук довольно улыбался, а Тэхен закатив глаза улыбнулся смотря на меня не громко проговорив:
- Ревнивец страшный... - чай был очень вкусным, их улыбки грели моё сердце, а чай тело.
- Чем вы занимаетесь здесь? - упираясь бёдрами в столешницу спросила я, а Тэхен начал свой рассказ:
- Вообще это место святая святых. Это наш второй дом, и всё что здесь есть — сделано и принесено нами. Это место для отдыха и уединения. Ремонтировали байки здесь, били тату. - он улыбался, затем я задала вопрос:
- Меня не покидает вопрос как ваши родители относятся к байкам и тому что вы столь молодые гонщики. - мы пили чай легко общаясь между собой, а позже ответил и Чон. Они будто улавливали кто и на что должен отвечать.
- Они не знают. - сделав глоток чая сказал он. Я убедилась что их манера общения слегка отличается. Тэхен любит поговорить. Рассказывать много но интересно. А Чонгук кратко отвечает на вопросы, не считая моментов когда мы одни.
- Да.. мы умело скрываемся. Не считая отца Чона. - продолжил Тэхен а Чонгук лишь посматривал на него.
- Не боитесь этой опасности? - будь я на месте их родителей, переживаниям не было бы края.. хотя сейчас я тоже переживаю, зная как он ездит..
- Нет. Надеемся на лучшее. - ответил Тэхен, пока я допивала свой тёплый чай. Поверну голову в сторону на стене заметила много фотографий разного размера. На моем лице появилась улыбка, ведь на них были запечатлены кажется самые лучшие моменты их прошлого и настоящего. Большой диапазон был занят этими воспоминаниями, в которые я сейчас погрузилась в голове пытаясь возобновить и спроектировать некоторые из ситуаций.
- Такая красота.. - с улыбкой проговорила я, услышав их шаги сзади.
- Это ты про мои фотографии? - спросил голос Тэхена, а я лишь ответила:
- Про твои тоже. - улыбка Чонгука и я взглядом возвращаюсь к тем фотографиям.
- Чонгук человек который категорически не любит фотографироваться. Ты не представляешь каких возмущений мне стоила эта стена. - я засмеялась разглядывая очередную фотографию слушая рассказ Тэ.
- Потому что ты постоянно тычешь камерой мне в нос.. папарацци. - я наткнулась на фото Чона, где он ещё совсем молод, это было очень милым. Темные волосы открывающие лоб, карие глаза смотрящие не в камеру, судя по выражению разговаривает с кем-то.
- Как в этот нос можно не тыкать.. как альпийская гора! - я хихикала с этой ситуации, наблюдая за их мимикой.
- Ты с этой горы вниз головой по горбам летел? - улыбаясь я продолжила рассматривать фотографии.
- На этом он пытался прикрыться. - оповестил Тэхен указав пальцем на фотографию с Чоном на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненные перекрёстки / 1001 прикосновение
Lãng mạnТебе может показаться что у каждого свой жизненный путь, своя дорога к одному исходу. Но на этом пути встречается много того что может его изменить, повлиять на дальнейший исход событий. Предлагаю тебе погрузиться в сплетение жизненных дорог, предуг...